хотя не думаю, что есть смысл сейчас обсуждать Октавию. она офигенно подорожала и вряд ли лучче Джетты. по-крайней мере 2.0Т тока-тока появилась с автоматом.
ога. очень умиляет политика головного офиса шкодо... вопить на каждом углу про существенное снижение цен, но скромно умалчивать о том, ЧЕМ оно вызвано. пипец как элеганс рестайл порезали по сравнению с элегансом до-рестайл. если посчитать, чего по деньгам стоит добить одно до другого - даже не смешно становится... а по поводу салона - можно поподробней, чего такого есть в старой шкоде А4 от ауди да пассата? я просто не в курсе совсем? Кстати - весьма хороший салон в новом, 6 гольфе ну, чисто по картинкам если судить... симмеитричный и эргономичный в рейстайловой окте он какой-то корявый. но тем не менее - намного интересней выглядит, чем в дорестайле...
сиденья подлокотник козырьки часть топедо дверные ручки замки дверные это по памяти пишу, наверняка что-то забыл.
Насчет дверных ручек в О2. Уже писал, самое неприятное ущещение от машины ценой 800т руб. когда закрываешь водительскую дверь то рука режется о стыки пластика. Это ощущение я встречал только на О2. Даже на старой бочке внутренняя часть ручки закрыта целиковой паненью без шва, на ощупь качественней. На фото салона эта щель хорошо видна. http://auto.lenta.ru/paris2008/photo/10/02/octaviaoff/32.htm#photo
Стала заметнее лучше, особенно морда красивее стала. Мне еще интересно что внутри произошло, какие там изменения?