Честно говоря, не знаю как у ауди, но у бмв такая система называется рекуперация энергии торможения и подразумевает, что когда вы на педаль тормоза нажимаете, той энергией которая тратится на торможение, подзаряжается аккумулятор. P.S.: Прошу прощение за не грамотность и если ошибаюсь в данном вопросе , я думаю местные знатоки поправят если что не так...
Нажал тормоз-генератор грузится,нажал газ-разгружается. Естественно с самой энергией торможения ничего не делается-это не гибрид)
[QUOTE Барабан, короче. А рекуперация это что, топливо обратно в бак?? [/QUOTE] Сложно ожидать за эти деньги с-лайн, ммай и наппу на сидениях. Сейчас дешевле цены не знаю.
Интересно, 120 лс хорошо прошиваются до 170 на новых В8? Негативные последствия ожидаются после прошивки, типа уменьшения ресурса двигателя, увеличения расхода и прочее?
Мне кажется для такой мощности там турбины с компрессорами вообще отключены (и вообще есть ли они), те же ADR старые с 1.8 двигателем выдавали 125 лошадок.
Написано же 1,8 tfsi, значит турба должна быть по идее, просто удушена до минимума. Знатоки, кто знает 1,8 на 120 лс и на 170 это абсолютно идентичные моторы, или какие-то отличия есть?
Если не вдаваться в детали, то да. Одинаковые. Прошивка мозгов и МТ даст тот же или более высокий результат по сравнению с 170hp
Генератор с двигателем ремнем связан и крутится вместе с ним, сомневаюсь что он может своей жизнью жить. Скорее это просто словоблудие, типа какая-то крутая опция есть
А что по поводу расхода? Будет такой же как и у стокового на 170? Ресурс двигателя сильно пострадает?
Ого! 210 кобыл это уже серьёзная заявка. Увеличение мощности чуть ли не в два раза, как такое может быть?
считай увеличение не со 120ти, а со 160ти. получится не в два раза. думаю это не та тема, где нужно обсуждать чиповку.
РеСурса чего? мульта-да,хотя не факт, катушки-да....далее? Они идентичны с 160 (абсолютно) , чип на 160 со 120 и ок. Основной вопрос-гарантия.