Он в 14 лет без библии уже мог разобрать и собрать любой немецкий движок. Сейчас у него БМВ 530 бензус и у супруги 530 дизель. Модель не новая E60 - с его слов последний настоящий пятак от пропеллера. Я сам не эксперт - для меня все, что выходит с конвейера пропеллера - тупо немецкая мазда...
Ну дай Бог ему, но мое мнение сильно отличается. Е60 у меня был это худший БМВ вообще из тех что выпускали я о 5-ке, салон такой что аж сидеть желания нет. F10 много лучше и приятнее. Ну а о том что если не 6 цил БМВ, то все шлак кроме шкода, я думаю это шутит так парень, молодец, я лично оценил. Ps а вот е39 с рядной шестерочкой это да ВЕЩЬ и сейчас вспоминаю с огромным удовольствием хоть и брал ее бу
Так шутят и Автобильд и ADAC. F10 - он уже сам собирал. Как и сейчас самые последние трешки и пятаки - говорит, что все 4-х цилиндровые моторы фуфел....как и трех-цилиндровые...которые ставит концерн даже на новый пятак. Ресурс сравним с моторами F1))))
Тут точно ему виднее. А то что современные машины все менее надёжны, это факт, вот поэтому я с грустью и вспомнил е39 это был правильный автомобиль во всех отношениях, короче ВЕЩЬ!
Это когда доллар снова будет 30 ну или хотя бы 40. Не думаю, что локализация сильно снизит стоимость.
Так Прайм дизельный как раз в 2.5 мио в топчике получается Про Лизинг расскажите подробнее, как это работает? Где-то читал что лизинг выгоден только при оформлении на юр.лицо.
Я имел ввиду новый, который только на выходе, он дороже. А потом, как я уже сказал , для меня идеал Соренто 1. И хотелось чего-то нового. По поводу лизинга , действительно, для юрлица с определенной формой деятельности очень выгодно, поскольку можно ещё и НДС возместить . Для физика не столь шоколадно, но несомненные плюсы есть даже перед обычным автокредитом. Во первых, никому не нужна твоя кредитная история. Далее, скидка на машину до 10 % в зависимости от лизинговой компании , дилера и машины. Минимальный первоначальный взнос либо залоговая сумма. Кроме того, для сотрудников группы , в которую входит наша лизинговая компания, пониженные размеры платежей. В итоге, стоимость автомобиля через 3 года с учетом выкупа превышает изначальную цену максимум на 10 %, с учётом инфляции, совсем неплохо. У меня нет 2700 сразу , но полтинник в месяц я вполне осилю. Через 3 года за миллион я выкуплю машину, если захочу, продам ее и снова возьму что-то новенькое. Конечно, цифры здесь приблизительные, но примерное представление они дают.
Возможны варианты, но, в основном, пользователь. Мне это не обременительно, поскольку есть льгота 50 % до 150 лыс.узнал случайно, не плачу теперь 2 года, так как переплата пошла в зачёт.но мой приятель взял новую таху и включил налог в лизинговые платежи.
M.A.N., тоже думаю, подскажите по реальному расходу и динамике? Дизель 190 будет сопоставим с бензином 180?
Пока не знаю, машина ещё в сборке. Я ездил только на тестовых машинах, но всех трёх. Субъективно, 1,4 бензин 150 л/с едет очень вяло, дизель пока только 2,0 на 150 , сравним с 2,0 180 бензином. Но дизель мне роднее. И на низах он лучше. А ещё судя по отзывам технарей, с новой ДСГ лучше всего дружит именно дизель.