исправное поменять на новое ? Окей, принимается насчет растяжения согласен, лучше верить своим глазам, а не диагностическому оборудованию и допускам производителя. Ещё дяде Коле из второго подъезда, он из немцев в 45м и не такие показания вытаскивал
старая машина предыдущего поколения с любым мотором, не может стоить столько же сколько стоит машина моложе на 5 лет и неважно какой там мотор и коробка вот вариант 2017 года с акпп с нормальным мотором 1.6 , нализанная и с меньшим пробегом, только в пъяном угаре можно купить машину 13 года по цене 17 https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1101092715-2740abc0/
прекрасный вариант с бывшими жёлтыми номерами и кондиционером. Если нравится - можете брать касательно «можно взять свежее», расскажите это например покупателям Форд Фокус 2, которые их прекрати дороже чем фокусы 3 стоят. Вопрос потребительских качеств
ты походу в танке.... с таким подходом тебе рил тут нечего делать. Поглубже изучи сдаб ген2 и потом понты колоти, товарищ тут тебе походу только продаван ешки из соседней темы, который скоро точно в баню пойдет.
Мы вроде на ты не переходили Так наверно легче общаться, будучи кнопочным писакой Сложнее привести аргументом почему гипотеза озвученная Вами, более жизнеспособна чем диагностирование
Ну давайте подумаем вместе, что можно увидеть при эндоскопии, помимо состояния стенок цилиндра на предмет задиров Указывающее на залёгшие кольца и масложор Это не сложно
Если ты увидишь там масло, то дело труба (больше литра на тысячу) если расход 1литр/3тыскм, то вряд ли что-то увидишь. Ноо можно с чистой совестью говорить, что все в рамках допуска производителя
Хороший авто, ликвидный, надёжный, в обслуживании не дорогой. Да и едет не плохо. Ценник по нынешним сложным временам совершенно нормальный. Разместите на площадках всем известных, уйдет довольно быстро. Хороших машин крайне мало, в основном хлам один. Здесь продавать, пустая трата времени.
Спасибо, там размещено здесь больше для удовольствия, чем для бизнеса Если уж модератор форума через меня продавал свою Ауди, потому что с форума не ушла так, лучи просвещения да немного юмора, не более )
А расскажи мне подробно о cdab, может я чего то не знаю. У меня на пассате с пробегом 140 тыс. расход был грамм 800 на 10000 км. Цепь поменял на 115 тыс. км только для самоуспокоения, никаких предпосылок к замене не было. Может я что-то неправильно делал? Масло, правда, я заливал не дешёвое и менял его раз в 8-10 тыс.км.
Видимо повезло или пробег трассовый. В 2011 купил бешестой 08 года(искал именно bzb на гидроавтомате) в тоже время смотрел такие шкоды(хотел новую) именно на автомате, многие хозяева говорили про масложор, и это на почти новых тачках. Также знаю много хозяев СС, которые говорили про масложор на этом моторе. У кого то сразу, у кого то ближе к сотне и резко вырастал.