поэтому столько шкод у меня и было. Но имея~900 тыс, я сделал выбор в пользу б.у. туарега.В цене он уже сильно не потеряет, а обслуживать конечно дороже на порядок чем новую октавию, но это уже другая машина, для других целей.
а бензиновый совсем не катит? за 800-850т рублей можно неубитый и даже небитый найти... у меня американец, конечно европеец был бы предпочтительнее, но нелепая задняя рамка под номер и приборная панель- терпимые моменты
расход 20+ согласен, но 2.5 ТДИ думаете шустрее будет? Как по мне, то едет нормально. где гонять то ?
... посмотрев на шкоду суперБ был приятно удивлен качеством исполнения мат-в и вцелом а/м но вот цена ..... а чем фолц СС самый пустой почти что за те же деньги плох ?
Экстерьер не плох совсем, просто промахнулись малек, получился вроде уже и не бизнес-класс, но еще и не премиум. Мне очень понравился новый суперБ и цена адекват, но вот применения лично для себя я не нашел. Я думаю, что это хороший вариант для некрупной фирмы, но где требуются комфортные перевозки руководителей. Практично и экономично, в тоже время комфортно.
особо не углублялся в мониторинг, но по-моему инсигния,супаБи и фольц СиСи в одной ширенге($$ $$$ USD)
Сегодня был пассажиром 1.4Т 7DSG Ellegance, долго..... Посадка сзади меня испугала, я ударился об дверь, ппц какая длинная она. Угол слишком выпирает. Места сзади норм, тесноты особой не ощутил. Подстаканников нет сзади, зато непонятно зачем в этой машине в середину подлокотника можно класть бумаги, формата А4... Пепельница - ящик просто, можно сигары курить. Ручки верхние, если отпустить, то бьют об кузов косяяяяяяяк, нет лифта. Задние стекла ничем не обдуваются, ехал как в танке, ничего не видно. Музыка - отстой! Хотя было заявленно 12 колонок. Парктроник удобно выведен на большой дисплей, но минус музыки еще в рег. громкости, почемуто сначало делается ооооочень громко. а затем уменьшается. Фары - хорошо, даже без ксенона стоят линзы, вполне достойный свет, дальний вообще супер. Ну и печальное, что мне важно было...: Шумка слаба..... Сзади при 100км/ч приходится почти орать. Двигатель еще раз разочаровал, все-таки он для одного, любимого, нас было 4 = не едет совсем. p.s: написал частично, машиной нужно владеть, чтобы все понять. Совсем отрицательного не нашел, но мое мнение - машина не для молодежи, себе пока не куплю, а вот как "хороший семейный" - вполне!
так это САМЫЙ младший двигатель ;-) а ты его аж четырьми седоками нагрузил. он не для того. для _того_ - 1.8ТФСИ
офф- тут в Рено-Сандеру новый 1,2 засунули.75 л\с. Скоро педали велосипедные для пассажиров вставлять начнут- хочешь ехать, крути
AMP Согласен, но так уж сегодня сраслось... Покатался с пивом сзади )))) До этого один-вдвоем катал 1.4Т, особого не достатка не чувстствовал, но и ракетой конечно не считал.... Вспомнил твое высказывание на счет 1.4Т "орет, но не едит" и сам теперь это заметил