1). Три литра в базе стоит меньше 2 лямов. 2). Вроде три литра никто и покупать не собирался 3). А6 это машина, а А3 это недоразумение. Нафаршированный а3 покупать всеравно что Приору с кондеем, спортивными кожанными сидениями и 17 дисками - всеравно как унитазом это было так унитазом и останется 4) То что тут написано это 99 процентов входит в базу, но часть "опций" вообще ху*ня какаято порожняк , например : А "НЕ БАРАБАН" - это с опциями "руль", "сиденья", "противотуманки", "без круиз контроля", да???
Вчера дилер предлагал а4 2013 года 170лс +2 парктроника за 1.2. Хорошее предложение или можно выгоднее найти?
Ты кажется совсем не в курсе что входит в барабан а6. Советую заглянуть в конфигуратор и посмотреть стандартное оснащение самой дешёвой а6 2.0 с 180 л.с. Или у тебя крутость тачки измеряется наличием электрорегулировок сидений, кожи, четырёхзонного климата и керамических дисков. Ну флаг в руки и барабан на шею, для таких как раз и придумана а3 за 1600 тыс. Я ещё понимаю, если понятие "барабан" применить к самому дешевому гольфу за 600 тыс. Там да, даже музыки нет, я уже не говорю про климат, подогрев сидений, ксенон и так далее. В авто бизнес класса, к коему и относится а6, даже в базе подразумевается необходимый минимум комфорта и отделки, достаточный для того, чтобы чувствовать себя в авто именно бизнес класса, а не в бюджетке. А всякие понтовые прибамбасы которыми поиграешь первые пару дней лично мне на три буквы не вкатились. Всё что я пишу сейчас и писал раньше по поводу 1600 тыс за а3, всё это я писал под грифом ИМХО, прошу читать внимательнее. К твоему сведению, если не в курсе, это означает, что мнение сугубо моё личное и может не совпадать с твоим ни на процент.
Лучше поискать в наличии классом выше за такие деньги: А4 в норм комплектации S-tronic 224 силы Quattro , либо A6 в комплектации "почти-барабан" 180 л.с. Multitronic передний привод. Но "почти барабан" в A6 будет иметь очень много того, чего нет в базе A3.
про а4 соглашусь, но нафига человеку который запал на небольшой кваттровый седан нужен переднеприводный бизнес класс?) седан А3 классный и в таком фарше уж точно доставит больше удовольствия владельцу чем дохлая а6. а уж смотреться будет точно круче на 18 дисках итд
Да пожалста. В базе а6 идёт климат-контороль, ксенон, датчики дождя-света, молдинги, мультируль, MMI. Всего это нет в базе а3. Нужно доплачивать отдельно. 8,3 секунды до сотни для тебя "дохлая"? Ну-ну.
Да лучше тогда "Лада-Нива" на 19 дисках круче и полный привод, а главное РАЗДАТКА! Плюс денег какая экономия, плюс фильты и колодки понтярные две копейки стоят! Ну зачем А6-то нужен?
Если мы говорим про базу А6 и А3 (а мы именно про нее), то в А6 будет следующее: Парковочный ассистент спереди-сзади Светодиодные ходовые огни Хромированные насадки выхлопных труб Диски кованые 17 (литье 16 - на А3) Запаска Климат (в А3-кондей) Ксеноновые фары Руль многофункциональный (в А3 - обычный) Дистанционное открывание багажника MMI Radio 8 динамиков (а не 4) Информационная система водителя (В А3 нет бортовика) Bluetooth Электромех. усилитель руля Электрорегулировка поясничного подпора. Теперь нужно заметить, что машины в наличии, которые "почти барарбан", идет все с пакетом базис плюс, который дает немного-немало: Электрорегулировку сидений Полностью кожаный салон Пакет доп освещения Пакет креплений И это будет за 1.5. Что будет в А3 за эти деньги чего нет в А6???
По мне А3 априори не будет смотреться лучше чем А6, пускай она даже на 20 дисках будет. Я бы не сказал что А6 дохлая в эти деньги, особенно по внутреннему убранству.
Знаю я одного человечка, который купил пару лет назад форд Мондео в почти полном фарше за 1200 тыс. Так вот, встречая сейчас в городе подобные Мондео и по каким-то признакам определяя, что комплектация ниже его собственной, исходит на желчь: говно, барабан никудышный и тому подобное. Ведь очень ранит его осознание того факта, что кто-то ездит на такой же машине как у него, только купленной на полляма дешевле. Тем более сейчас, когда Мондео отдают чуть ли не за бесценок.
черных а6 на переднем приводе и базовых 17 дисочках - как грязи. смотряться так же... Яркая А3 на 18 дисках и в с-лайне, да еще с салоном из эксклюзивной кожи будет явно выделяться Автору - посмотрите из наличия БМВ 320 xdrive - со скидками цена за 2014 год 1,5-1,7 по размеру тоже подходит, полный привод, по динамике интересней, внутри все то же самое будет + возможно м пакет. ваш вариант
Надо еще учесть тот факт, что когда продаешь свою машину, то в объявах все смотрят в первую очередь на цену, не вдаваясь в подробности про опции - скажем , продать А3 двухлетнюю, которая стоила 1.500 за 1 лям нереально, ибо при цене 850 на новый барабан цена в 1 лям на б/у просто будет не понята. Короче, опции при продаже б/у ничего не стОят - это чистый попадос
Это так, тут и спорить не надо. Но если вы изначально покупаете машину и уже думаете про продажу, то она Вам вообще зачем? Опциями пользуются пока владеют машиной, берут опции какие нужны хозяину, а не будущему покупателю. Вот у меня сейчас есть массажёр в передних сиденьях, я им вообще не пользовался, следующую заказал без него. А когда заказывал эту, то глаза загорелись на него. Оказался не нужен. Но не нужен мне, а кому-то просто необходим. Так что каждому своё.
Сейчас, к сожалению, не делают такие машины, которыми хочется и можно беспроблемно пользоваться десяток лет (если она всё время в гараже не стоит, конечно). Так что, покупая тачку, поневоле делаешь зарубку в уме, что придется её продавать через пару-тройку лет.