А какой тогда смысл лезть в эту тему? Вы же понимаете, что абсолютному большинству на ваше "авторитетное" мнение о шкоде, совершенно н...ть.
у меня были д3 s8 2 штуки в 11 году и в 15, а сайчас д4 4.0 кототорая быстрее старой s8, знаете что отличает владельца а8 от владельца шкоды, владелец шкоды после шкоды покупает по сути опять шкоду или солярис, а владелец а8 купит себе опять а8, проще говоря после д4 у меня будет д5 а после д5 д6 и далее.
не надо было переходить на личности и вытаскивать мою переписку касаемую оптимизации расходов на содержание а8, и использовать мое мнение как некий аргумент против меня, это две параллельные реальности и они не пересекаются, владелец шкоды занят выживанием.
Ну или владельцу Шкоды автомобиль нужен для передвижения из точки А в точку Б по городу и не является фетишем. Купил новым, поездил, продал дальше или сдал в трейд-ин. Никаких тебе автофорумов с «пацаны, помогите, че делать», никаких помоек в которых надо рыться в поисках более-менее толковой подушки двигателя, никаких армян. Просто передвигаешься на автомобиле по делам и думаешь о новом проекте, если ты инженер или о предстоящем концерте, если ты музыкант. Не для всех автомобиль- фетиш. К слову, за последние 3 дня проехал 500км на Солярисе арендованном, по Калининградской области. Ну так себе авто, но не фатально. Тепло, балалайка играет радио, даже скорость набирает, если очень надо. А что думают соседи по потоку- их личное дело. И имея полтора миллиона, например, и не имея специфических задач вроде круглогодичного перемещения по трассам далеко, я бы взял Шкоду, а не старую авоську. Хотя да, пневма, ночное видение, дистроник, массаж и вентиляция очень круто.
Ваш вброс, о том что шкода для нищих, был гораздо раньше перехода на вашу личность, а переход- это уже последствие вброса. А почему владелец шкоды занят выживанием? По- моему, в данном случае владелец а8 пытается "выкроить".
согласен, можно ездить и на телеге с навозом, а можно ездить по дорогам страны в поисках собственной смерти на дорогах, когда такой автомобиль спокойно становится коллективной могилой нисколько этому не сопротивляясь, после этого ни концерт будет не нужен, ни станок, и погрется тоже неудастся, безопасность премиального автомобиля перекрывает все издержки его эксплуатации.
а вот чем заканчиваются дтп с а8 На данный момент 34-летний водитель легкового авто находится в больнице. в автобусе 2 трупа и куча пострадавших
Никого не оправдываю, ибо тон у некоторых чересчур высокомерный. Справедливости ради абсолютные цифры безотносительно дохода ни о чём не говорят, т.к. Имея полтора на тачку при доходе 100 и 300 интересы будут разные
Учитывая текущие цены на D4 скоро будет так - если нет денег на свежую Шкоду, то иду покупать старую А8. Для любителей больших седанов ведь сейчас золотое время, хотя А8 весьма хороша при низких текущих ценах. Главное одеваться так, чтобы народ на улице не принимал тебя за наемного водителя и не просил подхалтурить.
Норны, плетущие нити Судьбы, в голос смеются над этой хернёю! Хлипок десятилетний германский драккар!
Ну да, при доходе в 100 интерес будет 90 в месяц отдавать на обслуживание старого премиального крокодила и называть это хобби))
Да, сам поглядываю иногда, что с предложениями на 4.2 тди коротыш, по соотношению цена/качество ураган. Но приличных предложений нет(
Коротыши всегда в цене. Да если еще и правильная комплектация с небольшим пробегом, то при желании продать народ будет записываться в очередь. Помню за моей А8D4 4.2 (правда бензинка) покупатели оперативно отреагировали и приехали из далекой Тюмени, и так вообще звонков было много.
с таким подходом, и с такими картинками ТС поменяет шкоду на а8) и продаст ее быстрее чем шкоду) или а8 никто на шкоду менять не будет?
шкоду проще продать, чем некропремиум сосущий деньги из кармана постоянно, не зря они стоят чуть дороже шкод или вовсе так же, барские плечи не глупые, что готовы их по цене шкод отдавать. А картинки в интернете можно найти и с разорванными А8, Q7 4M только так пополам разрываются, много случаев с А6 С6, просто запрос в гугле нужно поменять )