Я не собираюсь тут дискутировать насчет чиповки. Коротко: - вы считаете, что на заводе дураки и продают машину недоработанной? - двигатель работающий в режиме форсажа имеет короткий срок "жизни" и это для абсолютно любого двигателя. - кпп имеет запас плюс в 20% крутящего момента, а вы хотите добавить больше. Что будет? - мощность атмосферника можно увеличить примерно на 5-7% не более и стоит это примерно около 4 000 баксов. Если предлагают больше мощности и меньше денег - это развод. - мощность турбированного можно увеличить на 40-50 лошадок, но коробку будете через год делать и часто не только её. Хотите увеличить мощность, потратте деньги на машину более мощную. А вообще, не заморочивать себе голову лишними проблемами. А «голову» машины – нестандартными программами. Это уже аксиома. Не уподобляйтесь соплякам, которые считают себя знатоками всего и вся.
100% согласен. Надо тебе 170 сил - покупай сразу 170. Покупать 120 сил с прицелом на апгрейд до 170 глупо!
Тебе не лень было это набирать?) Я тебе отомщу-песню выложу в твоём "ретро кафе") Ты зачем мне доказываешь то,в чём не разбираешься?(о 120) Более того,ты невнимательно прочитал то,что я написал про 120 и чип до 160. 1 На заводе часто делают ошибки,которые потом исправляют обновлениями ПО и тп. 2 120 дефорсирован! 3 у мульта 400Нм ,крутящий момент у 120 лс 230 Нм считай проценты!!!!!!!!!!!!!!! 4 бред Ты осознаёшь,что такое 120 лс и 1.8 и 160лс 1.8 они идентичны на 100%!! Ну какие к чёрту сопляки? Мне понятна твоя позиция и частично я её разделяю,но история со 120 лс-это иное. Вы понимаете что 170-это иной двигатель,чем 120=160 лс??? Зачем вы пишите бред? 170-это иной двигатель с двойным впрыском ссущий в камеру сгорания и в впускной коллектор ...
У меня 120пс чипована на 4 прошивки (120, 160, 200, 220). Включай любую. Правда МКПП, ухожу до 100 за 7.5с. Ресурс зависит не от прошивки, а от того, как часто на этой прошивке будет даваться просрачка. Жор масла не увеличился. Если комплектация устраивает и машина нужна сейчас, берите за 1 050 000 + подарочег) 120 и 160 - одинаковые 170 - это другой двигатель Рекомендую чип от REVO, цена вопроса ~20к, но можно и дешевле от других чиперов. Слышал, что делали и за 6к и за 10к.
На заводе не дураки, но если на заводе будут поддерживать чиповку, то тогда завод останется без продаж более мощных моторов. Не зря завод продает тот же 2.0 tfsi с мощностью от 120 до 300 и более л.с.
Ну извини, разница между стоимостью двигателей в некоторых машинах достигает 1 млн рублей, за эти деньги можно два двигателя и 2 коробки купить. К примеру таже А6, есть 180 л.с. за 1,5 млн, а след 245 л.с. стоят уже как минимум 2,2. А чип стоит 50 т.р. и делает его офф. дилер ауди, так же как и у ФВ чипуют машины офф. дилеры.
бесполезно спорить на эту тему, люди понимающие чипанут и будут довольны, люди опасающиеся будут отдавать дилеру деньги за более мощные модификации. каждому свое )
Милости прошу в "ретро -кафе", за этим оно и создавалось. Насчет 120 я даже не обращал внимания, а написал только о вреде чиповки. Но каждому своё. Кто во что горазд, тот так и поступает, по мне вы можете хоть на крыше ездить. Про чиповку сколько людей, столько и мнений. Насчет бреда у меня сомнения, может и вы чем то бредите. Так я не против, БРЕДТЕ на здоровье.
При чём тут нищебродство? Желание сэкономить уже грех? Я, например, на свои сбережения много чего хочу купить. Машину, дом, съездить с женой на отдых. Будь я дурак, прямо сейчас пошёл купил бы лексус 570 и гнул пальцы, называя всех у кого авто меньше 5 лямов, нищебродами.. Только наф он мне нужен этот лексус, это вопрос. Знаю я одного дурачка. Бабка померла, оставила хату трехкомнатную. Продал, купил себе крузак о котором "мечтал всю жизнь". Живёт в двушке-хрущёвке на 45 квадратов, ездит на крузаке. Уже третий год занимает бабло чтоб сделать ТО, заплатить за налог на авто и страховку ОСАГО. Каски нет. Не тянет он каску. К родителям в соседний город за 300 км ездит на поезде, ибо на крузаке накладно. Понтовый чувак Ржака полная.
эпичный долбоеп, а вашу точку зрения поддерживаю. так как раз и поступают нищеброды дорвавшиеся до бабок
Вот читаю тут про "чип" и удивляюсь - физику в школе никто не учил??? это как у агрегата с фиксированным рабочим объемом камер программно можно изменить мощность в полтора раза??? Что за охинея?? Ну вы еще домашний обогреватель чипаните, электроплиту, лампочку накаливания... А чо, купил обогреватель на киловат, чипанул и стал он 2 киловата, или лампочку на 15 ватт программно 75 сделал. А лучше купить бензопилу "дружба" и у официального дилера чипануть, чтоб она промышленной пилой стала...ну или вертолетом, как у супермена на худой конец. Если в топливо не добавлять реагентов, меняя его октановое число, то программно можно просто заставить коробку "тянуть" передачи - тот же спортивный режим, но постоянно. От этого никакие силы не меняются. Можно с углом опережения пытаться мудрить и при определенных оборотах что-то чуть чуть изменится, но очень незначительно, уж никак не 170 вместо 120
Никто и не утверждает, что поднять мощность нельзя. Можно, и давление увеличить, и ход клапанов увеличить, и прямоток поставить и много чего можно, но это не значит, что мощность возрастает в разы. И не профессионал этого даже и не заметит.