А S-tronic, на мой взгяд, наоборот слишком уж резкий. И тоже "бесит", потому что плавно и с комфортом ездить не получается - ногу с газа убираешь - дергаешься, газу добавляешь - тоже дергаешься, в пробках дерготня постоянная. Именно поэтому хочу сменить свою А3 на с-троннике на А4 Мультитроник. Тест драйв А4 показал - что по плавности и по комфорту это небо и земля с с-троником, который постоянно на нервяке. Возможно каждому свое..Но пока мне больше всего по душе классический автомат. Все эти игры в прогресс по опыту использования С-троника и Мультитроника(по отзывам в этой ветке) проигрывают надежному, комфортному старому-доброму автомату.
Я бы так не сказала, я активно езжу если пробок нет, даже более чем.. может с места кикдаун он и тупит чуть, и трогается с буксом иногда, но на скоросте он лучше чем автомат, нет дерганья с переключением передач, а если спорт включаешь, то вообще очень даже, без тупки
Береги "тарелки" с молоду! Последний мульт -отлично ,ДСГ-весело,но нервно...ездил на всём и много. ДСГ напрягает в пробке ,во время начала движения.
У неё в городе ,как по трассе-активная езда ) В городе 10 и более (реально),трасса,если любишь тошнить-7-8.
а по трассе должен 5,1 л по заявленным характеристикам.смешанный 5,8. Город 6,9. Получается не врут, если нет пробок, так и выходит.
Немного оффтопа - а почему например ты выбрала А4, а не допустим ту же Ку3? Че-то посидели в выходные в Ку3, в принципе достойно все, ну и типа "кроссовер" вся фигня. Смотрится куцевато немного, но на уровне. Места сзади поменьше чем в А4, но и пофиг в принципе. Единственное что смущает - stronic но опять же говорят он не такой как на ку5, более ломучеустойчивый. Я к чему все это - по ценам разница А4 барабан эдишн и Ку3 барабан эдишн отличаются всего лишь на 100 примерно. Сижу ломаю голову.
Кем только не называли,но чтобы лешим Про "тарелки" помни! Особенно зимой! Прочитаешь первые 40 страниц,подарю цветочек!) Мало,кто из мужчинок знает,как это всё работает-поймёшь,сможешь правильно эксплуатировать. Легенды и мифы Др. Греции)
Ку3 в салоне настолько убогий, как А1. Да и вообще не сравнить с а4 ни по комфорту ни по практичности (место в салоне, багажник) ни по имиджу. Даже полный привод на Q3 не torsen а haldex, что совсем не настоящее quattro, а просто вискомуфта как на японских паркетниках
А подскажите, А4 170 л.с. + basis plus не слишком пустая комплектация? Что может в ней не хватать? К примеру блютуза или входа для ipod или сиденья в базе не очень удобные может быть .... Чего жизненно необходимого нет в этой комплектации? К примеру отсутствие навигации и кожи можно пережить, а вот без хороших сидений тяжеловато.
да, там нет блютуза, нет спортсидений, нет USB, нет 3 спицевого мультуруля, это те вещи которые меня обламывали, поэтому пришлось дозаказывать
В принципе все необходимое в ней имеется, но есть еще живые машинки с зубом, спортсидениями, 3-х рулем, пакетом свет и хромом за небольшую доплату. Если поторопится то за 1,27- 1,3 думаю можно забрать
вот где такие машины год назад были? только голяк за 1,35 неметаллик по акции.... а мне пришлось за все вышеперечисленное 100к добавить(
Сиденья отличные айпод можно через AUX подключать. Жизненно необходимое все есть. В базис входит центральное зеркало с затемнением, 17 диски 5 спиц (очень нра) цветной многофункциональный дисплей, патронники перед- зад с выводом на дисплей, может еще что сейчас не вспомню. биксенон в базе уже есть, магнитола концерт, климат. отделка крутилок хромом