Да собственно началось всё это у меня после замены аммортизаторов. От старого хозяина машина досталась в печальном состоянии. Чувствовал, что амморты пробиты, но потихоньку катался. А тут прошлым летом, вывозил с дачи людей - полную машину и багаж. И шток левого амморта, вылез в капот. Лопнула резина на опоре. Когда разобрал стойку - охренел. Небыло капронового отбойника и стаканчика под опорой. Вот так собрали. Кгда поставил новый амморт и всё что положено - появился этот скрип. Так что даже не знаю, в чём причина. Машина битая в левое переднее крыло. может геометрия нарушена, отсюда и скрип? я железной линйкой размеры промерял - врде в норме. Хотя линейкой - не есть гуд.
Извиняюсь, а причем здесь скрип и опорные подшипники? они вроде как не скрипят... Лёха, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за опорники!, то что надо
Разбирал стойки, опорники оказались в хорошем состоянии)))), проблемы были несколько другие, так что мои 2 пары будут лежать в запасе. Опорники, что сейчас стоят, брал давным давно, оригинал, приехали FAG в упаковке с колечками, менял в 2007..2008г, с тех пор пробег 70000, т.е. по аналогии запасные две пары опорников, каждая из которых должна прослужить тоже порядка 70000, итого 150 тыс км - на этой машине я столько точно не проеду)))). Опорники все разобрали. Итого в итоге: - привезти получилось за ~2 месяца, быстрее, как я ни старался судя по всему никак; - еще раз заказывать получится вряд ли, т.к. нужно заявок (собранных денег) не менее чем на 50..60шт. Не, ну если соберутся, я конечно заморочусь))). - в принципе, опорники сейчас еще можно заказать малой партией, не менее 10шт, НО - цена будет 950р+накладные, итого стоимость уйдет за 1тыс.р это точно. Для примера - всего я в конечном итоге заказывал и оплачивал 130шт, соответственно и скидосы были и по доставке проще; - надеюсь, что проблемы с опорниками на наших машинах удалось решить, по крайней мере на 50тыс. км минимум. В целом печально конечно - FAG перестает выпускать для наших машин целый ряд подшипников, например ролики ГРМ, следущие в очереди по исчезновению - ступичные подшипники, и т.д. P.S. Заказал комплект ГРМ INA, в иновской коробке и полиэтиленовой упаковке приехали подшиники FAG, ремень дайко с "Н" в обозначении на конце))). А Ina где?
А я давно уже заметил, что по достижении 20-летнего возраста модели (с момента снятия с производства) VAG начинает снимать детали с поставки. Ну а FAG - один из поставщиков VAGа. Это и по B3/С3 видно было, а сейчас и по B4/C4 началось. К сожалению.
Вот и хорошо. Судя по отсутствию претензий до всех посылки дошли, что не может не радовать. Недавно обнаружил, что маслонасос на АВС/ААН сняли с производства - а он ставился на V6 до 1999г. на А6 и А8. Вот это совсем нехорошо, заменителей то оригиналу не выпускает никто. Всех с Новым годом!!! Удачи на дорогах и что б без поломок
Всем привет. По просьбам нуждающихся в нормальных опорных подшипниках на С4 подниму темку - собираю предварительные заявки. Для мин. заказа 10шт нужно набрать еще 4 чел, чем больше, тем лучше. Подшипники скорее всего подорожают, цена будет уточнятся. Кто получил подшипники и поставил - отпишитесь, как опорники ходят, есть ли проблемы.
Это понятно! Я всю тему не читал,потому хотелось узнать условия, сроки и т.д! Если можно в личку или ссылку!
Проясню ситуацию. В складчину собираем денежек и заказываем, я непосредственно координирую и организовываю весь процесс. Стоимость опорников видится в районе 850...1000р шт, если наберется заявок и денежек на 60шт. будет ощутимо дешевле. Заказ едет ориентировочно 35...45 рабочих дней+3 дня на рассылку по России. На минимальную партию в 10шт народу уже набралось, так что в понедельник-вторник уточню по цене и срокам поставки. Как будет ясность, оповещу всех отписавшихся в этой теме, сообщу реквизиты на оплату и сроки.
Все, сегодня померли. Захрустели как и китайка, пробег 2 к км Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk