Ответ: Skoda Octavia (1U) ага. октавия как урод1 по отношению владельцев - живую и свежую хрен продадут. тем паче людям на стороне. загляни на www.skoda-club.ru - там в форуме одноклубники порой сливают свои мобили... кстати, начат прием заказов на О2 1.8Т ФСИ АКПП. буим пробовать на вкус новый 1.8Т
Ответ: Skoda Octavia (1U) папан головой вертит, на что поменять 1.8Т 4х4 не знает... через день кто-нибудь предлагает купить, ибо состояние вери гуд новая шкода чето по денигам неадекват какой-то...
Ответ: Skoda Octavia (1U) Паркетнег ему нужен. Тока со сравнимой динамикой мона тока XL V6 брать. Все остальные или едут хуже или ваще не едут.
Ответ: Skoda Octavia (1U) На ARX еще часто выходят из строя датчики угловых скоростей и стоят они как полет в космос а так все прально сказал.
Ответ: Skoda Octavia (1U) а смысл? да и зубара...... в них по-моему и климатов то нет АМР прально направление мысли угадал
Ответ: Skoda Octavia (1U) датчик угловой скорости - часть ESP, размещен под вод.сиденьем и к мотору отношения не имеет.
Ответ: Skoda Octavia (1U) В Москву офицально не поставлялся еще раз говарю .Автомир ввозил такие моторы
привет всем! очень нравится эта машинка, точно буду покупать. на сколько я понимаю - лучший вариант 1.8т? ибо там нет глюков с коробкой, с двиглом и лучше комплект? на сколько реально взять такую машину за 300-350, чтобы ездить( много ездить... по 200км в день - трасса), а не тупо вваливать бабло? за эти деньги машинка будет 99-04 года - как повезет... посоветуйте на что стоит обратить внимание кондеи\климы в них живые? какие типы двигателей предпочтительнее? что такое tws или wts или как-то так?)
wts - спорт-пакет - трехспицевый руль, 17е диски, задний спойлер, насадка на выхлоп, тканевые спортивные сиденья, накладки под карбон. бери максимум пятилетку. а лучше - трех. учти, что ТО-90 - дорого. вообще, рекомендую на клубный форум зайти: http://forum.skoda-club.ru
В WTS 16-е идут И малый кожаный пакет, типа немножко кожи по салону Остальное именно так. Отменные сидушки в WTS'e, на порядок лучше обычных. 1,6 движки - 102 л.с. с 2001 года, код движка BFQ. AKL - это предыдущий, до 2001 года. Больше года владею данным аппаратом - нареканий нет, едет бодро для своих 102 л.с., неожиданно бодро. Одна претензия - тормоза. Не скажу, что это проблема, но надо привыкать: жмешь почти до упора - кажется что плоховато тормозит, а дожимаешь до упора - тормозит отменно, встает как вкопанная. В общем в зад никому экстренно не въедешь, но надо смотреть, чтобы тебе не въехали. Либо держать дистанцию и тормозить плавно. После Ауди явно ощущается данный недостаток. На Ауди можешь варьировать режим торможения совершенно свободно. Возможно проблема в задних барабанах. В остальном даже сказать нечего - нареканий нет. Машина мегаудобная(не путать с мегакомфортная, комфорт средний), салон для перевозки грузов мегабольшой. Немного задним пассажирам будет тесновато, если передние раскинутся. Руль машина слушается хорошо, не сарай. Большая кнопка аварийки не раздражает, наоборот - не надо ее искать, просто бьешь по панели и в нее наверняка попадешь Удобно. Обслуга адекватная и недорогая. Да что еще надо для машины среднего класса, когда бывает надо много груза перевезти, а бывает только себя повозить. Машина на каждый день, на каждый рабочий день В выходные - мегажрущая S4 По расходу(расход средний): Город при сложной дорожной обстановке - до 9 л/100 км Город свободный - 7,5-8 л/100 км Трасса 90-100 км/ч - 6,8-7,0 л/100 км - средний с остановками, обгонами и т.д. Трасса 90-100 км/ч - просто едешь - средний около 5-6 л/100 км с редкими обгонами.
А у меня наоборот - комплект заводских дисков и колодак ТААААААААК тормозил, как никогда уже потом ни в каких сочетаниях. Хотя сорри - барабаны тока на 1.4 и 1.6, на 1.8Т - диски сзади. Малый кожаный - это руль 3 сп (он тока кожаный и бывает) и рычаг КПП.
АМР про WTS правильно написал, только диски там 16-е и еще он не сказал про передний спортивный бампер. Но по моему в 2004 ВТСа еще не было. Сам полтора года назад взял 1.8Т новую c WTS пакетом. Очень доволен, динамика класс, тормозит очень достойно. Руль тяжеловато крутить на малой скорости, особенно с 16-ми колесами (на Ауди А4 при парковке задом одним пальцем крутил, здесь так не получатся, к сожалению). Эргономика истинно ваговская, все на своем месте (правда климат-контроль не очень удобный, в ауди был как-то удобней, а к этому до сих пор привыкнуть не могу ). Шумоизоляция слабее, чем в ауди, но быстро привыкаешь. Зато какой багажник. В общем, простая неприхотливая и практичная машинка с потрясающей динамикой (если 1.8Т), а в WTS пакете так вообще красотка. Вот здесь статья как раз про 1.8Т с WTS пакетом. http://www.zr.ru/articles/51121 П.С: Если есть конкретные вопросы - задавай, постараюсь ответить.
WTS кааца с 05 пошел, но не уверен. а бампер этот от РС старой. руль тяжеловато крутицца у всех шкод. фишка.
Вот отличный вариант за очень разумную цену. Это на шкода клубе продают, правда машинка в оренбурге. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5547473-27e3.html ToAMR: Так WTS пакет это по сути и есть детали от первой Skoda Octavia RS. За исключением того, что сиденья не кожанные, но сами сиденья такие же и обвес полностью от РС и диски спайдер от неё же.