STAS B4, красотка она у тебя) и бочкарито на заднем плане ) теперь ты проверь личку алл, спасибо за советы. какой расход (бензин\масло ) у движки 1.8т? данные в инете очень разнятся.
Все зависит от стиля вождения. Летом в среднем по городу 12-14 по Москве по пробкам и с небольшими отжигами там где это возможно. По трассе, недавно как раз ехал, было 7.5. Зимой по трассе выходило 6.1, поскольку ехал с плавными разгонами и торможением и не выше 100-110 км в час. Расход масла где-то около 200-300 мл на 10 тысяч км. Хочу заметить, что движок провоцирует на активную езду
Re: Ответ: Skoda Octavia (1U) ну я хз конечно... вторая лямбда отключена при чип-тюненга давно, не беспокоит вообще вот пошел третий год юзанья, за все это время померло 2 катушки. и то походу их до меня вообще никто не менял... я махнул все 4 комплектом - 11 тыр и нет проблем, езжу спокойно не знаю по какой такой причине все ругают электронную педалько газа у меня были под попой и обычный атмосферник 1,8 агн, и недолго 1,8Т агушка, щас 1,8Т арикс ну какой-то убойной разницы я не заметил как пишут на форумах мегатупость и суперзадумчивость... хз... просто я изи-драйвер по натуре, может по этому вот в чем реально гимор будет - это замена насоса муфты халдекса, ибо дороговато ну, это когда срок придет... есть варианты с его ребилдом, конечно, но это кустарщина я его махну на оригинальный и еще на 100 ткм про него можно будет забыть =) ну и турбина опять же... тоже не вечный агрегат, а замена как мы знаем стоит тоже не копейки =)) но так то на всех турбовых пепелацах так =)
про катушки не скажу а вот заднюю балку менять приходилось но это скорее случайность из разряда "нихрена себе случилось :smile8:" чем закономерность...
неа, машина была небитая, в заводской краске и геометрию смотрели, и подвеску диагностировали при покупке случайный брак, не более
есть на примете 3 машины. по годам и деньгам = как хотел. 2 - 1.8т, 1 - 1.8т квадра у всех пробег под 200 тыш и говорят, что турбины не менялись. 1. какова вероятность того, что турбины дохлые или на подходе? если допустить, что машины особо не старались убить, но помнить - Хочу заметить, что движок провоцирует на активную езду 2. 1.8т или 1.8т q ? 3. сколько стоить новая турбина с установкой?
турбины точно на подходе (штука с работой). подвеску тоже перебрать. еще вопрос что с коробкой (синхронизаторами), трубками кондея (болячка - разбалтываюцца нижние опоры радиаторов и протирают медь).
добавлю - если брать 4х4 - обязательно контроль насоса муфты халдекса. а то его замена тоже стоит в размере килобакса (у неофициалов) и рулевую рейку тоже надо проверить. ну и 200 ткм - это пробег на котором маховик подходит, надо морально быть готовым к тому, что при замене сцепы его тоже придется махнуть. а он тоже денех стоит - был неприятно удивлен стоимостью ЗЧ, когда на своей тачке менял сцепу с маховиком у официалов (при том, что маховик еще живой был, когда его продовал на разборе сказали свои 100 ткм он бы еще отходил %))
у моего отца хэтч кажется 5 года 4х4 1.8Т на механике. В целом абсолютно беспроблемна. Про катушки подтверждаю - мрут, примерно по одной за год. Но так как машин при этом продолжает ехать, а продаются они везде - это не большая проблема. На этом вроде и все. Жижу в халдексе главное не забывать менять, и будет шчастье. Очень сбалансированная машина, даже не на что побрюзжать... Сзади маловато места, маловат дорожный просвет, да обзор плоховат, в остальном одни плюсы. Да, еще турбоподхват очень резкий (эффект "лопатой по жопе" ), если бы не ESP очень бы мешало на скользком. В жоре масла не замечена, турботаймера нет. Бензину у меня лично ужирала до 25 л по городу , у нормальных граждан ест 10-15 - в зависимости. ИМХО у машины реальных конкурентов (цена/качество/ТТХ) как не было, так и нет. ПС. по поводу подвески - одна из самых неубиенных если сравнивать с другими альтернативами. Однако по нашим дорогам убить конечно можно и ее
В семье AKL 2004 года. В общем, очень надежная, неприхотливая машина. Недорогая в обслуге. Упомянутое ТО-90 обошлось с заменой ремня ГРМ, помпы и роликов в 10 тыс. деревянных. У официалов вышло бы дороже, но не стал там делать, так как ставят "пластиковую" помпу. Машина достаточно удобная. Из минусов: тормоза; при наличии ППД очень маленький клиренс из защиты двигателя (зимой скребешь по сугробам во дворах, к бордюрам лучше не приближаться при парковках); плохой обзор назад (парктроник необходим); "сверчки" периодически живут в машине. Машина своих денег стоит и оправдывает. Еще есть L&K c 1.8Т и шикарным салоном. Говорят в свое время были варианты с двигателем 3.6, но таких я не встречал. Если ошибаюсь прошу поправить.
Re: Ответ: Skoda Octavia (1U) 1.6 АКПП - тухлятина. автомат архаичный. живет не оч долго. короче все как у Г4.[/QUOTE] Давайте не будем! У меня Г4 1.6 АКПП, все отлично, проблем нет, автомобиль понятно дело не спортивный, но что вы хотите от 1.6, тем более на автомате? У моего друга была Ауди80Б4, так мой Гольф по сравнению с ней получше едет!