Пробег город в основном. С начала 12 года кольца поменяли на этих моторах, проблема стала не такой масштабной. У меня с BZB проблем было гораздо больше. На 80 тысячах замена помпы (потекла), клапана вгк, цепь поменял (гремела на холодном моторе), заднего сальника коленвала, расход масло был литр на 10 тысяч. А для cdab нужно масло нормальное, замена раз в 7-8 тысяч и крутить его нужно.
А в пассат СС 2014 какой ген? А в ети 2015го? Я надеюсь ты не утверждаешь, что в этой октахе ген3 мотор?
А никаких особо предпосылок и не будет, на этом двигле цепь не звенит, ошибок тоже может не быть (у меня не было при 6ти зубьях и каких-то изменений в работе двигателя тоже), она просто на холодную тихо перескакивает и все) А масложор на этих двигателях из-за проблемных маслосъемных колец и замены масла по дилерскому регламенту.
Здесь никто не спорит, просто с бу авто , как правило, история регулярности обслуживания не всегда прозрачная) Я брал свою а5 сарай 11гв в сентябре прошлого года за 450тр. Цепь на ней не менялась и масло жрала 1л/500км, поэтому сразу заменил и цепь, и поршневую. А тут седан, в средней комплектухе, с косвенной диагностикой масложора и растяжения цепи и , как выяснилось, с двиглом gen3 за 825)))
Про GEN3 относилось к тексту пассата, который в 2012 году покупался новым Любите додумывать? Как же и с комплектацией, у Шкоды средняя - это Амбиент/Амбишн. Элеганс выше средней Так же как и седан когда был у Шкоды? Я вроде лифтбек продаю Касательн косвенной диагностики цепи и масложора - это в какой момент успели провести? Я наверно упустил этот момент Результаты можно в студию?
шкода это автомобиль для бедных, я бы такой точно не купил, ни новый ни старый, а мотор тот что стоит на этой шкоде это жуткое днище, единственный нормальный там мотор это 1.6
В тему пассата вопрос, как раз , и задавался про cdab, про gen3 разговора не было, сами, зачем-то написали. Да, лифтбек, как я мог забыть это слово?) По комплектации, со своей сравнивал, у меня e+, побольше опций будет. И диагностику Вы делали, не я, главное, чтобы она устроила покупателя,
боже, надо как-то память развивать Разговор был про то, что сравнивали машину 2012 года и машины 2011 голов выпуска, я и вставил ремарку, что они отличались ♂️ Комплектация элеганс есть комплектация элеганс Отличается только пакетами, типа ксенона, штатной навигации, задних обогревов и отделки кожи Про Ваш автомобиль все ясно, он лучше дешевле и в руках настоящего профи. С чем его и Вас и поздравляю Только к продаже этого автомобиля это отношения не имеет, и может быть расценено как флуд
А кому-то зрение: речь шла про б6 2008г bzb, купленный в 2011г, и б7 2012 cdab, купленный в ноябре 12го. и да, разницы между машинами 12го и 11 го года в генерации двигателей не было (б7 вообще не видел с 1.8 gen3), только в ревизии маслосъемных колец и , возможно, в поршнях, не помню уже. Ну так распишите, что в комплектухе "выше среднего" есть в данном авто из пакетов выше, кроме датчиков света, дождя, мультируля, bolero, заднего стеклоочистителя)), литых дисков, дырки aux. Здесь вопрос не в том, чей авто лучше, я лишь обозначил, с чем, с большой вероятностью, придется столкнуться будущему владельцу данного авто в ближайшие 15-20т.км (может раньше, если "хорошая предпродажка" была сделана, может, конечно, подольше протянет , но не намного))), чудеса, конечно, бывают, но не в данном случае). Про масложор на авто 13го года: https://www.drive2.com/l/479690535993344146/ Про проверку цепи, различия в показаниях - через ревизионное окошко и через Васю https://www.drive2.com/l/565995876581901524/ p.s. побольше распишите, что делалось с авто, кроме комп диагностики и диагностики эндоскопом , если есть информация, где обслуживалась, как часто, глядишь, и флуда поменьше будет, хотя , думаю, вряд ли))) Летние колеса в комплекте?
именно поэтому ты покупаешь бу запчасти гавно, что денег на оригинал не хватает, еще и хвалишься этим (см. свой пост 33)