вот смотрю - а вроде бы и ниччо так уже http://auto.lenta.ru/paris2008/photo/10/02/octaviaoff/02.htm#photo
у старых шкод еще и двигатель сзади в багажнике так сказать, зато радиатор в капоте (но у ней он багажник) напольная педаль вроде только с А5-й октавии и суперба пошли, могу ошибаться
Кто нибудь знает что произошло с двигателем 1.8Т на Шкодах и Пассатах? Был 160л.с. стал 152... Это зачем? На пассате тенденция 160 л.с. на типтронипке (видимо старая партия) а 152 на ВЫП...
Есть мнение (с) что это сделано после частых случаев поломок ВЫП. Момент новая 7-ВЫП не держит большой мехатроники летят как голуби...
Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI. Тут все понятно написано, правда чет не вяжется с 1.8Т 160 лс у которого явно больше 250Нм. а стоит 7ст DSG. http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/.
у 1.8TSI РОВНО 250Нм...сходи на СуперБ-клуб почитай про ДСГ http://clubsuperb.ru/forum/index.php я там где то даже в теме выкладывал презентацию про все коробки котрые идут на СуперБ и их ТТХ..там есть и тема про замену мехатроников..лень искать..
главное не вспоминать про дизайн японцев ж-) зы старая Окта симпатичнее, но проблемы с нестыковкой стиля. теперь стиль един, но приличный ракурсы ушли совсем.
собсно окту за супердизайн никто никада не хвалил. она брала другим - надежностью, универсальностью, недорогим обслуживанием, ликвидностью, приличной техникой, некриминальностью, .... и брала убедительно - продажи стабильные (кроме суперба, но это и понятно).
по шкоде могу судить только со слов отца, у него была служебная Октавия в базовой комплектации. Так вот это был автомобиль с механикой, без электричеств, без кондиционера, с неедущим двигателем 1.6, потребляющим 12-15 литров на сотню по Москве. При этои стоимость авто я уже не помню, но за эти деньги можно было купить японца или корейца с куда-как более богатым набором опций и более удобным двигателем. При наборе опций шкода по цене очень близко подтягивается к фольцу (проверял когда планировал в 2008 году покупку новой машины).
Я три года отъездил на 1.8Т. Продав с пробегом 100 тыс. Глубоко в теме. Корейцы и японцы тихо курили все. Поголовно. Даже Гольф и его отпрыски тупо курили.
1.8Т аргумент, скока стоил новым? думаю опять же с фаршем было все ок ))) какие года были, в смысле сколько тогда стоили Гольф и Пассат?
с 2003 по 2005. стандартный Элеганс. очень хорошая была машинка. Пассат стоил дороже, но там капризный 1.8Т и ацкая угоняемость. Гольф был в те же бабки, но без багажника и косячнее. при этом в Окте половина салона от Пассата, а Гольф - просто гольф