Тоже интересуюсь А4 170 л.с. мультитроник. На аудях ни разу не ездил. Как автомобиль, стоит своих средств? А то Immortaltat пишет, что если бы брал сейчас, то только кватро + s- троник. Неужели так плох мультитроник + передний привод?
Почему плох? Вполне нормальная машина, не хуже вашей точно. Просто "кватро + s- троник" гораздо быстрее, приятнее и удобнее, но и стоит ощутимо дороже.. На тест-драве есть и такие и такие - есть возможность попробовать самому
Пересел с Джетты что в прошлом кузове была. Все тоже самое, но гораздо лучше. Шумка, разгон, управляемость, качество отделки и т.д. - но все-таки вся изюминка колец в кваке. А автомат Айсин на Джетте более предсказуемо себя ведет чем мульт на А4. Очень напрягает когда едешь в полунатяг на перекрестке и нужно налево повернуть сквозь встречный поток, так вот мульт выдает задержку в полсекунды иногда. Поэтому там где я бы на Джетте уже "нырнул" на А4 с более мощным движком жду окна поболее. На газ жмешь полусекундная задержка обороты уже на 1200-1300 и только потом трансмиссия резко передает момент на колеса которые конечно же пробуксовывают, включается антибукс и ты по черепашьи проезжаешь перекресток. Уже второй год за рулем авто с мультиком ( и более 14 лет общего стажа), но не всегда получается тронутся нормально именно резко и уверенно. Плавные ускорения на мультике шикарны, как тралик только без гула.
То что лучше - это понятно. Вот интересно, на сколько лучше? Можно сказать, что это уже другой уровень? И не будет после DSG мультитроник, как написал Immortaltat - " бесит мульт - туповатый он". Хотя и с DSG есть свои проблемы в пробках, в которых приходится проводить время каждый день.
Да в Москве целая куча дилеров, любой из них с удовольствием вам даст покататься и на вариаторе и на роботе с с-троником чуть лучше, но суть не меняется - с вариатором в пробке приятнее...
Получается в моих деньгах проще брать октавию 180лс на дсг , раз вариатор не очень...по прайсу 940тыс, плюс парктроники, коврики, защита, цвет 970 (может скинут зимой 50-60) На А4 225лс с кватро и с-троником уже другие деньги нужны даже со скидкой.....на шкоде клубе тоже пишут, что с момента нажатия на газ и отклика мотора возникает 1 сек (задемпфирован газ ради экологии), каско подешевле, ТО тоже..как понял в новом моторе EA211 турбину уже отдельно не поменяешь она интегрирована в мотор, как и катализатор...пока на гарантии пофигу, но потом уже стремно будет ездить
Меня все устраивает,я влюблена в свою машину, мульти едет мягко, не дергается в отличии от с- тронника. А друзья взяли А3 с -тронником, так после автомата, разницу сразу почуяли дерганье присутствует. Я не знаю как с-тронике, расход на варике после обкатки упал по городу в выхи до 6,6-7 л
Он сравнивает голую моноприводную А4 с вариатором и нафаршированную моноприводную Октавию с таким же двигателем, но с роботом
GrayWhite Не аукционную. Обычную машину которая на складе стяола, щас у них там две стоят такие. Могу комплектацию скинуть на почту. Здесь забанят еще если я выложу
я в бюджете ограничен существенно (бабушка не двигается вверх, хочет на дачу в комфорте ездить но не понимает, что комфорт только в А6 начинается за другие деньги) реально могу претендовать только на октавию 1.8ДСГ, но почитав тему, понял, что многие ждут А4 170лс мультитроник за 1 с небольшим, и решил тоже подождать, вдруг действительно дадут такую цену, хотя за А4 придется уже свои добавлять, которые отложил на эмираты (в декабре хотел хохлушек пощупать), вот и выясняю у владельцев 170лс с вариатором, стоит овчинка выделки или нет...пока понял, что вариатор скорее для женщин, для неспешной езды в пробках и для трассы, заточен под комфорт и экономию, не для резвых маневров и активного вождения...вполне себе ничего, да и вроде с надежностью сейчас нет нареканий, конечно страшновато, что на 15 тыс уже меняют турбину.....куда делось качество и надежность....как не зайдешь на любой клуб, везде проблемы у всех на новых машинах....
Как говорят запас не жмет , но я сейчас понимаю что с резиной Пирелли 225/50 R17 170 л.с. лишние. Если брать Шкоду то я бы остановился на фаршированной 1.4 140 л.с. По паспортным данным динамика почти таже что А4 170 л.с. мультик, сам новую Шкоду не тестил. На вторичке никто не оценит что ты переплатил за 180 л.с., итог потери больше.
Хочу вас сразу предупредить что чудес не бывает - А4 за эту сумму будет с самым минимумом опций, в отличии от шкоды