Skoda Octavia (1U)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vadgr, 6 авг 2007.

  1. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Личку проверь:ded:
     

    Вложения:

    • шкода.jpg
      шкода.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      186
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    STAS B4,
    красотка она у тебя) и бочкарито на заднем плане :)) теперь ты проверь личку
    алл,
    спасибо за советы.
    какой расход (бензин\масло :) ) у движки 1.8т? данные в инете очень разнятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #43 Sanek_L, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Все зависит от стиля вождения.
    Летом в среднем по городу 12-14 по Москве по пробкам и с небольшими отжигами там где это возможно.
    По трассе, недавно как раз ехал, было 7.5.
    Зимой по трассе выходило 6.1, поскольку ехал с плавными разгонами и торможением и не выше 100-110 км в час.
    Расход масла где-то около 200-300 мл на 10 тысяч км.
    Хочу заметить, что движок провоцирует на активную езду :)
     
  4. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    Re: Ответ: Skoda Octavia (1U)

    ну я хз конечно...

    вторая лямбда отключена при чип-тюненга давно, не беспокоит вообще
    вот пошел третий год юзанья, за все это время померло 2 катушки.
    и то походу их до меня вообще никто не менял...
    я махнул все 4 комплектом - 11 тыр и нет проблем, езжу спокойно

    не знаю по какой такой причине все ругают электронную педалько газа
    у меня были под попой и обычный атмосферник 1,8 агн, и недолго 1,8Т агушка, щас 1,8Т арикс
    ну какой-то убойной разницы я не заметил
    как пишут на форумах мегатупость и суперзадумчивость...
    хз...
    просто я изи-драйвер по натуре, может по этому

    вот в чем реально гимор будет - это замена насоса муфты халдекса, ибо дороговато
    ну, это когда срок придет...
    есть варианты с его ребилдом, конечно, но это кустарщина
    я его махну на оригинальный и еще на 100 ткм про него можно будет забыть =)
    ну и турбина опять же...
    тоже не вечный агрегат, а замена как мы знаем стоит тоже не копейки =))
    но так то на всех турбовых пепелацах так =)
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на агу катушки вечные были. как и задняя подвеска.
     
  6. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    про катушки не скажу
    а вот заднюю балку менять приходилось
    но это скорее случайность из разряда "нихрена себе случилось :smile8:" чем закономерность...
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    При ДТП или сильных ударах (типа с ходу прыгал на бордюр задом).
     
  8. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    #48 Гаврила, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    неа, машина была небитая, в заводской краске
    и геометрию смотрели, и подвеску диагностировали при покупке
    случайный брак, не более
     
  9. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    есть на примете 3 машины. по годам и деньгам = как хотел.
    2 - 1.8т, 1 - 1.8т квадра
    у всех пробег под 200 тыш и говорят, что турбины не менялись.

    1. какова вероятность того, что турбины дохлые или на подходе? если допустить, что машины особо не старались убить, но помнить - Хочу заметить, что движок провоцирует на активную езду
    2. 1.8т или 1.8т q ?
    3. сколько стоить новая турбина с установкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    турбины точно на подходе (штука с работой).
    подвеску тоже перебрать.
    еще вопрос что с коробкой (синхронизаторами), трубками кондея (болячка - разбалтываюцца нижние опоры радиаторов и протирают медь).
     
  11. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    У мня турботаймер;-) Или он у всех:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Про подвеску - не у всех:ded:

    Про опоры радиатора, да, чет такое было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    как переберешь даже к 100ткм - понимаешь :)
     
  14. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    #54 Гаврила, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    добавлю - если брать 4х4 - обязательно контроль насоса муфты халдекса.
    а то его замена тоже стоит в размере килобакса (у неофициалов)
    и рулевую рейку тоже надо проверить.

    ну и 200 ткм - это пробег на котором маховик подходит, надо морально быть готовым к тому, что при замене сцепы его тоже придется махнуть.
    а он тоже денех стоит - был неприятно удивлен стоимостью ЗЧ, когда на своей тачке менял сцепу с маховиком у официалов (при том, что маховик еще живой был, когда его продовал на разборе сказали свои 100 ткм он бы еще отходил %))
     
  15. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    #55 az esm fidel, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    у моего отца хэтч кажется 5 года 4х4 1.8Т на механике. В целом абсолютно беспроблемна. Про катушки подтверждаю - мрут, примерно по одной за год. Но так как машин при этом продолжает ехать, а продаются они везде - это не большая проблема. На этом вроде и все. Жижу в халдексе главное не забывать менять, и будет шчастье.
    Очень сбалансированная машина, даже не на что побрюзжать...:D Сзади маловато места, маловат дорожный просвет, да обзор плоховат, в остальном одни плюсы. Да, еще турбоподхват очень резкий (эффект "лопатой по жопе" ), если бы не ESP очень бы мешало на скользком.
    В жоре масла не замечена, турботаймера нет. Бензину у меня лично ужирала до 25 л по городу :rock:, у нормальных граждан ест 10-15 - в зависимости.

    ИМХО у машины реальных конкурентов (цена/качество/ТТХ) как не было, так и нет.

    ПС. по поводу подвески - одна из самых неубиенных если сравнивать с другими альтернативами. Однако по нашим дорогам убить конечно можно и ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у мя недопривод по городу больше 11 в среднем не ел (и то - зимой, летом 10). по трассе менее 7.
     
  17. Волчок

    Волчок Bad e-mail

    15 окт 2009
    324
    сарай V8
    В семье AKL 2004 года.
    В общем, очень надежная, неприхотливая машина. Недорогая в обслуге. Упомянутое ТО-90 обошлось с заменой ремня ГРМ, помпы и роликов в 10 тыс. деревянных. У официалов вышло бы дороже, но не стал там делать, так как ставят "пластиковую" помпу. Машина достаточно удобная. Из минусов: тормоза; при наличии ППД очень маленький клиренс из защиты двигателя (зимой скребешь по сугробам во дворах, к бордюрам лучше не приближаться при парковках); плохой обзор назад (парктроник необходим); "сверчки" периодически живут в машине. Машина своих денег стоит и оправдывает. Еще есть L&K c 1.8Т и шикарным салоном. Говорят в свое время были варианты с двигателем 3.6, но таких я не встречал. Если ошибаюсь прошу поправить.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    L&K нет с 2004 года.
    старший мотор - 1.8Т. в версии RS имел 180л.с.
     
  19. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Возможно AKL выпускался одновременно с BFQ, как часто Шкодосоздатели делают :nod:
    У меня 2008 года машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Маруся 133

    Маруся 133 Новичок

    7 май 2010
    17
    WV GOLF IV, 1.6B
    Re: Ответ: Skoda Octavia (1U)

    1.6 АКПП - тухлятина. автомат архаичный. живет не оч долго.

    короче все как у Г4.[/QUOTE]

    Давайте не будем! У меня Г4 1.6 АКПП, все отлично, проблем нет, автомобиль понятно дело не спортивный, но что вы хотите от 1.6, тем более на автомате? У моего друга была Ауди80Б4, так мой Гольф по сравнению с ней получше едет!