Основная причина - просто надоела немного продукция Опель. Уже третий у меня подряд. Хотелось чего-то более нового и уровнем повыше.
При заказе оплата была? Если да то тебе договор должны дать с прописанной ценой. Читаешь договор и смотриш что там написано.
Я внес предоплату 100 тыс. Там есть пункт что-то про Обязательные платежи, налоги и сборы. Что если что-то из этого увеличится, то дилер в праве изменить цену, а я в праве отказаться от покупки. проблема в том, что я отказываться не имею желания. А дилер вряд ли будет работать себе в убыток. Если евро еще подрастет на рубль другой, то по любому поднимут цену.... печаль короче
Цена останется неизменной на момент подписания договора. Ведь если бы была возможность взять автомобиль в тот же день Вы бы его тут же купили и не ваша вина, что Вам предлагают ждать 2-3 месяца.
А так 1,4Т сколько проэксплутировал, наездил? Есть пару вопросов, черкани в личку мне если не трудно, чтобы здесь не флудить
Почитал ещё темку. Судя по всему найти машину в наличии на механике нереально, да? Я понимаю, конечно, Москва, пробки - автомат рулит, но неужели вообще дилеры на ручке не везут машины, только на заказ? Или есть какой-то шанс найти где-то?
Шанс только на отказные, если, например, на поставленный по заказу авто найдены дефект(ы) или не одобрен кредит. Здесь только на рынок вторички или на заказ обращаться.
Слышал про удорожание у Ауди - 5%. Нормальную цену стоит ожидать в декабре на уходящий кузов A4 B8. Можно будет снова всем собраться и получить прайс ниже 1млн с подарком. Если брать сейчас, то только авто на фирму с вычетом НДС, других адекватных вариантов (кроме вторички) вообще не вижу. Но и хранить рубль не советую, лучше что-нибудь купить
только не подорожание, а индексация называйте вещи своими именами у БМВ и МВ в апреле-мае, у AG в июне попадает весь модельный ряд