Подразумевать можно все, что угодно. В ДКП/ПТС/свидетельство о регистрации вписаны ФИО ТС? Если нет, то автомобиль для него чужой. Как то так.
то что удается продать за несуразную цену, это приблизительно как с аппартаментами в 18 метров в новостройках, их продают по 6 миллионов, тогда как малогабаритную квартиру в 36 метров можно купить за 8, кто то покупает эти будки, если перевести все это на иной язык, то лучше купить ауди а8 какого нибудь 2008 года за 600, чем шкоду 13 за 800, но многие этого не понимают, безусловно нужно смотреть не цену в рублях, а пересчитывать ее сразу в доллары и евро, приведенный пример в отношении соляриса не совсем корректный, потому что за 600 сейчас нельзя купить солярис, а можно купить в 2 раза дороже в пересчете, мы с вами вступили в период сильнейшей девальвации, те кто останутся с рублями потеряют, так как прирост нулей неизбежен, скоро все вернется к тому, как было в период развала ссср, стоимость всех товаров считались в долларах и евро, белорусы и украинцы от этого никуда не уходили, к этому вернемся и мы, а вот когда все продавцы станут номенировать свой товар именно в валюте, вот тогда все вернется на свои места, и моменты халявы или продаж за конский ценник канут в лету.
Согласен, волатильность рынка - это всегда активности на рынке. Только а8 д3 будет значительно дороже обходиться Октавии А5. У них разный Покупатель
не факт, я по этому люблю примиальные машины с барского плеча, их уровень потребительских характеристик максимальный, ценник копеечный потому что там никто не считает деньги избавляясь от них, а всякого рода покупатели дешевого ширпотреба, их боятся как огня, а машины эти замечательные, и многократно надежнее, понятно что если покупать новое, то по некоторым позициям будет дорого, в 2011 году у меня была s8 2006 года, я бегал покупал рычаги из за драных сайлентов, оригинал был дорогой, купил с какого то диллера все рычаги, там человеку поменяли по гарантии стойку и все рычаги до кучи, но суть не в этом, я сейчас смотрю на д4 и вижу, оригинальные сайленты в рычаги по 600р, а раньше их небыло, то есть содержать машину стало совсем дешево, бу запчастей громадное количество, а все потому что эти машины с критическими повреждениями не ремонтируют а разбирают, потому что ремонт кузова нецелесообразен, есть еще момент, найти эконом вариант не завязанный в узел целая проблема, а с а8 например все просто, если машина стоит на колесах, и с виду целая, то там 100 процентов не будет тотала, притертую крашенную можно найти, но и такую можно спокойно брать.
Как то неуверенно. Или кофейная гуща заканчивается? Или фото с других ракурсов сделать, чтоб состояние ШПГ посмотреть и градус растяжения увидеть?
Да вот и хочу понять, как определили , что она масло не жрет и цепь не растянута, может проехали на ней тыщ 10км, хотя бы, и зубья натяжителя посчитали?)
не благодари, сэкономишь тут уже а7 следующая модель , за 530 https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1102625201-5a509a05/ на самом деле 800000 в рынке это актавия а7 2018 года, вот так.
какое такое зло тебе человек сделал, что ты его на 1.2 и МКПП сажаешь? Тёплое надо с тёплым сравнивать, мух с мухами
Да вроде несложно Эндоскопия, диагностика по пропускам и коррекциям, и по показаниями датчика распредвала по отношению к датчику коленвала понять растяжение цепи. Оно в градусах На форуме есть профильные специалисты, компания MintCon (https://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/) Легко с такой задачей справятся
через компьютер смотреть состояние цепи не информативно, самое верное решение это сделать фото именно натяжителя цепи, и по нем уже видно будет растянута цепь или нет. Не помешало бы узнать еще какой он ревизии, а то может быть его все равно нужно менять, дабы избежать "перескока" цепи.