Ну не знаю, вроде здесь http://autoiwc.ru/skoda-octavia.html посмотрел цены и характеристики, вроде неплохая тачка.
О каких доработках под конкретного пользователя речь? Кроме избавления от пакета плохих дорог (ППД) ничего на ум не приходит. Когда я избавился от ППД, я постиг дзэн познал комфорт. На сегодняшний момент 90000 пробега, 500 км назад первый раз поменял передние колодки, диски в норме, на задних вообще смешной износ для такого пробега. ППД был убран на 64000 км, поставил пружины Bilstein и аморты Boge SuperTouring, поменял до кучи опорники и стойки стабилизаторов. Стойки опять просятся на замену - постукивают. Осенью прошлого года поменял аккумулятор - сдохла одна банка. Больше никаких поломок и вложений, в т.ч. гарантийных за почти 4 года владения не было. Сборка Калуга. Машиной доволен, грех жаловаться.
Октавия действительно отличная машина по соотношению цена-качество! Да и движков выбор порядочный! Багажник лучший в классе.
День добрый. Являюсь владельцем Skoda A7 с августа 15 года, т.е. год и пробег 16 тыс. Мотор 1,4 140 сил, DSG7, расход, если не педалировать, а ехать спокойно будет 6 литров на 100, я даже 5,5-5,7 езжу на дачу с женой и ребенком. Динамика норма, после A4 170 лс кваттро автомат бодрее едет. Но на скоростях от 140 уже не так уверенно разгоняется, всё-таки 30 л.с. решают, плюс повыше она. По шумке не знаю. С A4 если сравнивать 04 год, то в шкоде мотор вообще не слышно, аэродинамические шумы, не знаю... Вот то что мне не понравилось в шкоде так это шасси, во первых на 1,4 идёт балка, многорычажка идёт только от 1,8Т, у меня жену укачивает на заднем сидении очень сильно в шкоде (в ауди никогда такого не было), жалуется постоянно. Устойчивость машины после 120-140 км\ч не очень, шкоду раскачивает, ауди стояла как влитая (подвеска была 1BA), по управлению на больших скоростях ауди выигрывала (может конечно из-за дорожного просвета, 130 A4 против 160 Skoda). Отделка салона у шкоды простенькая, за год в дефлекторе левом появился сверчок какой-то. По мотору, вроде 1,4 CHPA первые которые были, у них там с направляющими клапанов чтоль проблемы были, проявлялось жором масла от 1 литра на 1000...Но говорят с 14 года вроде как устранили этот косяк. DSG с 14 года гарантия только 2 ГОДА! Но в салоне манагеры и на приемке в сервисе говорят, что они уже забыли как оформлять DSG, рекламации сократились в разы после изменения в 14 году, говорят теперь единичные случаи. (с трудом верится, но есть в поле зрения рапид середины 14 года, с пробегом уже 50 всё ровно, и шкода одна тоже 14 года 60 тыс пробег, вроде тоже норм, DSG пока не беспокоила). Что ещё сказать, авто в 15 году в амбишене с каким то доп пакетом включающим климат, обогрев сидушек и тд, обошлась в 980 тыс рублей новая.
У нас в компании 5 корп. тачек А7 все в амбишине, парочка 1.4 и есть ещё парочка атмосферников 1.6. За дсг сказать нечего не могу все на механике, но в целом шкодой довольны, машинка не прихотливая и комфорт на достойном уровне за свои деньги!
Подскажите по новому мотору 1.4 150лс, насколько он надёжен? Присматриваюсь к новой Октавии или СуперБ. Есть у кого такие авто в пользовании, интересует все - проблемы и плюсы.
А я и моя жена так и не привыкли к Октавии. После сотки (45) и А6 (45) Шкода просто тачка погонять. Брал новую, 1,4Т на ручке. Почти все кроме кожи. Шумка никакая, хотя допом зашумил. На дороге ехать быстро страшно, легкая и "гуляет" на ровной дороге. Не получается на ней ехать быстро не напрягаясь. В Аудях как в домашнем кресле, комфорт и спокойствие. Я мнего езжу за городом, больше пробегов по трассе. Из плюсов: экономичная, на круг у меня 6,4 на сотню. И мотор шустрый на ручке, так и тянет "газануть". На днях купил Алроуд 2009, а Шкоду 2015 на продажу.
У меня была российской сборки, с дурацким ППД. Всегда вспоминал песенку: Голубой вагон бежит, качается.... Это про задранную Шкоду. Кстати первый же приехавший не торгуясь ее у меня купил. Ну и хорошо...