В декабре A4 170лс на вариаторе с базовым плюс за 1млн вписать можно будет? В БМВ распродажа, Х1 2.0 6акпп с климатом, музыкой, сигналкой, парктроником задним и пр приблудами какая-то специальная серия, на заднем приводе, но отдают за 930тыс....а у нас всё тянут с нормальными скидками, за Х1 320тыс скидывают, с 1,250 до 930..., и это джипчик 20см клиренс, если в ауди ничего путного в декабре не будет..придется брать бнв там люди гибче..
просто заднеприводный X1 нафиг никому не нужен... вот на них и скадывают, на полный привеод в дешевых комплектухах спрос стабильный... да и вообще x1 в базе это ужас какой то... с А4 170 сил вообще не сравнить
у меня такое же авто) понятно что не шик) но шик в x1 будет только за цену не менее 2 млн. в фикс калининградках, даже в версии lifestyle за 1,7 млн нет экрана мултимедиа!!! для меня это просто шоком было, ну и салон хуже новой единички
http://www.bmw-azimutsp.ru/bottom_navigation/news/news/index.wbp?id=C77D710C-637A-4944-A32A-76DFE322C337&from-date=&to-date= Если отдают задний привод за 930, то за 1,1 ближе к зиме можно покараулить и полный привод с турбомоторчиком 2л 184лс и 270Нм 7,8сек до 100км/ч с 8ст акпп, как не крути 18см клиренс и полный привод...это уже серьезнее за такие деньги против A4 на вариаторе ....на бнв клубе пишут надежность машины в целом не идет в сравнение с вагом...ну это понятно, каждый кулик свое болото хвалит, но думаю неплохая альтернатива A4 для наших зим...теперь уже в сомнениях что брать...полный привод от бнв за 1,1 или A4, да забыл, расход в 2-х литровом турбо от бнв заявлен 7л для города, значит 10 будет, что вполне приемлемо... А дизель 2х литровый на полном приводе и сейчас отдают за 1,190 по акции, 8сек до 100, 380Нм с заявленным расходом в городе 6л....
Да ты сразу попроси подарят может быть ЗЫ. Ты же хотел за 950 120 взять, теперь уже за лям хочешь 170 ЗЫ. У меня друзья А3 взяли за 980 и это со скидками, сейчас,а цена шла от 815))
Это рынок, каждый выбирает лучшее предложение .......и если бнв ведет себя гибче, почему не поддержать рублем? Пока еще ничего не решил, но буду паралельно мониторить по спецуре и X1 полный привод....надо будет взять тестдрайвик, что касается минимализма в салоне, это меня не беспокоит, если цена будет сладкая, кстати, полный привод, 2литра, 184лс 270Нм с 8ст акпп отдают за 1,120....о как...но очень жесткая и не энергоемкая подвеска.....так что по ездовому комфорту x1 A4 не конкурент совсем...а мне нужна плавность, комфортный чемодан на колесах как теана, только A4 дает близкие ощущения, так что x1 вычеркиваю (если только за 1 млн не предложат полный привод)
Пока изучал X1 решил посмотреть какую коробку в него ставят, по описанию казалось обычный классический гидроавтомат только на 8 ступеней, все думал, как он 8 сек до 100 выдает (обычно они медлительны и жрут 30% кпд двигателя), в итоге оказалось , если кому интересно - Благодаря муфте блокировки гидротрансформатора и восьми передачам, BMW устанавливает новые стандарты в мире автоматических трансмиссий. Примечательно то, что электронная муфта в «автомате» BMW блокирует гидротрансформатор на всех передачах. То есть вскоре после трогания с места обеспечивается эффективная непосредственная связь с двигателем, как у обычной «ручной» КП. В результате автомобиль кажется более резким и при этом экономит топливо. Восемь передач существенно расширили диапазон передаточных чисел. Для езды на двух последних передачах нужны минимальные обороты двигателя, что превращает BMW в тихий и экономичный крейсер. Реакции на кикдаун очень адекватны, поэтому автомобиль способен своевременно и мощно ускориться. В конечном счете оказывается, что новый 8ст. «автомат» почти так же экономичен, как 6ст. «механика» на этой же машине. Средний расход составляет 5,3 л/100 км, что всего на 0,2 л больше, чем с МКПП А тут познавательная статейка - в поисках идеальной акпп http://autobild.by/?id=2225 Если бы в A4 нам ставили эту 8ст коробку как у бнв, было бы идеально....или все довольны вариатором? может у кого был опыт езды на этих коробках бнв 8ст, как они в сравнении с вариатором?