на ФЛ ДСГ, но его не пожелал бы. уж больно не стабильное изделие в плане надежности. ручка наше фсе, тем более с эластичным мотором
у товарища моего 19тыс и 52 тыс пробега. замена блока сцепления и мехатроника последовательно. на 140тыс каждый ремонт. за время владения шкодами и во имя решения проблем товарищей со шкодами мастер цеха и мастер по гарантии одного из ОД сталм моими хорошими приятелями, так что не надо мне за надежность говорить первый наебок коробки 90% случаев 14-19 тысяча пробега. а если посмотреть наличие мехатроников и блоков сцепы на ДСГ на складе ФГР сразу становится понятен смысл происходящего. так же как и продление гарантии на этот узел до 5лет/150тыс для шкода и фольксваген.
женщины они такие тут уж никуда не деться, пока они на собственном опыте не поймут что мужчина был прав
Все знакомые которые пользуют Октахи ФЛ-ки меняли мехатроники,про РС-ки не слышал,может просто не сталкивался?
согласно ТПИ завода при обращении с проблемой сначала меняю блок сцеплений. адаптируют. если не помогает - мехатроник. т.е. 2 раз снимают, разбираю и ставят кпп. коробка РС собственно тоже самое что и на 1.8т.
Как это тоже самое, если на 1,8Т раньше ставили 7дсг "сухую", щас вообще акпп обычную ставят. А на РС 6дсг, "мокрая"