Вот номер, в котором две статьи: Первая про Мелкоурода, Вольву и Субу, а ниже вне зачета идет Скаут. http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1998
Когда выставил свое авто на продажу был в салоне Шкоды, рассматривал как основной вариант дизельный скаут. Сел внутрь, посидел и понял, что объявление о продаже надо снимать. Что и сделал. Салон топорный после 8Е.
Шкода в принципе в иерархии VAG на 2 ступени ниже Audi, так что ничего удивительного. Хотя назвать его совсем убогим язык не поворачивается - где надо - пластик мягкий, сидения хорошие.
Звонил дилерам по скауту 2.0tdi + dsg . Сказали, что не смогут такие в Россию привезти. Жаль. После ауди все машины почему то кажутся деревянными и сложно подобрать им замену.
Я знаю этот материал. Там Скаут ваще никоем боком к сравнению не примазан. Его одного по раллийной трассе прогоняли.
если уж хтрайл и форик рассматриваете - посмотрите сеат фритрак, не уродлевее этой парочки (хотя уродец), зато ураганная динамика в сравнинии с ними + места больше!
экий вы настойчивый))) "...В качестве альтернативы нашей троице, конечно, можно рассматривать и кроссоверы, и обычные полноприводные универсалы, но прямых «идеологических конкурентов» на нашем рынке всего два — это Audi A6 Allroad и Skoda Octavia Scout. С Audi мы хорошо знакомы (АР №24, 2007), причем «старший» Allroad крупнее, а цены только начинаются с 2 млн 378 тысяч рублей. А вот Skoda в единственной и отнюдь не бедной комплектации стоит 979 тысяч рублей — на 130 тысяч рублей дороже, чем универсал Octavia с тем же двигателем 1.8 TSI и сравнимым оснащением...."
Xtrail, честно говоря, внешне не отталкивает. Классический в общем-то кузов без излишеств. Freetrack передний привод и действительно не нравится внешне. Интересует связка динамики и вместительности. Passat сейчас достаточно динамичный для меня, но форму кузова хочется более универсальную, чтоб коляска входила хорошо и прочий скраб. Полный привод - как старая мечта
Сегодня пришла брату Октаха Скаут. Что могу сказать...Все классно. Качество пластика-выше поясной линии мягикий, ниже жесткий. В принципе так же как и в Гольфе 6. По сравнению с моей А4 - деление пластика такое же (специально обратно сел и все обстучал и облапал)), но в Шкоде пластик на ощупь чуть грубее...может пока новый, облапается-залосниться?? Багажник огромный..Опционная музычка с 12 колонками- шикарно!!! У мну стоит вторая Сифония с сабиком заводским в багажнике, так вот, опционная музыка в шкоде играет лучше...ощутимо...Уж поверьте, музыку я люблю, и разницу звучания ощущаю))По музыке вообще прикол-у нас в салоне шкоды в основном простенькие, либо вообще без музыки, либо с базовым Болеро, так менеджер специально пригласил чела, который тоже хочет заказывать шкоду, и выбирает, потратиться на цвет металлик,либо на опционную музыку. После прослушивания выбор был однозначный)) Вообще дилер машину в Шоу-рум загнал, так она там вместо шоу-стопера...Никто не смотрит суперб, через стенку зал с Аудями- стоят аж 2 А7, А5 с-лайн, А5 спортбэк, А1 - так возле них даже зевак нету..Все вокруг скаута))). Хотя понятно, кто будет брать А7, в Шкоду даже не зайдет))
Так себе и представлял По полному приводу отпишись потом пожалуйста, интересно узнать мнение реального владельца Долго ждал?
уверен?)) просто я нет... мне казалось фрит раньше презентован и стартовал раньше фритрак рвет: ФХ35 Мазду СХ7 я бы его сам взял с большим удовольствием, но пугает дизайн
ща посчитал: 1.8 МКПП со всеми пирогами (кроме люка и навигации) выходит 1.200.000. Считаю абсолютный адекват. АМР, а какой там полный привод на скауте? Как реализован?
Там Haldex 4-го поколения, распределение момента 90/10 перед/зад постоянно и до 100% перекидывается назад при пробуксовке передних. Такой же на Yeti, Tiguan и всех полноприводниках VAG'а, построенных на базе Golf.
"....А желание прохватить по снежно-ледовым допам улетучилось уже после пары поворотов. Доминирует снос передка: хотя муфта Haldex здесь последнего, четвертого поколения, она подключает задние колеса с ощутимой и неприятной задержкой. Это ухудшает проходимость (передние колеса успевают «зарыться»), а при быстрой езде с отключенной системой стабилизации занос, если его спровоцировать, оказывается резким и глубоким. Дополняет картину жесткая подвеска — на кузов, руль и педали передаются и зуд от камешков грубого асфальта, и толчки на любых неровностях...."
Давайте прогоним по тому же раллийнуму допу гражданскую полноприводную Audi? Есть мнение, что отзывы были бы также крайне нелестные.