До первой фуры. Уважаемые,вы зачем древние дохлые движки второй генерации покупаете? Это прикол ,что ли такой?
Да что второй генерации, что третьей - при прошивке рёво они +- одно и то же (а то что в новых движках впрыск комбинированный и всякие такие новомодные штуки - это больше для маркетологов, чем для обычных водителей ). Зато вот цены на машины с новыми движками ой как отличаются от А4 120 лс! Самое плохое в ней - это коробка, которую ауди уже забросила как бесперпективную... Да и чтоб не попась - нужно просто сначала проити обкатку (тыс 5-10) и посмотреть - нет ли заводского брака в моторе и коробке. Как говорят: турбо без чипа - деньги на ветер
Блин объясните мне. Зачем моно привод чиповать? Особенно 170 лс который со светофора и так асфальт шлифует. Ну я еще могу понять когда задушенный программно мотор в 120 сил выпрямляют. Но 170.... непойму.
170 чипуется сильнее на 15-20 лошадок и момент у него выше, чем у 120 или 160. Но я бы не стал чиповать 170, т.к. момента в нём достаточно и в стоке. А вот 120 или 160 однозначно.
Согласен. У меня была 120 с чипом. Я был доволен, как слон. Ещё на мкпп. Жарил по полной [emoji41] Разница лишь в комплектации, если кому так важно.
Я бы с тобой согласился,если бы разговор шёл о 120лс и 160лс. 2 ген( вторая генерация) ,но с этим пациентом совсем иное дело. Чтобы не быть голословным: было всё из 1.8 (2 и 3 ген) ,даже МКПП была /вздрогнул/. Я думаю мало кто в этой ветке имел разные вариации B8 в столь короткий период времени и мог бы сравнить. Начнём с того,что базы у 120 и 170 разные,хотя 120 продают с базой 170 ...про цвет не знаю. Так вот 170 лс 3 ген отличается от 2 ген не только двойным впрыском,что для Вага в этих ДВС прорыв т.к. сам знаешь какое дерьмо накапливалось на впуске и клапанах,что часто приводило к потере мощности. А то,что ты назвал новомодными штуками для маркетологов- начиная от иных катушек и заканчивая иной турбиной и выхлопной системой,позабавило. Если ты не поленишься и сравнишь диаметр выхлопной трубы у 120 и 170,то будешь сильно удивлён и т.п. Будешь всё это менять? Про чих-пых: не думаю ,что Ваговское "качество-надёжность" не подведут после "обкатки" в 5-10 ккм и явно надеяться на это не стоит,тем более после установки "чипа" гарантия улетучивается,как надежда на светлое будущее в Бурунди. Как-то я не уверен,что человек,который экономит на ДВС и вообще на автомобиле, таким способом,будет чиповать его с потенциальным слётом с гарантии.(чужие деньги не считаю!) Т.е. два года он будет ездить на стоке,но а после двух лет 120 с чипом,а это будет 2016 уж точно не особо будет нужна на вторичном и вообще на вторичном от 120 воротят нос,те ты потеряешь деньги на вторичке,но с ними потеряешь удовольствие от вождения или нервы ,прислушиваясь к работе ДВС под чипом в гарантийный период. И уж если мы за чип,тогда у 3 ген больше потенциал относительно 2 ген, НО! вся беда в вариаторе,который уравнивает ДВС,ограничивая момент. В цене 120 и 170 отличаются на 120 т рур-это много за приключения Буратины?) Кстати,третья генерация прогревается в два раза быстрее второй, что актуально для зимы,которая на носу-если не :укрепляй иммунитет и наркотикам привет. Ты о чём? Вариатор надёжнее Ass-троника. Чип не для "Весёлых стартов"-для "Фуры"! UPD кидайте в меня с....тряпками,я приму)
Была и 7ми ступка дсг и 6ти ступка дсг, сейчас езжу на вариаторе. Так вот для города лучше не найти коробки, имхо.
2 генерация довольна надежна и обкатана - и особо беспокоится о чипе не стоит. И то что накапливается на клапанах - используйте качественные жидкости и все будет норм! Да - новый впрыск, катушки, турбины... - но и старые ходят больше 200 тыс с чипом (с моим пробегом 10 тыс в год мне на 20 лет хватит ). Зачем мне за них переплачивать (даже те же 120 тыс, при том я опять же получу 170 лс, а не 210-220)? Да, конечно, чип добовляет головной боли в случае поломок = но это тоже все решается P.S. вот посоны вообще гоняют на заводском железе (мотор+коробас), и не просто гоняют = это проф автоспорт!!! и ничего https://www.youtube.com/watch?v=aMTJn2zVlc8 P.P.S я не против вариатора, и, конечно, я понимаю что он намного плавнее дсг в пробках (и надежнее сухой дсг ) Просто сама идея вариатора не прошла - раздражает народ, когда движок работает на одних оборотах => и из-за этого делают электронную имитацию гидротрансформатора - как будто там 7-8 передач => а тогда в вариаторе нет смысла
Согласен. Если машина нужна здесь и сейчас по привлекательной цене, то по мне однозначно 120пс + чип. Хотя на 170 скоро-скоро гуд предложения будут. Вот так.
А если бы не было утилизации то наверно % на 30 было падение . Ауди просела на 17% Audi 2 557 3 080 -17% по сравнением с сент прошл года .