что вообще планов нет? А как они тогда машины заказывают на себя без планов? На бум? Как отразится на клиенте? Спросите у сотрудников, которые там работают или работали после слияния. Если на них отразилось, то и на клиента переложат...
Да даже если и будет, кому она в здравом уме нужна? Денег на перепродаже с неё всё равно можно потерять, по уровню комфорта та же А3, разницы ноль. Если вместо кии или рено какого-нибудь взять, это я ещё понимаю. Но после любой ауди брать второе такое же дерьмо - ну надо мазохистом быть. Или просто не тянуться к прекрасному и не любить себя. После а3 своей уже точно ни одна ауди не нужна, всех их вплоть до а6 проверил, везде тоже самое. Ауди закончилась
Если только в этом. И то, много не потеряешь если только через год скинешь её, если больше продержишь то уже потери больше станут, новый кузов уронит стоимость б\ушек. Я тоже думал одно время взять а4 как промежуточный вариант, но понял, что радости от неё не будет вообще. Но не потеряю я с неё денег, и что? Ну в общем, не все такие требовательные и мнительные, кому-то вариант Ауди за 950т.р. будет весьма заманчивым
Только если так. Действительно. Кто отдаёт до сих пор по 1250-1300 за модель 2007 года. Но такие есть
квоты в мажоре на планы не влияют. компания может себе позволить многое. ауди в ней для галочки. и как же в спеццентре то, что отразилось на сотруднике отразится на клиенте? я вообще ничего общего не вижу. о чем вообще был пост про внутренние устройства компании?
Продавашка такой злобный продавашка Ничего страшного, сходишь к ушнику (отоларингологу) и жизнь у тебя тоже наладится, всё услышишь и всё поймёшь. Волнуюсь за тебя, не болей! Кстати, я тебе более скажу, урод4 и q5 совсем недалеко ушли. Ауди такая ауди...
что-то вы какой-то язвительный... а4 quattro по мне норм. расскажите, если не трудно, про более лучшие альтернативы за те же деньги, учитывая хотя бы такие вещи как динамические характеристики, полный привод.
Расскажу, альтернативы, к сожалению\счастью, нет. Если именно универсал повешенный нужен. А лично мне плевать на тип кузова и марку, надо чтобы была комфортной, НЕ ШУМНОЙ, салон внутри нормальный и чтобы ехала терпимо. Вот под эти хар-ки она не подходит, а полный привод мне не сдался. А6 урод с 3.0 дизелем - это да!
А6 урод с дизелем, насколько я понимаю, это 3 лямя, а не полтора. Хороший выбор . Но что делать тем, у кого столько бабла нет? Застрелиться или ездить на автобусе? Думаю, что Каен тоже неплох, но какой смысл сравнивать его с А4. Я не нахожу А4 шумной. А салон внутри А6 сильно другой чем в А4?
А6 действительно, значительно комфортнее чем А4, в первую очередь касаемо качества отделочных материалов...