Вот это цены! Я свою кваку в хорошей комлектации чуть дороже взял, с большими подарками(но 12.2013 году). 1,5 млн. очень дорого за 1,8TFSI
По групповой закупке взял похожую (немного хуже, но не принципиально) комплектацию ровно за 1кк. Если покупать индивидуально, то справедливая цена (на твой вариант) не должна быть выше 1,1.
Спасибо. А я уже почти успокоился. Правильно говорят, не читайте форума ни с утра ни на обед, лучше спать будете
Я бы на твоем месте подождал февраля , если не горит. Просто январь - мертвый месяц по машинам , многие в отпуска уехали , кто то еще от праздников не отошел и дилерам нет смысла рубиться за клиентов , т.к продажи будут мизерными в любом случае. А так получается если они тебе 1150 предлагают , из них опций примерно на 35 т , т.е пустой базис + за 1115. Тут люди их в августе-сентября за 1180 брали, скидка 65т за прошлогоднюю машину , да еще и ауди маловата. В феврале думаю 1050 -1100 можно будет взять.
Что-то мало вериться что в феврале будет дешевле, чем до НГ. Дилеры их сливали из-за годового бонуса + чтобы данный салон получил больше квот на следующий год.
Да это и не дешевле , а так с чего прошлогодней машине дорожать? Просто январь можно сравнить с октябрем - когда скидки давали , но не такие што прям писец , в ноябре стали больше давать , в декабре стали сливать , так и сейчас - январь будет ни о чем , в феврале начнут шевелиться , а уж когда дилеры на склад притащут 2014 год , 2013 остатки начнут сливать , думаю опять цена до ляма опустится , вопрос только найдешь ли для себя што нибудь подходящее в этих остатках или нет.
Плюсанусь про то что при цене около млн цвет или еще что то может не совпасть с желаемым. Фактически у знакомых вышло 1063 за коричневый с базисом+ и молдингами на окнах. Может кому то полезным будет для ориентира.
Вот в том то и проблема, сейчас есть тот цвет, который нравится и опции подходящие. Хотя еще есть время подумать, машина еще не пришла, так как из последней партии 2013 года. Но это же надо опять убеждать другого дилера, чтобы он скинул еще больше. Пока я не видел конкретных примеров единичной покупки после нового года с ценой около 1 млн хотя бы.
мне не очень нравится вариант с покупкой у корпоративного клиента. Как говорил Dr_Schwanz варианты есть и другие, без посредников, но они подороже. Я бы предпочёл вариант подороже и без посредника :/ Меня напрягает оплата машины не дилеру а какому-то корпоративному клиенту, 100% гарантии получения авто в таком случае уж честно не вижу. Мало-ли за что я ему там деньги перечислю. И не радует стать вторым владельцем по птс. Короче это мысли вслух, я в размышлениях как быть.
Вообще за такие схемы я бы рекомендовал Вас в бан пожизненно. А ребятам, которые пойдут по схеме оценить риски: - машину может забрать суд за долги этой прокладочной организации - к организации могут быть претензии от налоговой - у компании должна быть лицензия на право заниматься перепродажей автомобиля - надо смотреть договор, по которому эта прокладка покупает машины у ОД, И не дай бог там договор лизинга.. - наконец вы получите машину сменившую за пять минут трех владельцев И еще куча нюансов, потому, что вы берете у какой то левой конторы.. Нелегально причем, судя по всему.
[*] счёт-фактура (с печатью) [/LIST] на счетах-фактурах уже несколько лет печати не ставят.. не положено, только подписи главбуха и дира.. а то будете требовать то, чего не бывает)
А какую? я тоже там брала в конце ноября Q5, интересно сколько потеряла. Можно в личку, если не хотите светить..
На каком основании у физлица могут забрать авто за долги какой-то компании? Нюансы есть и в договоре с ОД. Почитайте наример внимательно параграф форс-мажор.