Третий нет, 4ый брать только после того как предыдущий хозяин поменял алюминиевый кардан на стальной, да америкосы в эскалад ставят алюминиевый кардан, в 4е поколение) в попытке догнать шкоду, ентот кардан скручивает в узел) А так третий просто огнище.
Про сарказм в курсе? ) Я тоже не понимаю, но все темы в итоге, почему-то сводятся к китайцам. Может потому что нет альтернативы? Среди новых авто.
Правильнее сказать, что нет денежных средств. Не успела новая Х7 выйти, так их уже пруд пруди на улицах Москвы!
Соглашусь. Но, скажем, новых А6 у нас на улицах не видно, в Воронеже. ((( Все какие вижу - пригнанные.
И еще пригоняют)) Вчера через Тересполь в РБ возвращался. 24 часа в очереди. 70% транзитов,давно такого не было. Видно в последний вагон народ впрыгнуть пытаются. Литовцы свыше 1500 см не пропускают,вот все на Тересполь ломанулись. У поляков зеленый канал пустой, на Такс фри пустой...на оформление транзитов в 2 ряда Все стоит колом.
В смысле в последний вагон? Так уже не успели же, если с 01 апреля утиль на Белку с льготниками поднимут. Очередь на списание утиля 4 недели сейчас… А так всё едет в обычном режиме и будет ехать, если окончательно не закроют, просто таможить будут сразу в рф,
Ну это перекупы списывают по машинам младше трех лет и большинство из Киргизии привезенные. Кто себе везет, то конечно целесообразнее на рф сразу таможню сделать. Товарищ на той неделе без проблем растаможил машину, утиль списали ему льготный 5200 вместе с таможенной пошлиной. Вышло на 150к дороже чем через рб таможить и везти.
так со вчерашнего дня свыше 1900 не выпускают ни Польша,ни Литва ,ни Латвия вроде как на транзитных номерах.
Литва уже порядка полгода не пропускает авто с мотором выше 1.5. Польша сегодня с 00.00 закрыла проезд и транзит за пределы РФ/РБ на все, и на РБ на авто выше 1.9 ( хотя акцент был только на продукцию Вага и БМВ).