Да, были непродолжительное время на Aisin 6ступ., как раз в указанное вами время (хотя тут не уверен, возможно и в 2008 тоже).
Я как-то слышал, что проблемы ДСГ решили. Это не так или с какого-то года действительно что-то сдвинулось ? В новых октавиях стоит та же проблемная коробка ?
Были. Было выпущено не очень много, но они есть, надо просто искать, недавно даже на шкода клубе продавалась, автомат ставился японский Айзин. Но люди с такими не часто растаются в хорошем состоянии
Обычный автомат на рестайлинговую октавию начали устанавливать с октября-ноября 2011 года. До этой даты только ДСГ.
На октавии 1.8 tsi 2010 г.в. жор масла на родном кастроле доходил до 1 литра на 1000 км. Сейчас лью мотюль и расход примерно 0,5л на 1500 км.
...а вот новый, с индексом CDAВ и 152 лошадьми, судя по всему, жрет масло только в путь! Для меня это, мягко говоря, шок. У нас в конторе два служебных Скаута 2012 гв, 1.8, 152лс, 6 МКПП, Халдекс. Куплены в один день, срок эксплуатации 23 месяца. У моей пробег 75ткм, у товарища - 35 ткм. Пока обслуживаемся у ОД. Они сначала лили Кастрол, потом перешли на Шелл Хеликс. Смысл сообщения: У обеих машин расход масла 0,0 (нет вообще) Два года стукнет 5 марта, напишу отчетик по поломкам-владению и т.п.
Octavia 1,8 CDAВ, 2012 года, обычный автомат. пробег 26 тыс, Расход масла 0, литрушку купленную на долив даже не пришлось распаковывать. Льют Шелл. Обслуживаю у дилера.
Вставлю свои пять копеек в защиту Окташи... Владею именно указанной конфигурацией: 1,8Т + 6АКПП (гидроавтомат) + чешская сборка, 2012 г.в. За все время эксплуатации масло доливал один раз (грамм 300 от силы). ТО исключительно у дилера, масло когда как, иногда оригинал иногда Шелл, но тоже купленный у дилера. Сейчас пробег почти 70.000. Вот думаю масло в коробке менять и колодки по кругу, ибо до сих пор стоят заводские.
Поищу совета здесь. Сам езжу на А4 8Е авант, и души в нем не чаю. Рассматривал Октавию как второй семейный авто для жены. Вроде принципиально хороший выбор: доступная народная марка, модель А5 вместительная, удобная. Но... угораздило меня быть максималистом - в итоге стал разбираться, что же именно из всего многообразия стоит покупать. И стало всё печально: моторы 1.4(атмо) и 1.4Т - не рассматриваем. ДСГ - отказать. 1.6(атмо) для жены конечно сгодится, но машина все же семейная, значит и я за рулем оказываться буду, а мне 102лс грустно. Остается 1.8Т, но его тоже только после 2012 года можно брать, т.к. первые версии ненадежны и масло жрут. Зато с того же года и ДСГ не ставят, значит по коробкам выбор большой. Ну и хочется универсал. Полноприводный (скаут) вообще отличный авто. Вроде вот они нормальные человеческие пожелания. Однако выясняется, что из общего числа Октавий А5 таких машин уже в продаже очень мало, и цены на 100-150тыр выше чем за среднестатистические 1.6 или 1.4Т на ДСГ. А если скаут, то либо конские пробеги под 200ткм либо цены 850-900тыр (как за олроуд). Хреново быть максималистом и хотеть всего "самого достойного"...
Ездил до ауди на октавии а5 1.8 на гидрике стейдж 2.Накатал на ней 90к. Масло менял раз в 5000, не доливал. Ничего плохого про машину не могу сказать.Очень практичный аппарат.
А5 хорошая рабочая лошадка, у меня сейчас знакомый взял новую А7 в RSке, очень прущий аппарат за свои деньги. Кстати масложор далеко не на всех серия двигателей наблюдался.