Специально из-за вас ездил вчера на встречу с генеральным директором, чтобы узнать все нюансы корпоративной продажи через юрлицо. Ген.директор ответил на ваши вопросы: Я являюсь генеральным директором, а заодно и владельцем этой «прокладочной организации». Кратко по всем вопросам: «Прокладочная организация» - у нас белый и прозрачный бизнес, который работает на рынке поставки автохимии, инструмента и зап частей – бартером мы стали заниматься в кризис, когда у дилеров не было денег, чтобы платить за наши материалы, а далее это пошло по накатанной, т.к. в сегменте рынка, которым мы работаем, условия диктует покупатель. С 2009 года мы продали более 200-т автомобилей и ни с одним клиентом у нас не было никаких проблем. Машину может забрать суд за долги этой прокладочной организации – после оформления ДКП право собственности переходит новому владельцу, машины не обременены никакими обязательствами, в отношении организации не ведется никаких судебных производств – единственный риск, который тут может быть - это ситуация, когда мы уже получили машину у дилера, а клиенту не отдали, но именно поэтому мы получаем деньги от клиента непосредственно перед получением автомобиля в салоне, что делает наши отношения без рисковыми. - к организации могут быть претензии от налоговой – могут, как и к любой организации в этой стране – механизм все тот же, как и в случае судебных претензий. - у компании должна быть лицензия на право заниматься перепродажей автомобиля – лицензирование продажи автомобилей давно отменено – см закон О лицензировании, там приведен исчерпывающий список видов деятельность, которые требуют лицензии – для продажи машин достаточно иметь соответствующий код экономической деятельности, который регистрируется в соответствующем порядке – у нас он есть и теперь мы можем продавать машины, как любой другой товар – а ранее мы продавали машины, как основные средства, что тоже не запрещено. - надо смотреть договор, по которому эта прокладка покупает машины у ОД, и не дай бог там договор лизинга. – машина у дилера покупается по обычному договору купли-продажи и далее по такому же договор продается клиенту – данный договор мы можем Вам предоставить. - наконец вы получите машину сменившую за пять минут трех владельцев – все верно – в ПТС будет еще одно юр лицо – какое кол-во юр лиц может быть в ПТС – зависит от движения автомобиля между ними – я знаю примеры, когда их было более 5, и это при условии покупки в каком-нибудь Автомире, Независимости или Рольфе. Надеюсь, что я кратко смог ответить на Ваши вопросы. Самое главное – у нас нет дефицита клиентов на автомобили и наша заинтересованность в Вас очень низкая (для нас это исключительно повод поторговаться за объемы продаж нашему клиенту, а не насущная проблема) – если Вы нам не доверяете, то это Ваше право – хотя я, как человек, который уже более 10 лет работает с крупным авторитейлом, хочу обратить Ваше внимание на тот момент, что если вы отнесете деньги в любой салон, то гарантий вы получите еще меньше – т.к. вы не знаете сколько раз перезаложен ПТС на этот автомобиль и когда разорится очередной банк, который принимает деньги в этом салоне. В нашем случае мы эти риски берем на себя – мы оформляем только живые авто с ПТС, а с Вас деньги берем только в момент передачи автомобиля, а не заранее. Финальное решение за Вами – но большая просьба, если Вы в чем-то не уверены, то лучше не тратьте ни Ваше ни наше Время на пустые разговоры. Спасибо. Успехов!
В понедельник, вторник определится кол-во машин которые есть в наличии и комплектации. Потом в зависимости уже от кол-ва людей, которые готовы приобрести автомобиль будет определенна скидка. То что она будет хорошая я не сомневаюсь. Этим занимается Шварц (Dr_Schwanz) можете с ним по телефону созвониться или по почте списаться.
А ещё такой вопрос: При возврате данного авто, при выявлении существенных недостатков, по ЗоЗПП, кто будет возвращать деньги? Ауди Россия, дилер или продавец-прокладка?
Всем добрый день. Я тоже присоединился к списку желающих приобрести А4,но автора забанили,а на мое письмо он пока не ответил. Может кто подскажет как узнать про список.
ИМХО, в этом случае под салоном они подразумевают себя, а не салон дилера. В описании схемы покупки от Dr_Schwanz именно это было указано.
я плакал!!!!! Это какой колхозник эту йухню написал ????? "бартером мы стали заниматься в кризис" - да им никто года с 1995 не занимается!! А у дилеров не было денег платить за автошампунь для мойки и они поменяли ВСЕ автомобили Ауди на пять железнодорожных составов с автошампунем. С тех пор многие автодилеры стали автомойками... З.Ы. Мне кажется, что мат - это пустяки. А вот "народного агитатора" за очередной МММ, в лице КАКТУСА ( он же директор прокладочной конторы (не путать с женскими прокладками) "Писькин и Стеклобоев") можно смело отправлять за Швонцем в догонку.
Я агитацией не занимаюсь и списки не составляю. Люди попросили ответить на вопросы, им дали ответ. И если у вас со зрением проблемы и не только - читайте тему внимательно - не я директор организации))
А кто о такой активности-то просил?? Куда-то ехать, с кем-то разговаривать? Агит-листки вот эти писать : "решение за вами, но если.........просьба не тратить время на пустые разговоры". Это о чем, вообще? Это, типа, ответы на вопросы аудитории "по существу"? Кто-то интересовался "а можно тратить время на пустые разговоры? А ? ..... Нет??? Обидно..." Но первую премию я отдаю вот этой фразе: Тоесть у всех автодилеров есть заинтересованность в клиентах, а у подпольного кооператива имени Монаха Бертольда Шварца, живущем под вывеской "Интернет-магазин "Лучик"" и плотно сидящем на бартере "автомобили премиум класса"---"хозяйственное мыло "Хозяюшка"" отбоя от клиентов просто нет ("20 человек это не количество, к нам вся Москва за тачками приходит"), посему сливать деньгу надо молча и не задавая лишних вопросов З.Ы. А окончание "Спасибо, Успехов!" откуда взялось? Стенографировал собеседника, типа?
О какой активности вы говорите? И я поехал специально на встречу чтобы все нюансы узнать, слова директора дословно написаны, от себя ничего не добавлял. P.S. Тема опять в разборки превращается и оскорбления.