Да нет....просто люди, которые 3 раза не смогли мне продать, с деньгами в кармане - авто...ну ка-бы сказать. Автомобиль - это-же не телефон. Его еще потом и обслуживать...
Долго ходил облизыаался на кодик, но такое ощущение что шкоде не разрешают делать авто как она хочет, обязательно нужно чем то ущемить покупателя. Почему нет 2.0 на 220 сил который идет у тигуана? Зачем делать такие адски бесячие ручки дверей(скрип как от китая), по этом в моем йети все монолитно. В итоге плюнул на него и стал искать а6 с7.
Я Тигуаном I владею, а всякие ВАГи в т.ч. и Ети чиню . Уж поверь сравнить салон Тигуана и Ети могу периодически . Более убогого салона чем у Ети трудно встретить.
Ну у нас в семье как раз тигуан 1 2.0 с айсином и йети. Тоже сравнивали, тут все фломастеры разные у всех. Но это не мешает кодиаку быть скрипучим. Хотя по начинке он понравился больше всех. Раз чинишь ваги то что про 2.0 на 180 сил скажете?
2.0TSI 180 сил CZPA который на новом Тигуане ? Или тот что стоял на первом Тиге в последние годы выпуска CCZD?
Аналог кодиаку в style plus. Только у шкоды нет цифровой приборки. Новый, который по циклу миллера работает.
Так без понятия. Такие даже дилеры еще редко видят тем более мы . Точно что могу сказать что чиповаться он вообще не понятно когда будет ...
А я вот заказал себе медведя . Сборка на 10 неделе. Ничего сверхъестественного, просто цвет , движок и комплектация в нужном мне виде ни у одного дилера не было. Как приедет, поделюсь впечатлениями. Выбор был осознанным, если интересно, расскажу . Много буков.
Интересно. Особенно с кем сравнивал, на что в первую очередь обращал внимание, и что повлияло на твой выбор
Как сказал мой племяш, который работает в Дингольфинге - если у тебя нет денег на 6-ти цилиндровый мотор в БМВ - бери только шкоду. Остальное шлак. ему 25 лет, женат, ребенок.
Итак, почему я выбрал медведя : начну с того, что за 20 лет водительского стажа я покатался на многих машинах , больше 20, что то устраивало , что то не очень. Самое главное, что я понял, что самая хорошая машина - это новая. Из относительно дорогих приобретений последние были новая мазда сх-7 и трехлетняя Ауди Q7, Развод в 2012 году сильно подкосил мои материальные ресурсы, я оставил бывшей жене и детям все, что было нажито за почти 20 лет. Ауди была тоже продана и пошла на покупку квартиры в столице для старшей дочери. Пересел на 5ти летнюю Вольву s80, но окончательно понял, что седаны это не мое, а потом у неё и коробка крякнула. Весной 2013 года взял себе Киа Спортаж , дизель 184 лошади, приятель, у которого брал в 2005-2006 два Соренто, пригнал для своей жены из Кореи, но у него что то временно не заладилось с финансами и предложил мне. Машина новая , комплектация максимальная, ездить я стал намного меньше. За почти 5 лет накатал 78 тысяч, не менял ничего, кроме расходников. Но время идёт , хочется чего то другого, летом весной 2017 прошла информация о Кодиаке и я стал думать и ждать. Когда увидел машину вживую, пощупал, потрогал, проехался на всех трёх движках, понял, что за эту сумму конкурентов у неё нет. Корейцы как бы надоели, новый Спортаж к тому же жуткий уродец. Тигуан реально мал в коленках и плечах . Финансовая схема лизинга меня тоже устроила, скидка 7% от прайса и минимальный платёж для «своих». Поскольку подросшие дети и куча других «ртов» съедают семейный бюджет, сумма ежемесячного платежа за эту машину представляется наиболее ненапряжной. Кроме того, чисто субъективно, если с морды снять эмблему Шкоды, машина и по экстерьеру и по интерьеру ничем не уступает как минимум Фольксвагену и выглядит достойно. По поводу движка тоже не проблема, дизель на 150 легко превращается в родные 190, новая DSG уже не обещает быть такой глюкнутой как раньше. И ещё раз повторюсь -это новая машина. А на Q7 свободных шести Лямов у меня пока нет. Да и лучше я себе на сдачу квартирку в Крыму куплю. Как то так. Комплектация стайл , двигатель дизель, цвет синяя лава , добавил только вебасту, 19 диски, управление дальним светом и атмосферную подсветку. А местные дилеры все стараются вкорячить в машину всякой дряни на сотку, мне это не нужно
Часть вторая, из чего выбирал. Первое, это должен быть среднеразмерный кроссовер, само собой полный привод, автомат, желательно дизель, в хорошей комплектации. Бюджет 2,5 лимона, туда сюда сотня. Предложения в эту сумму - новый Спортаж узкоглазый хомячок, в топку, Соренто в новых кузовах после первого не нравятся, прайм значительно дороже, не рассматривается. Санта Фе- так себе, да и модель старовата. Японцы : Митсубиши аутлендер уже был, паджеро спорт с хорошими скидками под Новый год - снаружи красив, внутри тесен, узок, коленки подпирают подбородок, Хонда и Ниссан вообще никак, особенно Ниссан, все кроссоверы как братья близнецы только разновозрастные. Жене хотелось РАВ 4, но машина за 15 лет мало изменилась и внешне и внутренне да и унисекс как то не то, Прадо значительно дороже. Был шикарный вариант Кадиллак ХТ 5, со скидкой в 600 кило, но конский налог, зверский аппетит, а где я эти 315 лошадей буду гонять - камеры на каждом километре. Теперь Европа - французы в задницу. Шведы дорогие. Собственно , все, остаётся ВАГ. Новый Тигуан тесен, беден. Недомерок какой то, Туарег не в бюджете, Ауди соответственно тоже . С БМВ у меня как то не сложилось ещё в 90-е, да и не в бюджете. На финише лишь новый, приятно выглядящий, достойно оснащённый Медведь с необременительным налогом и нормальным аппетитом. Обзор хороший, управляемость в норме, места много. Как то так