Как правило, автомобили начального сегмента в полном фарше пытаются в большем случае приобрести новички, идущие на поводу своих желаний, зачастую черезчур амбициозных, либо бывшие тазовладельцы. Новички к тому же не очень уверенно ориентируются в ценах на новые авто. Скажи им что а3 в полном фарше стоит 2 ляма и это самая нормальная цена, проглотят и не подавятся. Водитель со стажем, поменявший десяток авто, уже хорошо знает что ему нужно и сколько он готов отдать за конкретный авто. Взять хотя бы меня. Десяток лет назад, пресытившись пустым как барабан вторым гольфом, захотелось мне чего-то нафаршированного по самое не могу. Приобрёл четвертого гольфа в самой максимальной из возможных комплектаций (б/у) по бешеным деньгам. Чувствовал себя королем, фули, мощь, кожа-рожа, климат, мультируль и т.д. Чувствовал пока не отъездил годик и понял, что дебил. 60% установленных опций так и не понадобились, кожаный салон разочаровал (летом мокро, зимой жестко и холодно) и размеров машины стало не хватать. А ведь за те деньги мог приобрести трешку бмв или а4 того же года (б/у, естественно). Короче, попытка продать носка за ту же сумму что и приобрел, провалилась, не было, видимо, дураков кроме меня. Продал спустя полгода ожидания лоха-покупателя на четверть дешевле чем купил. Тогда это здорово ударило по моему карману. Сейчас, после 13 лет автолюбительства и пяти авто разных классов за плечами, я сделал для себя список приоритетных опций, которые обязательно должны быть в моих последующих автомобилях. Это экономичный и в меру мощный движок с динамикой не более 10 секунд до сотни, климат-контроль, ксенон, круиз, мультируль, попогреи, подлокотник. Всё остальное лишнее, понты. Предложат бесплатно в качестве подарка - возьму, а за свои деньги устанавливать не буду. Думаю, каждый должен пройти через это и сделать выводы для себя, какой авто и в каком оснащении ему нужен, поэтому советы бывалых тут немного излишни, они не воспринимаются должным образом. Как говорится, сам не попробуешь - не поймешь. Всем удачных покупок и ровных дорог.
1в1 сказал! Но мотор я бы всё же поставил из 8-9 секунд, всё же. Для загородных поездок нужно, фуры-дуры
Вот я и говорю что А6 2тфси вполне себе нормальный авто. Я например нашёл в наличии авто всего с несколькими мне необход опциями: склад зеркала и зеркало с затемнением, в августе 2012 приобрёл за 1565 в то время это была очень хорошая цена,моё мнение что авто стоит своих денег на все 100% уж поверьте есть с чем сравнить. Переплачивать за 4-х зонный климат,нави,с-лайны и тд не видел смысла,если бы приобретал сейчас ничего бы не добавил из опций всё устраивает
Да, 8-9 секунд идеал для уверенной езды и в городе и на трассе. Но если авто хороший, сойдет и 9,5-10 сек, по крайней мере для меня. Всё что больше 10 сек - это солярисы и кио сиды, которые я на дух не переношу.
Ну а какое мне дело до всего того хорошего, которого тут НЕТ?? Продавался бы здесь за достойную сумму - купил бы, для меня марка автомобиля уже не показатель. Премиум во многом есть некий обман, вернее даже самообман
Вот если прям чего то хочется, то можно и по напрягаться. Премиум гавно, кватро хорошо. Кватро только у премиума. Поэтому пока остановимся на нем.
Снова ты? Вот что ты опять сунул в ссылке? Мы тут говорим об обычных гражданских и семейных авто, а ты суешь заряженные версии, которые, причем, даже не продаются в России. Тогда уж давай говорить о s3 или rs3. Речь идет о стандартных про сидах с объемом 1,6, которые продаются в раше почти за лям и которые, как ты выражаешься, "нюхают выхлоп" даже у сеата ибицы моей жены (на которой я временно езжу) с объемом 1,2 Но раз уж ты начал, давай поиграем. Обычная а3 на 180 лошадок едет быстрее этой китайской поделки из твоей ссылки. Причем, по ссылке даже набрехали, сид жити едет до сотни за 7,7 секунд, а не за 7,4. Вот как то так.
Опять юлишь и словоблудством занимаешься? А так же передергиваешь и переиначиваешь свои и чужие слова. Ну-ну.
Неправильное у тебя понятие "барабан". Барабаном можно назвать А3 Attraction, да и то с натяжечкой (кондей хоть есть, радио, попогреи и подлокотник). 100% барабаном можно назвать соляриса или киа рио в базовой комплектации, где действительно ничего нет, даже весла на задних стеклоподъемниках. У меня язык не поворачивается назвать А4 со всеми перечисленными мною опциями и пакетом базис - барабаном. У А4 и выше даже названий комплектаций как таковых нет. Одна комплектация с разными движками, коробками, приводами и куча добавляемых опций, 80% которых обычно не востребовано. По поводу автомата, лично для меня это не особо востребованная опция. Спокойно обойдусь и мешалкой - не развалюсь, да и надежнее, тем более в пробках провожу не более 5 минут в день.
Не сказать, что в Перми нет пробок, бывают, иной раз на пяток километров со скоростью 10 метров в минуту. Просто у меня удачное расположение маршрута дом-работа, позволяющее объезжать эти пробки. Дабы далеко не отклоняться от основной темы: сейчас позвонили с Ауди-Пермь, предлагают подъехать посмотреть черную А4 170 лс 14 года за 1200 тыс с возможностью обсудить цену. Наверное за 1150 отдадут...
В 2007 году покупал себе а6с6 3.2квака на палке вообще не обламывался(вспоминаю с удовольствием),кстати когда покупал все говорили что я идиот и продать её будет очень сложно,но к моему удивлению когда пришло время была продана очень быстро и за хорошие деньги. Но для тех кто всё время проводит в пробках с палкой конечно не очень удобно
А правда, что сегодня все машины подорожали? От 3 до 5%... Печаль(( А кто-нибудь знает, если машина заказана у дилера вчера (воскресенье), то на нее цена сохранится или..?