Да нет, отбиваться от них не нужно, нужно собрать денег со всех и заказать то что нужно. Если народу мало соберется, просто будет намного дороже заказать. Правда, если только подшипники остались...
Я же говорил ) какой там. 24 ноября принята в Саратове. 28 ноября покинула сортировку в Саратове. Пока в пути. Думаю, через недельку можно будет ждать )
В субботу поставил новый опорник. Стало хорошо, но в крайнем положении (уже в самом конце выворачивания руля, где то градусов 15 остаётся) есть похрустывание. Поеду на развал схождение. Может поможет, отпишусь. Но, пока как то "не айс".
в любом случае, эти FAGи матёрые, в отличие от прочего, что есть в продаже. Не продавливаются и геометрически лучше - верхняя половинка не елозит по нижней опорной поверхности.
Ну вощим так. После установки хрустели, время от времени. Покатался с неделю и сделал развал-схождение. Не могу сказать что 100%, но 90% поворотов - точно в норме. Проскакиват иногда клин (совсем чуть-чуть) и я даже по динамике чувствую - когда подклинит. Если начинаешь выруливать с ускорением, за один проход руля на полную при малой скорости - 1 раз из 10, хрустнет. Но что то мне посказывает, что приработаются и перестанет. Потому что как то они более плавнее и легче работают (я за лето 4 варианта сменил) В общем считаю что тема закрыта с левой стойкой "Хитрейшему"
Спасибо всем, да и честно говоря, мороки было немного. Я как раз в это время сначала с простудой с детишками, потом сам, потом с бронхитом дома сидел, короче почти полтора месяца. А тут какая никакая развлекуха)))) Что то мне подсказывает - смотри саму стойку, шток амортизатора, может еще что на предмет "погнутости". На днях держал в руках аммо передний с гнутым штоком. На вопрос "КАК???" я так ответа и не придумал... Но факт есть.