Ответ: Skoda Fabia ну тада пис просто опеля обычно хают те, кто с ними дела не имел, очень достойная машинка, страдающая от своей репутации... кста последний гниющий опель сошел с конвеера 9 лет назад
Ответ: Skoda Fabia :drunk2: кста,тогда такой интересный вопрос: а что можно сказать про Астру G? Как альтернатива Фабии? Она побольше вроде бы... Интересует надежность,кузов,и двигатели
Ответ: Skoda Fabia Отличные машинки ... у нас много на фирмах их бегает ... покупают как раз для разъездов всяких ... а лучше смотри Астру Н - эт ваще улет ... по дизайну равных нет ... но эт относится только к трехдверкам ... + сцуко Астры безопасные ... сам проверил ... машина всмятку а все целые ...
Ответ: Skoda Fabia была фабия 1.4 68лс хетч, тока вот недавно продал, 2001 год. взял с убитыми аммо передними, замена с работой вышла в 5 тыщ.р. аммо боже турбо.эт так к примеру. пластик достойный, по сравнению с гетцом скажем( там он ваще дубовый) здесь мягкий, сидушки как и говорили выше действительно быстро пачкаються ( светлая тряпка нелучшее решение конешно у дизайнеров) поэтому чехлы рулят )). свет реально хороший в машине, иногда забывал ближний включать даже, ездил на габаритах с противотуманками. кондея небыло. шумность двига замечена небыло. зато цепь-надёжность !. если АМЕ, то он гильзованый, переборка встаёт баксов в 300-400 !!! + голову подшаманить ( клапаны, направляющие). на своих 68, тазики делал легко. електроусилитель руля ваще штука прикольная, очень удобно управлять. бачок омывателя-5 литров ( если без кондея машина). непонравилось : на дачу по мелкому бездорожью ездить весьма некомфортно. правое зеркало убогое, но мона от октавии впендюрить, подходит. запотевшие стёкла в дождь и сырость. ( при этом печка дует кипятком на ура, течи небыло нигде, ковры сухие) мож такая особенность конструкторская, но видел не только в своей фабии такое. рулевое управление смещено близко к двери, и человеку с длинными руками выполнять резкие манёвры неудобно. по поводу ваг, не всё к шкоде применимо, хотя на детальках везде ауди/фольц, ну к примеру перетряхнуть ходовку на гольфе или 80-ке слесарю тока в радость, а вот на шкоде почимуто большинство болтов спиливаеться болгаркой или срубаються, это говорит о хреновых крепёжных матерьялах. в том числе это относиться и к обивке дверей, багажника, низа торпеды. пресловутые тонкие пластмассовые штырьки, скобочки которые постоянно отваливаються. кузов оцинкован, проверено ))) ездил с голым пятном (чистый металл наружу) 4 месяца, намёков на ржу ненаблюдал.
Ответ: Skoda Fabia Народ! Подыму темку......... А что скажете про дизельные моторы у Фабии И в какой комплектации больше всего нужных наворотов ?
Ответ: Skoda Fabia Дизель фиг найдеш (1.9TDI обычный фольксовый, а 1.4TDI трехцилиндровый суперэконом ) Комплектация элеганс максимальная
2011 года, 1.2. л, механика, российская сборка, пробег 115 000 км, вообще ничего не делали, кроме замены масла, ну и расходников, машина в семье как рабочая лошадка, ну, конечно, не кирпичи возить). Когда покупали новую в салоне на тот момент за 450 т.р. лучше ничего не нашли.
наездил с нуля на Фабии 25000км,мотор 1.4 мкп 1.на первом ТО меняли по гарантии стойки стабилизатора 2.на пробеге 17ткм зимой перестал работать вентилятор печки(кондера) ,замена по гарантии ,авто у дилера больше недели было 3.далее по весне ,плохо холодил кондер,мало жидкости дозаправка платно 4.лампочки перегорали,как свечки из плюсов просторная
Вот я наездил на одной Фабии 30 т.км с нуля, потом на другой 85 т.км с нуля. Хорошая машина, надёжная, весёлая (для 1,2). Из ломучести: - кнопки стеклоподъёмников выходят из строя при попадании воды; - стойки стабилизатора умерли на 70 т.км; - задние барабанные тормоза начинали скрести на 75 т.км (поменяли колодки, пружинки и т.п. - теперь норм); - на 60 т.км засвисели ролики приводного ремня; - периодически надо подтягивать ручник, а если есть подлокотник - это гемор. Лично я сменил подвеску плохих дорог на Кони стрит + ейбах -30мм, теперь рулится вообще супер! =) Ну и ещё она шумная чего таить, но за эти деньги - это норма.