Сэкономить это одно. Купить вместо Ауди А4 Форд Мондео. Например. Сэкономить можно, например, заказав в ресторане вместо дорого стэйка салат Цезарь и т.д. А покупка младшего двигателя с целью доделать его до старшего, потому что на старший не хватает денег, это есть чистой воды нищебродство.
Короче, если вы решили купить полариус с двиглом 120 лошадей, чтоб с помощью "волшебной" прошивки выжать из него 170, то этот журнал для вас:
У меня не открывается. Что здесь? http:// http://www.youtube.com/watch?v=zRov8nNjrKM http://www.youtube.com/watch?v=zRov8nNjrKM
Нищебродство это 1,2 движок брать в таком случае на ауди Видимо, те кто чипует рски и 3.0 турбо самые нищеброды.
Привыкай, мне как что так сразу флюенс вспоминают А чего ты хотел? Сказал херню - получи в ответ ПРАВДУ! Ты ведь купил аудь с 1.2? Купил. Ну и где тут переход на личность? Ты вот ответь, не слезай с темы: Или кончились аргументы? Ну а мудаки, которые до сих пор не в теме, что мотор 1.8 со 120-160 ОДИНАКОВЫЙ (не путать со 170 сильным), отличающийся прошивкой, неизлечимы. Им лишь бы крякнуть с умным видом, что "сделал чиповку - чини мотор и коробку"
Я поражаюсь! Оффтоп когда-нибудь закончится? Или модеры вообще не заглядывают в эту тему? Народ, вы название темы видели вообще? Создайте тему про чип тюнинг, если таковой нет, и флудите там сколько влезет!
Ну чо, тогда чипани свой тигуан, вдруг поедет как s63 мерс! Дашь объяву - "продаю s63 мерс в кузове тигуан" и продавай ДОРОГО !
Это безусловно шедевр от REVO!!! Четыре прошивки - четыре тумблера ФОРСАЖА. Обалдеть, во греют пацанов. Представляю "мощность этой машины в пятом варианте"! А Вы никогда не замечали, что машина после мойки лучше едет? А если например её не только помыть, а ещё сделать комплекс, полирнуть, то наверняка будет уже не машина, а самолет. Ощущения субъективные конечно, но ..... . Но они есть и никуда от них не деться. Это всё мне напоминает машины РЕАЛЬНЫХ пацанов, которые обвешают свою 12-ую модель жигулей спойлерами, обвесами, трубой от магистрального водопровода диаметром сантиметров 30. И они реально верят, что едут на спортивном авто. Ещё выкинут заднее сиденье, туда непременно водрузят пару колонок мощностью ватт так под тысячу. ВСЁ! Это реальная машинка, реальных пацанов, даже не пацанов, а пацанчиков. Да, у нас в стране дебилов лет на сто припасено. Всё это конечно шутки и не имеют никакого отношения к автору цитаты. Но поймите правильно: есть чиповка и есть доработка МАШИНЫ. Машины, а не только двигателя. Одним чипованием Вы никогда не увеличите мощность со 120 до 220 л/с. Никогда не задумывались почему в нашей стране, где промышленность не развивается наш КАМАЗ уже на протяжении довольно длительного времени занимает первые места во всех мыслимых соревнованиях. Они берут тутаевский движок в 400 лошадей и модернизируют его до 1000, потом засадит Чагин пузырь водки и приз наш. Но об этом в другой раз можно поговорить, знаю не понаслышке. Был здесь и такой вопрос: почему на фольце и ауди один и тот же движок выдаёт разную мощность. Тоже всё просто, «фольксвагеновский» турбированный 20-клапанник 1,8Т на «Пассате» имеет мощность в 150 л. с., а на «Ауди ТТ» в стандартном исполнении без проблем выдает на 40 «лошадей» больше. Audi дорабатывает мотор ( не чипует, а именно дорабатывает ) и отвечает за ресурс двигателя. Качественный чип-тюнинг, после которого мощность увеличилась на 40-50 л/с безвреден, а если вам наобещали увеличить мощность в 2-3 раза, как у автора, то вас либо просто развели, либо вы похороните машину через год. Удачи на дорогах. С уважением Граф Володье.
Только турбированный двигатель, атмосферник не получится. Но опять же я лично против всяких чиповок. А увеличение мощности на 50 л/с это относится, как опять же я думаю, к движку более мощному, чем в 170 л/с. Но официалы это делают и дают гарантию. Ещё такой нюанс, например чиповать фольц намного легче, чем например тойёту. А вот что говорят официалы: «Все, что предлагают «придворные» тюнинговые ателье, является «частично согласованным с автоконцерном продуктом», – объясняет причины разброса цен сотрудник тренинг-центра BMW Кирилл Колесов. – Разработкой автомобильных управляющих программ для завода и партнерской тюнинговой компании нередко занимаются одни и те же люди: грамотно изменить программу работы двигателя без знания того, что зашито в блоке управления, практически невозможно. (С) Как-то так.