Не согласен, когда деньги безнал лизинг выгоден. Чтобы превратить их в нал надо тоже потратиться и вся скидка нивелируется. Плюс безнала ндс предъявляешь. Да и не предлагали мне на машину скидок как в лизинг. Даже по другому скажу, ту машину которую я купил можно было только юр лицу купить и я считаю это офигенно выгодной покупкой.
Да не , чего вы чешете? Лизинг это полный обман И не надо приводить в пример кучу юрлиц которые машину в лизинг берут так парни вообще не в теме
У меня работодатель машины в лизинг брал, штук пять фургонов, и то ругался, что грабители эти лизингодатели. Чего уж тут говорить о единичной покупке.
Лизинг может быть выгоден только юридическому лицу, когда берут например СОТНЮ самосвалов. Эта сотня будет РАБОТАТЬ и приносить доход за вычетом лизинга. А брать в лизинг одну аудь, чтобы возить свой зад, это утопия.
Сотня самосвалов? Вот это реально утопия. Хотя согласен, что если берешь в лизинг, то доход с этого должен быть. Обычно берут какую-то строительную технику (экскаваторы, бульдозеры) или производственное оборудование.
Не знал бы не говорил. В 1998 году одно подразделение Главмосстроя взяло именно СОТНЮ самосвалов ИВЕКО и примерно с полсотни другой строительной техники.
Ага, и ездить на чужой, по сути, машине. Плакался тут один такой умный на одном из форумов: пару раз не смог заплатить по лизингу(хату покупал) и всё, тачку отобрали, проценты за весь срок не вернули, а там где-то треть стоимости тачки набежало. Гуд бай. В наше время нельзя доверять даже именитым банкам и компаниям, что уж тут говорить про левых, коих развелось как мух помойных. Не обманешь - не продашь.
В чем утопия? В лизинговую компанию могут дать такую скидку, которую не дадут как физ лицу. За лизинг платишь 10% сверх цены машины и эти 10% как раз покрываются скидкой и остаешься еще в плюсе. Плюс ндс предъявил в бюджет 18%. КАСКО и ОСАГО в любом случае делать. В чем подвох?
Когда деньги безнал - плати и пользуйся без лизинга. И не пойму зачем их превращать в Нал, платите безналом! А Флет идишн которые только для юриков итак обычно отдают за очень смешные деньги - комплектация такая, и уверяю Вас, если бы Вы поторговались за эту же машину с вариантом полной оплаты - она была бы еще дешевле. А так посчитайте ее стоимость с учетом всех переплат по лизингу, наверно по цене Q7 получился ваш упрошенный эдишн.
Только в лизинг платишь год, а в противном случае выкладываешь все сразу. Разницы нет? Уже посчитал до заключения договора лизинга, для меня покупка очень выгодная и комплектация устраивает полностью. Скидку больше не давали никак, что налом, что безналом.
В кредит - вы собственник, а забрать у вас авто большая проблема! А самое главное попадалово в лизинге в том, что в случае досрочного погашения Вы должны будете закрыть всю стоимость лизинга!!! В кредит, погасил досрочно - сэкономил на процентах! Возить свою задницу в лизинг не выгодно! Лизинг только для коммерческого транспорта приемлем, да и то, если он на весь период лизинга обеспечен работой!
Ну конечно есть разница! По цене ТОПа ездить на голой машине! Да, из личного опыта, когда покупал свою, на Флет было предложение 1.4 млн. Можно было дальше поторговаться, но такую комплектацию не захотел. У Вас на много дешевле получилась??? Даже интересно каким уровнем скидок заманивают лизинговые компании???
Авто в залоге забирается на раз-два. Конкретно к кредиту и лизингу надо смотреть условия. Все остальное просто балабольство.
У меня машина не голая. Стоимость машины раскрывать не буду, но до "топовой" комплектации с таким же мотором (2.0 tfsi) очень далеко, так как этот топ будет стоить не меньше 2х лямов. з.ы.И опять же А6 текущего года никто за 1,4 не отдаст. Или же таких машин просто единицы в общем море (или же они ну совсем барабан на мешалке с галогеном).
8-го марта заказывал машину, стоимость стандарта 2 480 000, набрал до 3 500 000, платить по договору буду 3 200 000. Не могу судить много это или мало. Не могу торговаться вообще.