Я когда заезжал на логане 1и4 в гараж мне показалось что тяги там вообще нет, те крутящий момент никакой по сравнению со старым дохлым моновпрыском 1и8 90лс=)))))
да это понятно, 1.8Т есть 1.8Т, я пытался придраться ко всему, оценивал так сказать "вообщем плане", а особено пасссажиром. все-таки 5-дверный, семейный хетч покупают не для индивидуального пользования ) да и для гонок она как-то не смотрится... ) имхо.
Ну я бы не стал столь жестким. Все-таки 200 н/м., для такой массы, тоже достойно едут. Машина расчитана не для драйва, а на экономию и уверенный обгон, не более.
А я думаю, что когда такие движки делают то думают как бы в евро 12 вписаться, чтобы налог меньше платить с литража там и тп, одна сплошная экономия, вот и все
Да не, все нормально. карбюратор -моно -инжектор -турбо и.т.д., все объяснимо, я кстати только за "Евро-12", с возрастом стало важнее здоровье, чем драйв. Здоровье не только свое, но и детей. Просто для примера: я с Евро-4 могу двери в гараже не открывать и греться, пока там, а с моно мне пару мин. надо задохнуться.
лишние н\метры и прочие лошадиные силы для безопасности тоже иногда не плохо. главное, найти золотую середину
никогда больше не сяду на седан, если только пассажиром иногда приходится. а за бешенных лошадок надоело дяде денюжку отдавать
Я все это к тому, что сам вскоре меняю авто, и выбор пал между Пассат В6 и Ауди А3 8Р. По деньгам укладываюсь в новую Октаву, но блин... не нашел поводов для покупки - не вставила... Все имхо, не бить ))))
а что там совсем все плохо ? подводные камни гибридов в чем ?(дизконнект с нашим климатом или отсутствие должного уровня сервисменов?)
подводное место гибрида - батареи (особенно дешевые) терпеть не могут морозов. и стоят пиииипец скока.
Подводное место гибрида - это сведение на нет его преимуществ при движении на дальние расстояния. Главное преимущество гибрида - это движение в режиме stop-and-go, когда можно реально сэкономить топливо. А при движениях на дальняк, в работе задействован исключительно ДВС, который вынужден, помимо прочего, тащить на себе трёхсоткилограммовую батарейку.