Сваркой скобы лечить однозначно не дело - это ж чугун, он же "отбеливается", потом его не обработать нормально, да и хрупкий очень становиться... Я б ещё понял заморочки, когда отверстия под пальцы изнашиваются - там да, только рассверливать и новые пальцы (типа от Газели) подгонять, кстати 1000 % рабочий вариант, хоть и без станка и прямых рук не сделаешь... Можно попробовать пролечить другим способом - нержавеющие пластины между скобой и колодкой. На передке не делал - делал на задних скобах/суппортах: на А100 подходят - TRW PFK405 или любой аналог, хоть за 200р, нержавейка она и в Африке нержавейка, повторюсь - это для задних суппортов. Чуток колодки надо будет на наждаке подправлять в местах контакта, сточить 0,5...1мм, ну и может укоротить эти пластинки по ширине (так то они для суппортов А6 С5) - и про зазор, и про скрип колодок, и про износ скобы в этом месте можно будет забыть - я с этими пластинками езжу с 2007 года и доволен как слон))).Ну и как "вишенка на торте" - капля смазки TRW PFG 110 на скобу под эти пластинку и каплю на пластинку - ну это больше для самоуспокоения, колодка по нерже и так прекрасно без скрипа скользит. Этот же вариант можно попробовать реализовать и на передних суппортах/скобах (штатно на задних суппортах на А6 С5 шли с 2005г), благо эти пластины стоят по 200..300руб - можно накупить несколько комплектов разных и пробовать - все будет лучше сварки и точно дешевле новых скоб. P.S. Для передних направляек это неактуально, но для задних - "правильная" суперсмазка TRW PFG 110 для пальцев суппортов продляет их жизнь на дофига ресурса)))) Смазка не течет до 300 градусов и не жрет/не убивает резину/EPDM пыльников.
Читал что пишет в конце? "P.S. Дополнено спустя какое-то время) Металл для накладок все же мягковат оказался, тот металл, что использует трв для задних скоб совсем другую жесткость имеет, позже было решено все же наварить поверхности полуавтоматом. Главное обточить ровно, а это не так просто обычной болгаркой, в идеале это фрезеровка, но от куда такие ништяки в обычном гараже =)"
Ну это ж для примера. Не нравиться самодел - ну купи заводские пластинки, копейки стОят. Я вот езжу с такими на задних суппортах и проблем не знаю. А сварка и чугун - вещи плохо совместимые, там дохрена ньюансов. Я вот станочками занимаюсь понемногу и знаю, что сваркой загадить и испортить чугунину как два пальца обос..ть, Без опыта и набитых на сварочных делах руках там получиться только поднасрать, а не наварить. Чугуняка наверняка "отбелиться" - а это потом только абразивом точить, ну и "охрупчивается" сильно. Ну да ладно, дело хозяйское, твое авто, тебе ездить и тормозить))))
Ну вот наварил я одну скобу, оно вроде как лучше чем ничего, вроде даже на том колесе где наварил колодки не гудят. А вот где не стал наваривать вроде как гудят колодки. Но что то говно что то говно. Надо по идее на вентилируемые комплекты переходить, там хотя бы скобы есть в продаже не сильно дорогие.