ЕТИ маловат... чет неохота покупать авто с бардачком вместо багажника да ещё и за 1.2 млн.руб. Придется кататься пока на Санте, а через годик бабок подобью на А4 роуда. Scoda - не вариант.
у Allroad - постоянный полный с торсеном, 60% момента назад, 40; - вперед по дефолту. У Scout - Халвекс 4-го поколения, постоянно 90% вперед 10% назад, перекидывает до 100% на любую ось при пробуксовке. Если есть возможность взять Allroad я бы не думал даже над выбором. Только Audi.
да что то из видео не видно как он перебрасывает... перед куритится, зад стоИт кстати, блокировка дифференциала на оси имеется у того и другого?
Всё отчаливаю в тему про аллроад А4. Там тот же вопрос. Скока клир. А по теме: Ездил друг смотреть скаута, смотрел на стоянке рядо с обычной шкодой подготовленной для российских дорог, дык у скаута помоему на сантим всего или на полтора повыше обычной шкоды. Получается переплата за алюм накладки и "полный" непонятный привод???
Заявлены а Scout и A4 Allroad 180 см и там и там. Пнемвы нет ни у того ни у другого, пневма для врослых дядек на A6 Allroad. По факту 165-170 под нижней частью.
А4 более взрослая, Скаут более практичный и надежный. Вот и вся принципиальная разница. Ни тот, ни другой даже близко не проходимцы. Но в обычных условиях более практичны, чем недопривод.
Дело не в южанах. Летняя резина даже по легкому снегу полностью беспомощна. А тут 5-10см мокрого. Оттуда даже Туарег мог не выехать.
Это у вас в Москве и у этих испанцев в сугробе так, а вот у нас на Урале С резиной согласен (в мокром снегу и зимняя шлифует), но сугроб проезжабелен, вернее выезжабелен назад как минимум, а то и вперед накатами, враскачку, табурег бы не выехал если б на пузо сел тока.
Так на видео старый Скаут и есть, на новом уже Халдекс четвертого поколения, возможно проходимость будет выше?! честно говоря за эти деньги универсала повышенной проходимости не найти, если рассматривать новую машину. Субару не предлагать ....не нра...
могу сказть тока что тигуан с этим халдексом + 2,0тди сугробы не замечает вовсе .( при условии отключения ЕСп и норм прокладки) посадили его один раз только и то изза того что на поле нашли колею и тупо сели на брюхо )