Да нет, очень богатым быть не обязательно, достаточно просто иметь возможность, а когда т.е. "ну нравится и все тут" или "охота пуще неволи", то нельзя не попробовать, иначе очень долго будет мучить мысль, что не сделано то, что возможно было сделать. Если машина сделана и стоит столько, сколько стоит, то значит это кому-то нужно.
По своему опыту знаю, что скидку в 4% при наличии автомобилей у дилера да и при заказе получить реально, особенно сейчас, на "новогоднем периоде". Потому что действительно: Другое дело, что не все дилеры активны и не все "идут на контакт". Придется потратить некоторое время, чтобы объехать всех дилеров и найти наиболее интересного, но учитывая опыт одноклубников:
Я дико извиняюсь, что продолжаю "удивляться" выбору, но что-то прям зацепило. Понятно, что аргумент "ну нравится и все тут", серьезен, но все же.... Заморочился, залез на сайт, посмотрел. Она же, даже за эти деньги, даже со всеми опциями, остается пустой как барабан...
Я бы тоже не стал советовать покупать этот автомобиль, но знаю, что в некоторых случаях человек должен купить понравившийся автомобиль, "автомобиль-мечту". Помогая покупать автомобили своим хорошим знакомым, у меня было пять таких ситуаций: "ну нравиться... хочу". В четырех случаях автомобили были проданы примерно через год, а один радуется своему автомобилю до сих пор. Но никто из купивших по принципу "ну нравиться... хочу" не жалел, что сделал это, даже потеряв какую-то часть денег после продажи.
Если человек готов за год потерять 50-60% стоимости авто, то какую погоду может сделать ему скидка 4%. Ладно, удаляюсь. Выбор жены, это свято (наверное)
Если в процентах, то как любой другой автомобиль. Если в абсолютных рублевых единицах, то за первый год, на потери в цене, можно купить пару самых навороченных поло
Сейчас за 730-800 вполне можно купить А-класс, странно, что при этом кто-то засматривается на другие марки.
Я Вам расскажу. Сама база в комплектации комфортлайн с 1.2 TSI и DSG стоит 603 тысячи (если не путаю - бумажки дома). К этому всему необходимо - кожа/алкантара с подогревом, подлокотник, кузов 4 двери все электро, черный перламутр, RCD510 6колонок, Climatronic, противатуманки, многофункциональный дисплей, многофункциональный дисплей, индикатор контроля давления в шинах. Мне за все насчитали 780 тысяч. Этого вполне достаточно, но есть желание добить цену до 800 и взять ESP и парктроник, хочется чтобы дилер сделал небольшую скидку - там получается порядка 4 процентов. Здесь даже дело не столько в деньгах, добью я лишние 30, просто психологический потолок 800. Для кого-то это пустой барабан. Но все в мире относительно и у всех разные запросы. Владелец майбаха под заказ будет считать шестилитровую авоську со списком опций на 5 листах барабаном. Я повторюсь - каждому свое. Мне например не нравятся автомобили БМВ. Я не считаю их плохими - просто они мне не нравятся. Соответсвенно меня сподвигнет купить какую-нибудь пятерку в топе только цена в миллион рублей, так как ДЛЯ МЕНЯ этот автомобиль не стоит своих денег. Я надеюсь ход мысли примерно понятен теперь? Я очень рад за Вас, что Вы можете себе позволить Q7, но не у всех средства позволяют это сделать.
Действительно! Как же странно, что у других людей есть другие мнения.... Ненормальные какие, как же это а-класс не нравится)
Если автомобиль не убили, то данный автомобиль не потеряет за год 50-60%. В моем примере существует 20% вероятность, что автомобиль продаваться не будет (продано 4 из 5), а если учесть, что из 4-х продавших через год все четверо были мужчины, а человеком, продолжающим радоваться машинке была женщина, то вероятность успеха 100%.
Да не принимайте так близко к сердцу, просто у каждого свои фломастеры - главное чтобы вам машинка нравилась!)) Удачной вам покупки!
Человек хочет поло и скидку. Снова начинается вайн про то что можно взять что другое, но конкретного предложения никто не делает. И про то сколько машина теряет зачем вставили 5 копеек? Все новые машины теряют в цене, какая разница 50% или 20%. Извинияюсь за грубое слово, но каким то "барыжничивстом" отдает. Что касательно скидок, то мне дали скидку на заказываемый мной олроуд, в некризисный 2007 год и они не стояли в рядок у всех дилеров. Разность ситуации только в классе авто.
Человек не просто хотел Поло и просил у кого-то скидку, а, если внимательно прочитать первый пост, говорил про Поло и другие автомобили и фактически предлагал поделиться опытом по "выбиванию" скидок. При чем здесь "барыжничивстом" (наверно "барышничеством")?
в таком случае дорогие авто типа ку7 ваще не стоят своих денег. ибо 2-3 приличных авто можно купить. это пагубная стратегия
Вот если бы было конкретное предложение, это можно было бы назвать "бырыжничеством" в какой-то степени. А так это мысли вслух, рассуждения, так сказать, целесообразности данной покупки.