Согласен у самого Тигуан (жена ездит),есть ему сугробы по барабану , главное на пузо не садить , прет аки танки по грязи по сугробам. раньше был аллроад 2002 года в принципе та же проблема главное на пузо не посадить.купил новый аллроад покатался ,ну что сказать гламурный универсал.там где предыдущий аллроад вылез новый сел по самые помидоры.если тачка для поездок в городе и максимум на дачу то скаут оптимальный выбор .(аллроуд был продан безжалостно через 2 месяца эксплуатации , вместо него приобретены Октавия А5 ФЛ 1.8ТСИ 7ДСГ и Тигуан 2.0 ТСИ.)
Выше видео со скаутом в сугробе, по проходимости он как аллроад если не хуже, он дешевле не так жалко и всё на этом.
Разницы в чём? Сугробы и грязь это одно, а ездовые хар-ки, салон, дизайн и прочее, было бы по вашему никто б ауди не брал. Не зря говорят скаут-аллроад для бедных. Скаут не плох, но в этой цене мне аутбэк милее, он грят едет лучше а для меня это на 1м месте.
я могу себе позволить и купить аллроуд что я и сделал, так вот после покатушек на нем и скауте разницы в езде не сильно ощутил (не считая комфорта) , а с учетом качества наших дорог , а я езжу много и далеко , скаут как авто для таких поездок походит куда больше нежели аллроуд и вопрос обслуживания здесь стоит далеко не на последнем месте. касательно вашего высказывания что скаут -аллроуд для бедных , не для бедных, а для для практичных людей .если ездить в городе или его окрестностях и нужен понт надо брать аллроуд , а если ездить далеко и не по идеальным дорогам то тогда скаут. поверьте мне имею опыт владения и первым и вторым аллроудом. в каких нибудь 500 км от крупного города можно очень сильно попасть с таким авто. К сожалению мы не в Европе живем.дороги и сервис у нас ..... думаю сами знаете.
Полностью согласен. И дело тут не в том беден я или богат ..А в том что для моего колхоза к примеру скаут самое оно Обслуживать куда проще...да и вообще - хоть на дальняк с семьей..- хоть в лес с друзьями...
она меня разочаровала , по ходовым качествам. салон (кроме багажника)и внешность вполне устраивали. фото практичной модели нет .октавия 1.8 ТСИ 7ДСГ для города и поездок вполне практичный аппарат проехал от Москвы до Томска, потом пол Европы отколесил итог 42000 за 10 месяцев никаких претензий никаких нареканий .расход по трассе от 6.2 до 7.2 по городу от 9 до 11 . багажник как ни странно оказался по вместительности больше чем у аллроуда.а после поездки по дорогам России боюсь что ауди где ни будь там и осталась в ямах или ремонту потребовала бы не на маленькую сумму.если на ней после 32 000 по дорогам Москвы потребовалось менять рулевые наконечники то представил на сколько бы попал если бы на ней поехал Здесь речь вот о чем ауди красивые породистые машины не спорю и не сомневаюсь но я много езжу по стране и не хочу попадать в неприятные ситуевины из невозможности если что починить авто.для города сойдет , дальше уже риск.
Я не сноб и не утверждаю что надо брать обязательно ауди, я лишь пытался оспорить ваше утверждение о том что если не видно разницы зачем платить больше. С ремонтом как ауди так и скаута в любом мухосранске будут проблемы, у нас так. Скаут-аллроад для бедных, вычитано в инете или где в журналах не помню уже, это не моё высказывание, привёл к тому что разница всё-же есть. У нас скауты как-то не берут, не знаю почему, а просто шкод навалом и они тоже ломаются как и все машины, хотя обслуга дешевле, но таз содержать ещё дешевле и его везде починят.
А урод чем лучше-то! Я точно так-же ( как на видео в снегу)из грязи выезжал - перед крутит- зад стоит как в копанный.... В полном приводе ауди разочарован. Присматриваю паджеру! А на ауди теперь только по городу кататься буду.
Вы просто не знаете ньюансы кватро, поюзайте поиск и не разочаровывайтесь Ауди лучше по дизайну, богаче интерьером и более престижная марка, последний момент очень важен для России и с этим еще долго жить, мы не японцы
Я к тому, что если знать ньюансы квартро можно и не застревать. А за трактором идти стыдно владельцу суперпупер внедорожника.
Из опыта владения нивой и уазом могу сказать что кто едил на иномарках долго бы на них непроездил.машины хороши только тем что что их нежалко долбить по бездорожью
Дык ауди как и скаут и есть городская машина, категория вседороги (правда в нашей стране есть дороги где и уазы с паджерами легко встают) но вещи по назначению юзать надо. А квака это вещь! Управляемость да и снег по брюхо ей вполне по плечу. Вот мой опыт и фото места действия. Итак участок метров 20 девственный, в машине 4 взрослых, два короеда, багаж. Спецом всех оставил в машине, дед с лопатой ждёт команды. Трогаю есп выкл, прёт родимая как ледокол, правда до ворот не доехал толи нагрёб критич. массу под брюхо толи ложбина в том месте (дом на пригорке ручьи весной) а скорей всего всё вместе сел мёртво. Аккуратно раскопав, дрочить было бестолку даже будь ручка, машинко дожала участок приятно удивив меня и деда. Я потом туда сюда игрался не веря что проехал. Правда снег был слоистый со льдом (дожди) видимо меньше усадка была. На фото уже почищенный участок но по бровке можно оценить чё там было. З.Ы. Недавно равчик там же посадил, причём снега было на порядок меньше.