Если ход мыслей в эту сторону-то полностью согласен! За 3 можно приобрести практически любой кроссовер аналогичного класса большой немецкой тройки
Парни, согласен с предыдущим оратором, машину я покупал для себя и собирал под себя. Как бы там не крутили, но за 2,5 ляма, что обошлась мне Шкода , из большой тройки ничего приличного аналогичного купить нельзя. А шильдик, ну были у меня другие, ну круче я смотрелся в глазах других. Хорошая машина за вполне вменяемые деньги, качественные материалы и начинка. Ночью вон сегодня ехал, фары просто песня, светло как днём. А сосед на Л200 наверное рыбак, или охотник. И человек понимает, что сотку Гринов можно и по-другому употребить. Я доволен, жена тоже, а это самое главное . Особенно цвет нравится, хамелеонит от изумрудного до синего.
Полностью с Вами согласен, Ваш выбор, нравится и это главное. Я лишь ответил человеку на мысли о нишебродской Ауди за 3млн. Каждому своё. Удачной эксплуатации
Если пихать в СуперБ опций до 7 млн. - он все равно не станет даже просто дизельным А6 на переднем приводе. Если пихать опций в Октавию до 3 млн. - она все равно не станет А4 - даже рядом. Так и сабж - это дешевое транспортное средство - которое тупо не жалко для того, чтобы долбить по разбитому асфальту каждый божий день. Смысл туда пихать что-то? Руль, колеса и фары - вот максимальный набор для чешского запорожца))))) даже привод и тип двигателя не должен парить.
Поживем, увидем. Но Запорожец явно прогрессирует , вспомните хотя бы Шкоду Фекалию , а вот наш родной АвтоВАЗ , сколько бабла не вбухивай, все равно именно телеги и выпускает. Место проклятое, как в одном анекдоте. Хотя цены на Октавию меня тоже слегка удивили. Расширение модификационного ряда и снижение нижней ценовой планки позволит шкодоводам приобрести свой первый «внедорожник», а вот дополнительные опции позволят подобрать автомобиль в более приемлемом ценнике людям, не сильно зависящим от бренда, но желающим иметь новую машину соответствующего наполнения.
Плюсую. при старте от 2 лямов - в таких городах как Сызрань, Кузнецк и Торжок - увидеть на регистрации в ГАИ Кодиак нереально. А вот от 1,4 млн. - появится именно в регионах. А вот набирать опций в шкоду в столицах??? если такси - глупо, если для себя - то при среднем ежедневном пробеге до 20 км - ты тупо не можешь ими воспользоваться. Мое представление про Шкоду (шутка) в видео ниже.... Маск отдыхает.....
В столицах вообще машина не нужна. Общественный транспорт рулит. В нашем Замкадье ездим побольше. Первую тысячу я накатал за неделю . Зато как интересно, на год вперёд забава в виде всяких кнопочек. Помню, на Спортаже обогрев руля нашёл на вторую только зиму. А Мерсик был с вентиляцией сидений, так все лето отъездил с потной задницей и только при предпродажной подготовке нашёл такую кнопочку. Поэтому мануал положил в бардачок , буду на досуге читать и тыкать.
На текущий момент пробег 13 тысяч. В машине все радует. Даже почти внедорожник . Один неприятный момент - вчера загорелась лампочка, ушёл антифриз, ниже минимума. Поеду к ОД пусть ищут, такого не должно быть.
Кодиак - отличный авто за свои деньги. Полный привод, дизель с кучей современных опций за 2 млн достоин внимания. Планировал его покупку, но случайно заехал в ауди и... эмоции победили. Но если бы выбирал исключительно головой, то взял бы кодиак.
Тоже выбор пал в пользу Кодиака, свою А4 продал и взял "Мишку" 2.0 TDI 4х4, стайл с пакетами, из нужных мне опций есть все и даже немного больше, по цене обошелся с учетом скидки 2048 т.р.
Машине год и 1 месяц, пробег на текущий момент 32 тысячи. Я доволен. Замена лобового по страховке не в счёт . Низкое качество ЛКП ( все двери вокруг ручек в царапках). а так особенно придраться не к чему . Так и не научился пользоваться автопарковщиком, очкую. Поезжу ещё пару лет однозначно, потом, если позволит материальное положение, куплю Q7 в таком же цвете, очень уж он мне нравится .