Поприятнее, да, но все равно общий тон будет негативным т.к. тестировать гражданскую машину на раллийном допе - идиотия чистой воды.
Мне после вот этого видео совсем как-то грустно стало ((( http://www.youtube.com/watch?v=LWNWeQlvcAo&feature=player_embedded совсем тяжело как-то. на ровном месте. классика от ВАЗа быстрей развернулась бы. 4х4 блин
Да, Скаут - это НЕ урод нисколько http://www.youtube.com/watch?v=OeGY1ZWCKBQ&feature=player_embedded Чёт я не до конца понимаю по какому принципу этот Халдекс момент перебрасывает?? Передок крутится во всю, а зад как вкопаный. Или с другой стороны зад вертится? Блокировки нет?
Мда :smile42: Конечно, мы не знаем что там за резина. Но наводит на мысли. С другой стороны - у Тигуана, о котором неплохо отзывались журналисты, такая же система. Может из-за ручки и неумения водил?
Скоре всего резина летняя, ребята сьездили с теплой низины к себе в высокогорье, и заехали в мокрый снег, который от шлифовки сразу превратился в лед... К тому же они наверное низнают, что ESP на бездорожье отключать надо...как бы 2 разных машины получаются после отключения... Да и враскачку они ездить не умеют....Это если МКПП. Их бы к нам на Урал на зиму....Сразу бы поняли че почем )))
Сугроб ни о чём, то ли спецом, то ли эти водители южане в первый раз сугроб увидели. Тут не то что халдекс или торсен там и жига в раскачку выйти должна.
халдекс под нагрузкой перегревается в тяжелых условиях за 3-5 минут, в зависимости от умелости прокладки. Потом авто переднеприводное. А вообще по скауту - честная машина за свои деньги. Даже с халдексом он имеет огромное преимущество зимой перед недоприводом, универсальный салон, отличный 1,8 турбо. Я его рассматривал, но в итоге решил дотянуться до урода.
А почему не Фритрек от Сеат? Мне он оч. нра, а сейчас появились более доступные с двигателями 1,4 http://www.seat-riviera.ru/prices2010/
Блин, тоже ломаюсь либо скаут или А4-урод??? А что там у урода за 1530.000 за комплектация? А полные приводы у этих машин одинаково реализованы? Но скаута хочется дизеля на автомате, но они чет воду мутят и дают под заказ. з.ы. По поводу видео выше - там прокладки и резина никакие, оба этих фокуса можно на жиге исполнить не хуже на зимней резине.
Плишкерман Слушай у тебя в подписи машин стока ты что больше года не ездишь? Или это список на которых катался? А по делу, Урода нового брал? Скока пробех? Как он в эксплуатации? Сорри за офтоп.
Это две большие разницы. Руль есть. Колес штуки 4. А если серъезно - пустая как барабан. Посмотри комплектации на сайтах. Стоимость "живой" машины будет минимум 1700 не будет их. либо что-то изменится)
В подписи только машины бывшие в собственности. Как правило на каждой проехано от 15 до 130 тыкм, т.е. об этих машинах могу рассказать подробно (особенно нравится ГАЗель). Список машин на которых катался привести не смогу - просто не вспомнить. Нового. 9 тыкм сейчас. В эксплуатации чертовски неплох. Пожалуй лучшее, из того что было. Еще бы проклятый ВЫП как-то побороть)
Был недавно в салоне Шкода (смотрел на Йети) - продавец сказал, что дизелей некоторое время больше не будет - что-то у Шкоды проблемы с Евро-5. Были две Йети "пути" на дизеле, полный привод, хороший фарш - примерно 1,2 млн.