Не будет! смотрите сайт www.skoda.ru (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4626) если там нету значит не завозиться - политика концерна (конкурирует с пассатом и аудей А4) остаётся вариант с покупкой за границей, а жаль, прошлой осенью я занимался покупкой Супербов на фирме, опять скажу что после Пассата Б6 интерьер Шкоды был на класс выше (не понравилась мне в пассате приборка в виде сплошной доски с дырками под приборы).
Дык ценник будет в 2 раза выше а так хоть КуЗибен, Бог в помощь!!! Vot predlojenie sosedei http://www.skoda-auto.no/photoalbum/view2/P3NpemU9b3JnJmlkPTM1Njc5JnR5cGU9MQ http://www.skoda-auto.no/photoalbum/view2/P3NpemU9b3JnJmlkPTM1Njc5JnR5cGU9MQ
Чешку всё равно таможить - смысл какой? Ещё и с гарантии слетишь. С6 есес-но б/у. Сцыла не открывается.
Adobe Reader нужен там .pdf файл, что касается гарантии там вроде по всей европе гарантия есть. крона почти 10:1 Евро, НДС 25%. Я думаю что стоит задуматься. Плюс к тому у нас были случаи когда через диллера можно было покупать машину у другого диллера в другой стране.
Bp VW Group у меня было: 3 октавии, 2 фабии, гольф5 и туарег. Цели у всех разные. Для жены с ребенком Гольф на автомате- то, что нужно. Когда бы студентом-турбированная октавия на палке- то, что нужно. Для семейных поездок Туарег- то, что нужно. Шкода- крайне практичная машина( по вместительности, удобству, стоимости содержания и т.д.), но цены на новые шкоды меня пугают , хотя ни одной новой машины у меня не было.
Гольф и одна фабия -были жены, просто поскольку обслуживаю все хозяйство я и иногда ездил на них, то и записал на себя. я вообще молодец После Нового года, вероятно на фабию-сарай 1.4 на палке опять сяду. надо делать ремонт.В гольф ничего не влазит, а на туареге цемент возить как-то не по мне.Это я все про то, что шкоды- крайне неприхотливые и практичные. У октавии очень практичный багажник( не просто большой и бестолковый, как у седанов, особенно американских, а с удобной закрузкой, вследствии чего помещается туда ОЧЕНЬ много. Возил и плитнуса 3метровые( так, что багажник закрывался) и плитки с цементом по 500 кг. Октавией крайне доволен. Единственный минус октавии в новом кузове( а речь сейчас про нее)- довольно дорогие кузовные детали( было всего одно ДТП, к сожалению) в остальном по обслуживанию- копейки. П.С. еще ВАЗ21093 был, но сейчас разговор про шкоды, поэтому тазик не упомянул.
У меня сосед по гаражу Yeti 1.2 с турбиной купил, больше миллиона встала....каждому свое . Я тоже считаю, что новые шкоды слишком дорогие, но сейчас все машины недешевые...
Отрицательное: 1. Штатная музыка - унылое гамно. Колонки в дверях играют в жопу, неудобно одновременно листать и смотреть, что играет. 2. Поджирает масло - говорят, что норма. 3. Датчик дождя конкретно бесит, омывайка прыскает после длительно давления на подрулевой 4. склонна к запотеванию 5. Бензобак маловат, что при не особо экономном расходе заё угнетает. + в Собянино нет 98 - кормлю 95, что допустимо, но имхо западло. 6. Располагает к размеренной езде. Механика переключается четко, но со ступенькой (может не разработалась еще), раза в 3 медленнее, чем на 44 - там как на типтронике ездил. Режим 1-3-5 неприемлем - то ли передачи короткие, то ли хз что 7. Обзор - немного мешают большие зеркала и стойки, назад лучше парктронег. Если еще вспомню чего - допишу. Все остальное - положительное. Как едет, как тормозит, места вагон, материалы качественные - не японский гамнопластик. Отдельное спасибо за электроусь руля и подвеску - колейность абсолютно пох.
базовое топливо для 1.8ТСИ - АИ-95. 98го топлива полно на сетевых АЗС. из музыки надо брать 510/Bolero.
вчера тестил такую же (1,8Т DSG Elegance) Думаю Киа Сид заменить на такую! (и сравнивал с ней) 1.речь про Bolero? в стандарте именно она. 5.какой расход по трассе? 6.работа DSG мне понравилась! 7.Обзор понравился. "-" 1.нет в допах Навигации 2.на выбор только 4 цвета
только что продали такой аппарат)))1.8дсг7 из первых выпусков---самое начало 2009г-когда сии машинки можно было заказывать в нужной комплектухе а не пакетами как сейчас в начинке из вкусного был0 кожа с алькантарой складывающиеся зеркала клима разделная парктроник с выводом на магнитолу симпатичный такой дисплей на щитке(точного названия не помню) мультируль и омывайки на фары(ксении не было) а...сервак еще электрический был..на руль машина продавалась ровно 15 минут...за 750тр с пробегом в 69ткм покупатели чуть не подрались...(приехали двое одновременно) работа дсг ОООчень понравилась...
а ценнеги на з.ч вообще прелесть(причем все по оригиналу) как пример капот-меньше 10тр -НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ да вот вам ценнеги http://www.skoda-msk.ru/ по лицу была прижата не сильно... оттеда и знаемс...
http://skoda-msk.ru/price.htm так поточнее))а на подвеску цены... мммм АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ (увелич клиренс) (газовый) (ОКТ2) ОРИГ 2 430,00 ......ну и на что еще найдете такие цены ,а?
Канеш меняй, тут и тестить нех, с закрытыми глазами можно) У меня не Болеро, Свинг какой-то, Болеро мож и дороже - но колонки все равно стоят в дверях в районе жопы водятла, так шта увы. Да еще ограничены дверным пластиком сверху - это видать ноухау, для отсечки высоких частот) По трассе применрно 7 литров, комп показывает ахинею какую-то, на выхах поеду к теще, замеряю. Сегодня потела аццки - то ли вчерашние виски и ром, то ли хз что)