2.0ТFSI имеет 211 лс, выезжает из 7 сек, с лаунчем вроде как 6.6с, БМВ 328 тоже имеет 2.0T, но при этом легче более чем на 100кг и имеет 245лc — в итоге разгон за 6.1c...
ннда..а я при покупке в мажоре под 6% попал скидки. надо просто смотреть. там может че по акциям есть. на сайты диллеров заходи. ток смотри отзывы конечно. обухов и таганка нынче что то в разнос.
Таганка продает Audi Q3 2013 г.в. со скидками (у них какая то акция в честь своей годовщины, но насколько я понял скидки к этой акции не особо привязаны). Цена за бензин 170 л.с. s-tronic, с базовым пакетом (базис плюс - мультируль, диски 17, задний парктроник, датчик света и дождя, пакет крепления багажа в салоне) 1350-1400. Машин достаточно много. По телефону дальнейшее снижение цен обсуждать отказались. Не металлик, с допами (алюминевые рейлинги на крыше, алюминевые молдинги по периметру стекол) отдают за 1345. Согласно инф. с сайта, в Севере тоже есть акция (кватро вроде бы называется), но дозвониться туда не получилось ("все менеджеры заняты")... И еще 13-14 июля в Ауди Центр была акция (получил SMS, но заехать не удалось).
Таганка приятно удивила. Отдают ку5 за 1,9 (не пустой-кейлес, климат 3х зонный, 18", молдинги окон, полная окраска, цветной дисплей, автозатемнение зеркала, датчики света дождя, блютус)
на q3 стандартная дилерская комплектация (170 л.с. s-tronic и.т.д) предлагают минус 150т.р без вопросов... дальнейшее движение по цене готовы обсуждать при наличии реального желания приобрести машину кто знает сколько можно еще выторговать у дилера (самый низ на машины в наличии) ?
Подскажите, предлагают A4 1.8 170л.с. multitronic, из опций basis plus только, за 1200. По конфигуратору получается 1380. Стоит ли брать или можно и дешевле найти?
Мне еще 10 тыс скинули, больше на врядли. звонила в несколько салонов ниже никто не дал.. изначально 1228 дают..
Как думаете, правильно ли я сделал? Покупал в середине июня A3, за 1127000. Скидка была маленькая - стандартная 3%, т.к. машина не была в наличии. Т.е. стоимость по прайсу около 1160-1170. Предлагали A4 "примерно за те же деньги" в наличии, 2013 года. Т.е. 1150 где-то. Я сразу отказался, уже загорелся новинкой, об A4 вообще не думалось что-то. Скорее всего A4 была 1.8 170л.с. multitronic, из опций basis plus. Но точно не знаю. Кузов седан мне не нужен, видимо по этому и забил на неё. Но с точки зрения потери в цене при продаже через пару лет наверное сильно проиграю. На A4, как мне кажется, и спрос выше и цена будет точно больше, чему у A3. К тому же вроде как класс повыше... Как бы поступили вы? P.S. A3 1.4 S-tronik, MMI Radio, задние парктроники, климат, пакет освещения, биксенон, декоративные молднинги по периметру окон, противотуманки... вроде всё, остальное база. Больше мне ничего и надо в общем-то.
1. В следующем году выходит новая А4, текущая наверняка просядет в цене. A3 же только появилась и хз даже когда рестайл.. 2. Да, спрос на А4 выше, но и предложений имхо больше 3. Класс выше, т.е. A4 больше, чем А3, но всем ли это надо?
Значит все-таки можно дальше поторговаться. Насколько я понял по телефону скидки не особо хотят давать, надо по салонам покататься
2.0 кваттро 2013 года выпуска. Белый металлик. итоговая цена 1889000 р. Комплектация+к базе: -внешний пакет с-лайн. - диски R18 10 cпиц от audi exclusive - audi music interface - спортивные сиденья кожа/алькантара - болты секретки -датчик давления в шинах - bluetooth подготовка для телефона - зеркало с автозатемнением - вставки алюминий тригон - цветной дисплей - пакет дополнительного освещения салона - парктроник перед зад
Это А5 или А4 ? Для А4 дорого, для А5 норм цена, мне чуть меньше предлагали в АЦС ( 1 730 - правда внешнего спорт пакета не было, но диски 18-ые были.)
A5 sportback а самое главное что она еще немецкой сборки, сейчас это будет ценится)) а под заказ только Калуга
я вчера получил подменку а3 1,4 tfsi s-tronoc 17" с опциями (у меня а4 avant) на гарантийном ремонте в АЦ Варшавка, нормальный такой автомобиль, едет шустро, мне понравился, так что это кому как! и расход 7л/100 км!