Есть косяк со сеплением. Проехался на скауте, принадлежащем диагносту с Уфимского официала Ауди, сразу поймал: При резком переключении с 1 на 2 выжал сцепление, его закусило и сразу обратно педаль не пошла. Итог-пробуксовка небольшая. Потом отпустило. На все про все секунд 20 ушло, но паленым сцеплением воняло еще минут 20. По словам владельца- есть там какой-то ограничительный болт в педальке, и все дело в нем. Ну и не надо думать что скаут это джип, т.е. засаживать ево в говна по маое небалуй, и потом буксоватьь там)) Пробег на тестируемом скауте был 13000))) Но владелец на нем летает))
4й Халдекс работает с преднатягом и время включения у него десятые доли секунды (не путайте с СРВ и её подобными) перегреть эту муфту еще никому не удавалось даже на Фрилэндере в говнах. постоянный полный жрет топливо... поэтому отходит в аналы истории... Так что это вполне честное решение для, с позволения сказать, бюджетной машинге...
Фрилендер едет за Диско и Дэфом до тех пор пока хватает клиренса. Ничего у него не перегревается! Инфа от пользователей.
Перегрев халдекса происходит при активной пробуксовке. На любой машине. У Фрила нет никакой доп.системы охлаждение муфты по сравнению с сабжем. И замен муфт, в принципе, хватает.
Кто тогда будет А4аллрод брать? Боятся внутренней конкуренции видимо... Слишком шкода удачно пошла, теперь ВАГ ее зажимает. Я тут читал что в купе с нормальными комплектациями Шкода внутри концерна еще и отличается хорошей надежностью...
Ну я немного не о том. Полноприводных универсалов с автоматической коробкой не так много на рынке. Ауди, Шкода и Субару. Конкуренция велика. Кому нужна ауди, беспорно ее берет. А вот кому нужна именно полноприводная сарайка, будет смотреть шкоду или ауди. И разница больше чем в полтора раза за что? Кто купит ауди? Да никто, особенно если стоимость обслуживания, и качество. Кстати никакого анахронизма нет, в заказе была с автоматом ДСГ и турбодизелем, просто квота слишком мала, и разобрали в момент! Что только подтверждает мои слова...
Внутри убогий до жути, ездит коллега на таком. У меня именно по сравнению с Audi подобное ощущение. Регресс блин. Лучше уж Opel Insignia из соседней темы ) и универсал и какой-то там полный недопривод есть даже ) 1,3 в максималке выходит, тока ждать несколько месяцев надо...
Так в том и дело, что нет в россии шкоды с дсг и точка.. Продавали какое-то время, щас и на офсайте нет такой модификации.
Если так, то почему?? Даже под заказ нет.. Сомнения у меня есть, что производитель не будет штамповать востребованный товар, а будет выбрасывать на рынок то, что никому не надо... Где-то собака порылась... и может причина всему ненаглядная ДСГ..
Вот же ж... Блин... У беларусов есть такие скауты 4х4 дизеля под заказ... Походу и просто октавии тоже такие есть...
Кольцам ничего не мешает лепить эту дсг везде подряд, да и фольксвагену. Не надо искать то чего нет. Не всегда возможно клепать сколько хочешь авто. Есть ограничения производственные. Есть маркетинговые соображения, например изучение спроса и так далее... Ну можно в представительства написать... ради интереса, часто отвечают) На очень многие машины на россию есть квоты. Даже на спорт кары. Почему то не все могут наклепать их с запасом. И тут много причин.