Это не так. Не знаю про ВАГ в целом, но Ауди перекинуло 6000 авто на Китай. Заменой будут служить авто, предназначенные в ЮСА. И это не факт, что так будет.
Не особо радуйтесь. На Фабии 1,6 типтрон под замену на 5000 пробега. И всё очень геморойно. Две недели, как поменяли.
ну да, если расматривать ценник от 1-1.2 мульт. то вернее будет скаута до укомплектовать. Получится бюджетный аллроад
Было офиц.письмо дилерам, в котором указана возможность отгрузки машин с типом вместо ДСГ. И, есс-но, это не машины для пендосов as is, ибо там целый список других запчастей (оптика, навигация, приборка, бампера, работа подушек, ...).
Не надо буквально всё воспринимать. Речь не идёт о переброске готовых пендоских авто. Расматриваются производственные планы и их корректировка для того или иного рынка. Не смогли специалисты планирования ВАГа угадать огромный рост продаж. Поэтому и пытаются перетусовать карты во благо приоритетным рынкам, в которые РФ не входит. Это всё к тому, что бы развеять миф про Фукусиму и т.д. и это всё касается двигателя 2,8 в РФ. Вся информация получена от живого человека. П.С. На не последнем месте в этой косяковой истории стоит Ауди-Россия. Это вообще какой-то торговый дом, в худшем его смысле. Оказывается, что грубо-говоря Завод, отпускает машины по одной цене для всех рынков, а вот торговые дома (конечно с учётом законодательства стран) придумывают цену исходя из общей обстановке дел в автобизнесе.
У знакомого была октавия 1.8Т дсг — вроде не жаловался на масло ) Да и вообще не жаловался! Прокатился сам - очень понравилась по динамике, даже хотел было взять, но решил на своей еще годик-другой поездить. Кстати если бы брал - брал бы дсг, очень понравилась, несмотря на мои симпатии к механике. Ей бы еще внешний вид подтянуть - вообще супер была бы =) Кстати никто не в курсе, когда планируется новый кузов у октавии?
В инете из последнего, что видел на этот счет - было видео про vision-d, но не ясно, будет ли он преемником октавии..
ну на счет жрет она масло или нет,я не знаю точно.У меня было норм все.А вообще перед тем как машинку брать,отзывы поискать не плохо..я всегда гуглю сначала.Вот тут неплохая тема есть http://vsezaiprotiv.ru/review/Шкода_Октавия причем народ пишет реальную правду,что как и у кого было с машиной.
здрасти!был обладателем сего "чуда" 1.8т +7 dsg,честно от машины ожидал лучшего!покупал новой в максимальной комплектации +6 пакет опций!масло за 15т км долил 0.5литра,коробка просто ужас(начелись удары,причём характерные) это у них у каждой 2 машины!зимой собрался ехать на работу,завёл и ах ел!машину колбасит,чек и всё в этом роде!по гарантии делать не стали,сказали масло плохое было которе я привёз на ТО,после того как сказали что пойдём писать притензию подошол к нам директор и зделал хорошою скидку!спрашиваю сколько выдаёт масленный насос в ответ услышал 1.4 ,что то уж мало слишком,ну да ладно!продал её я нафиг,год почти прокатался.машиной разачерован очень (даже двери плохо закрываться машина за 954т.р. ужас) а ещё продал её битой вьехали мне в бачину,был очень удивлён что под краской даже нет грунта =) просто на железе краска лежит!вот таки пироги!продал и взял себе а6 с6 2.4 авант 2005г пока очень доволен!
А я тут так же задумался о Octavia Combi 1.8T MT Elegance +ESP + ксенон + мелочевка всякая = 966 000р. в принципе ценник норм, но если металл так покрашен да еще и масло жрет (а хотелось до 200л.с. хотя бы разогреть) то уж нафиг надо такое счастье) Такой же лифтбэк в районе 900 000р. получается, но лифтбэк уж совсем попсовый, Combi пенсионерский))) А3 8Р 1.8Т МТ Ambition + биксенон в районе 1 100 000 выходила соскидкой, проще уж GTI взять в базе за 1 115 000 ))) Но Октавия радует только разницой в 200-250 тыр))) P/S Скаута вообще щас нет на сайтах офф диллеров...
1 100 000 это вообще пустая почти((( А 134 тыры это не так мало когда и 950 с большим напрягом((( Ну очень уж мне нравиться 1.8Т, у товарища на Туре Октавии очень хорошо себя ведет уже 5 лет, но там AGU а они супер... Гольф маленький, но там уже 2.0Т, да и размер не так важен) я с минимум его в салоне на 1 175 000 насчитывал на МТ + ксенон + дешевая музыка + мелочь всякая, кроил что мог))) За 900 можно Fabia RS взять, но 1.4Т с 180 л.с. с DSG адская смесь))) да и явно убогая она внешне)))
а подскажите по отзывам что-то решил на шкоду пересесть стоит ли брать 1.8т, он на ручке? понял что с дсг лучше не рисковать бюджет 600, вроди можно взять 1.8 на ручке в такую цену 10года конечно хотелось бы пошустрее 1.8т или не уложусь в бюджет? пробег в 60 000 это не сильно страшно?
у меня есть октавия 1,8 на автомате, обычный 6-ти ступ, калуга (кстати сейчас чешские идут, наш завод на каникулах). Если что интересно по авто, могу подсказать, ну и плюс жена в шкоде работает, так что можно получить инфу "из первых рук" если интересно кому.
Дилер говорит новые двигатели все будут масло жрать (кроме атмо) тк увеличен тепловой зазор для повышения ресурса...