А Скауты после 2013 года не будут больше делать? Будут. В новом кузове. С 2014 года. Coming soon как говорится))
Есть только официальное подтверждение топом шкоды факта выхода этих моделей в 2014. И всё. Но пассату олтреку и а4 олроаду точно каюк.
А еще в то же время выйдет Seat Leon Cross (или как там его). Я б его подождал, сравнил с новым Скаутом. Имхо мне Леон очень нра по дизайну/салону, а в версии 1.8Т МКПП 4*4 будет очень ничего.
Извиняюсь, что не в той теме, вопос к АМР: что бы рассмотрел бюджетной поповозкой (чтоб скаут по мухосранскам не гонять - а то я за 9 мес на А4 70т км проехал, перед продажей - скаут уже за год 34 прошел - жалко. А тут еще вместо Скаута у мну может оказаться по попой Вольво ХС70 11г. - его тем более жалко просто так гонять). Поповозка будет в лизинг на фирму. Думаю между Дэу Гетрой и Лифан Солано. Бюджет до 425 тысч (150 первый взнос и поехали). Престиж пофих. Логан не предлагать. Мысль про Дастер, но тада надо бюджет в 1.8 раза увеличивать...Как то душит жаба.
Случайно пришлось на чужом скауте проехать тыщу км. Впечатления самые отрицательные. Это не ауди и не фв. Это говно. Недоделаное говно. Можете закидать меня камнями, сугубо имхо - лучше трехлетний пассат или а4, чем это недоразумение.
Пасся аналогичный есть, Аллтрек называется, но стоит тысяч на 500 дороже чем скаут, причем ничем, кроме размеров и более мощного (бесполезного) движка с неудобным налогом. Внутри в базовых версиях он уныл так же, как и базовый Пассат за 900 тысяч... После Ку7 Октаха Скаут конечно говно. Даже после 9 летнего Ауди А4 В6 поинмаешь, что местами старая Ауди лучше.. Но имхо ценник другой и другая целевая группа. За свои деньги - это просто отличный вариант был ( и я думаю будет с конца 2014г). Пощупал тут случайно Рав 4 последний - вот это действительно ГОВНО, "миллионы мух не могут ошибаться". Особенно умилил багажник с полом ступеькой "вверх"...
Владел Скаутом 13 года выпуска, из последних поставок. Меня хватило на пол года и 15к пробега.. Продался за три дня. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Что понравилось? Буду перечислять в порядке яркости эмоций от полученого )) - КАСКО на нулячую машину без доп сигналок и блокировок 32К. - гайцы когда тебя видят - реально отворачиваются, теряют интерес и вообще смотрят на небо. - реальный расход менее 10 литров. - отсутствие интереса к твоей машине у всех окружающих. Полное. По технике: -едет. после стэйдж 1 едет хоть как-то неплохо. И рычать начал так низко, утробно. -можно не смотреть, по какому покрытию едешь. как на бэтре. Схожее чувство было на Форике СГ5. - ПП хоть и Халдекс, намного лучше , чем монопривод. -багажник - мечта оккупанта. -фарки ксеноном зырк-зырк делают, омыватели добивают до сзади едущего соседа. - от макушки до потолка много места. На кресло садишься как на стул - не падаешь вниз, и не залезаешь вверх. Накидайте интересующих моментов? О минусах - далее.
с правильным VTD межосевым дифом и 5 ст. автоматом только S-эдишн, но там 260 коней, сомнительное удовольствие налог платить, но дует как падла))) еще и задний диф с самоблоком
Все прямо отворачиваются? Но ведь не всем нужно чтобы за твоей машиной пристально наблюдали, с завистью и тп...Это ведь не А5 Sportback... А двигатель какой был с таким расходом?
А двигатель был 1.8 тси. Как температура к нулевой на улице - машина тупо не грелась в городских пробегах. Пришлось корячить РТС (электрофен). Стало вменяемо греться. Но А5 греется в разы быстрее. По расходу - продавал со средним 9.8. Но это ручка и Халдекс 4
Долго прогревалась до 90 град при нулевой температуре на улице? Обычно чем ниже температура, тем соответственно дольше прогревается, по крайней мере на атмосферниках так. А при 0 град и выше минут за 10 езды уже стрелка движется к 90 град (на моей машине к примеру) А дорожный просвет там указывают 180 мм, это самая нижняя точка, или средняя?
Долго прогревается, чтобы в салоне стало хоть как-то тепло. Я не про температуру ОЖ, я про комфорт ))) Про клиренс - сбоку Скаут выглядит как трактор. Задран. 180 , или меньше под рычагами - я не замерял. Но нигде на нем я цепанул не разу.
Владел скаутом год, брал под заказ один из последних, машина отличная, но так и не смог смириться с мех коробкой, в итоге продал. Когда разбирал багажник, просто обалдел, как я все это добро в машине возил, хотя вроде и пустой всегда был ))) Был бы он с автоматом, цены ему нет, но ручка все испортила. Продал за два дня и в цене потерял мало, новый с дизелем и дсг, буду рассматривать, если в Россию привезут!!!!