Скобы супорта тормозного на С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vadgr, 24 ноя 2005.

  1. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    мне есть чем на досуге позаниматься и без этого рукоблудства ))))
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Сваркой скобы лечить однозначно не дело - это ж чугун, он же "отбеливается", потом его не обработать нормально, да и хрупкий очень становиться... Я б ещё понял заморочки, когда отверстия под пальцы изнашиваются - там да, только рассверливать и новые пальцы (типа от Газели) подгонять, кстати 1000 % рабочий вариант, хоть и без станка и прямых рук не сделаешь...
    Можно попробовать пролечить другим способом - нержавеющие пластины между скобой и колодкой. На передке не делал - делал на задних скобах/суппортах:
    [​IMG]
    на А100 подходят - TRW PFK405 или любой аналог, хоть за 200р, нержавейка она и в Африке нержавейка, повторюсь - это для задних суппортов.
    Чуток колодки надо будет на наждаке подправлять в местах контакта, сточить 0,5...1мм, ну и может укоротить эти пластинки по ширине (так то они для суппортов А6 С5) - и про зазор, и про скрип колодок, и про износ скобы в этом месте можно будет забыть - я с этими пластинками езжу с 2007 года и доволен как слон))).Ну и как "вишенка на торте" - капля смазки TRW PFG 110 на скобу под эти пластинку и каплю на пластинку - ну это больше для самоуспокоения, колодка по нерже и так прекрасно без скрипа скользит. Этот же вариант можно попробовать реализовать и на передних суппортах/скобах (штатно на задних суппортах на А6 С5 шли с 2005г), благо эти пластины стоят по 200..300руб - можно накупить несколько комплектов разных и пробовать - все будет лучше сварки и точно дешевле новых скоб.
    P.S. Для передних направляек это неактуально, но для задних - "правильная" суперсмазка TRW PFG 110 для пальцев суппортов продляет их жизнь на дофига ресурса)))) Смазка не течет до 300 градусов и не жрет/не убивает резину/EPDM пыльников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Читал что пишет в конце?

    "P.S. Дополнено спустя какое-то время)
    Металл для накладок все же мягковат оказался, тот металл, что использует трв для задних скоб совсем другую жесткость имеет, позже было решено все же наварить поверхности полуавтоматом. Главное обточить ровно, а это не так просто обычной болгаркой, в идеале это фрезеровка, но от куда такие ништяки в обычном гараже =)"
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #25 Xitroman, 5 июн 2023
    Последнее редактирование: 5 июн 2023
    Ну это ж для примера. Не нравиться самодел - ну купи заводские пластинки, копейки стОят. Я вот езжу с такими на задних суппортах и проблем не знаю. А сварка и чугун - вещи плохо совместимые, там дохрена ньюансов. Я вот станочками занимаюсь понемногу и знаю, что сваркой загадить и испортить чугунину как два пальца обос..ть, Без опыта и набитых на сварочных делах руках там получиться только поднасрать, а не наварить. Чугуняка наверняка "отбелиться" - а это потом только абразивом точить, ну и "охрупчивается" сильно.
    Ну да ладно, дело хозяйское, твое авто, тебе ездить и тормозить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ну вот наварил я одну скобу, оно вроде как лучше чем ничего, вроде даже на том колесе где наварил колодки не гудят. А вот где не стал наваривать вроде как гудят колодки. Но что то говно что то говно. Надо по идее на вентилируемые комплекты переходить, там хотя бы скобы есть в продаже не сильно дорогие.