3800 пробег- не доливал, по щупу ровно по середке сейчас, как было в начале сказать не могу. Это на 1,8 турбо
Проблемы особой нет. Поллитра на 1000 км производитель допускает. Если больше жрет, то по гарантии человек получает куланц. В принципе, получает его и вне гарантии, если грамотно "наехать" через суд (99% не доходят до суда, ибо производителю невыгодна ни огласка, ни тем более возмещать судебные расходы и экспертизы по скрытому производственному дефекту). С 2011 года ставят новую поршневую, с которой расход масла чуть больше 0. В теме, потому что рабочая - окта 09 года 1,8 (152) - получили 100% куланц после гарантии.
жрали они и будут жрать,ВАГу пофиг,как и с ДСГ,а кататься в сервис по гарантии и ходить в это время пешком,купив авто за лям,увольте))))))
а где ты в пробках гоняешь ?у меня масло за 15ткм не грамма не уходит,а купить новое авто и проверять масло, каждый день,а особенно зимой наверно приятно это идиотизм
Скажем так, в инструкции к любому авто указано, что надо постоянно проверять уровень масла и давление в шинах. Мне не в лом открыть раз в неделю капот и поглядеть уровень масла. Для совсем ленивых в шкодах есть экранчик, на который выводится сообщение о пониженном уровне масла (еще не лампочка, когда его совсем на щупе нет, а когда масло на отметке MIN) - так что, проверять, это для перестраховщиков вроде меня. А в пробках я стою)) но и они где-то кончаются)) пока ты на второй, я уже на 7-ой и в паре км от тебя
инструкции придумал Ваг ,вместе с большими багажниками для бочки с маслом,а про пару км это правильно,я домой не спеша еду,а тебе еще надо успеть в автозапчасти за маслом
зато сколько эмоций в промежутках между поездками в сервис)) на самом деле при бережной эксплуатации жор масла просто минимален, то есть без долива в теории. заводской брак - скорее, исключение. делаем выводы, у кого и почему жор масла.
меняю масло - каджые 7500км - лью мотуль специфик 504-507 максимум доливал 500 грамм - за 7500 пробега. проbивка Revo - 2stg
Была шкодО 2010 выпуска. 1.8 , хвала аллаху что брал на "мешалке", - проблема еще с ДрыгСеГе. Два года гарантии не вылазил от дилера, два года замена сперва блока, посля поршневой, ничего не дали, в первом случае брак блока двигла, второй случай - обновленная типа поршневая, ничего не дали Ну-с, если только то, что прослюнявил карман производителя автомасел.м 1.8 выпуска 2009-2012 гг сплошной брак и конструктивный просчет фашиздов. по ходовойй ничего не скажу, как и по карабасу со сцепой, на пробеге в 150.000 менял только передний подшипник ступицы. Продал.... Сейчас благодаря кореяну снова балдю от без проблемного экспл. автомобиля. Правда сказать что он чистА узкогхлазый не могу, ходютЬ упорные слухи что фашизды и к нему приложили "свои ручонки", но да хай с ними, таперича как увижу шкодО 1.8 на дороге, всегда говорю, вон триммер на колесах поЫхал
вчера сделал ТО 60 000 км на Октавии 1.8 DSG 2011 года, за всё время эксплуатации полетела только катушка и гавкнула, на 45 000 поменял по гарантии сцепление, других проблем с машиной не было, обслуживал машину только у дилера, первые 15000 км доливал примерно 1 литр на 5000 км, после и по сей день доливаю литр на 3000 км, уже стандартно, скрывать нечего, говорю как есть
С 2012 года мотор (поршневую) доработали, проблема с жором масла ушла. Плюс машины пошли с 6-и ступенчатым гидроавтоматом - самый идеальный вариант А5 FL, но их в продаже не сильно много.
Подскажите, были ли машины Skoda Octavia II 1,8Т на простом автомате ? Не хочется связываться с ДСГ. МКПП не предлагать. Интересен примерно 2009-2011 г.в.