Насколько я понял, это не в России он так стоит? У нас они минимум от трёх начинаются... А так то класс конечно. Но по сравнению с Кодиаком, маловат будет.
Мимо БМВ салона я прохожу так-же спокойно - как мимо кучи навоза. Так что они могут и по 20 рублей продавать свой шлак.
Как можно сравнивать Х4 с Кодиаком? Это же вообще разные машины. Х4 это кроссовер купе, небольшой внутри, с не сильно большим багажником. У него свои ценности. Кодиак это большая семейная машина с возможностью вмещать 7 человек. Если ее размеры и вместительность не нужны, но и она не нужна, это логично как бы.
Ух ты, а я типа не знал.Купи себе Газель, туда больше чем в Кодиак влезет. Нахрен нужен семейный кроссовер, когда существуют вэны? Кодиак с говняными коробасами и дохлыми моторами, за эти деньги не интересен ни разу.
на подходе KAROQ, который сможет конкурировать в компании Тигуана и прочих компактных паркетников, в случае правильной ценовой политики.
Очередей нет, дефицитный ты наш. Есть спрос на барабан комплектухи с механикой, а это под заказ. В топе или около него с ДСГ, предложений вагон и маленькая тележка. Токма за 50 000 евро, дураков нет.
Я лучше бы взял ку5 в старом кузове 230лс в хорошей комплектации за 35-40 т€. имхо купить ку5 в новой будке за 55-60т€ тоже маразм
У вас 50 кЕвро? Это у нас 3500 рублей. Это Q7 в барабане эдишен. Ну потерпите - сейчас Драги вам % по кредитам повысит в 2 раза - и цены припадут обратно. Будет 25))))
Изучай. 70 предложений дороже 50 кЕвро. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...S&minPowerAsArray=PS&minPrice=50000&scopeId=C Кузибен можно взять дешевле полтинника. Да и кредиты у нас 0%
Зачем мне изучать? В РФ Шкода обещает за 22 тысячи евро ( если считать по 70 руб за евро). Так что Кодиак будет бороться на равных с недорослями типа Тигуана)))) А в Европах при нулевых ставках машина может стоить сколько угодно - тот- же Q5 я сам видел в салоне за 71 тыс евро. Итоговая цена европейца не интересует - только ежемесячный платеж....
Датышо))) Когда это в РФ продавали а/м в голых комплектухах? 22 кЕвро барабан эдишн с мотором 1,4. И у нас такие есть. Вот за ними и очередь, так как ФВ хочет рубить бабло и пустых машин будет мало. Чуть ништяков и цена легко улетает за 30 кЕвро. И вот тут уже вопрос, а нах он сдался))) Зы:Шкода была хороша когда делала просторный фолькс, за меньшие деньги.
И ещё про Европы. Дорогие а/м покупают на юр. лицо. Минусуют НДС, а это 19-25% в зависимости от страны, потом списывают с фирмы и переводят на себя или продают. Так что реально у нас -20% от стоимости.