SKODA SCOUT

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AndryI, 14 мар 2007.

  1. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    Их уже продавать перетали в РФии....никто не купил))))
     
  2. Amour_moskow

    Amour_moskow Новичок

    15 ноя 2012
    11
    octaviaFL 1.8TRevo
    катаюсь на обычной шкоде ФД 1.8т. Отзывы очень даже положительные, советую. Скаут тоже самое, только с поправкой на клиренс и полный привод.
    Ауди а4 конечно получше, но не на целую голову. во всем понемногу.
     
  3. arkajin

    arkajin Новичок

    4 окт 2012
    35
    ноги 2.4 vtec
    У меня такая, брал новую в 11-м году.
    Сзади немного тесновато, и нет автомата с бензиновым движком, а в остальном претензий нет :rock:
     
  4. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    Сзади тесновато? Тесновато сзади в а4 8е. Хотя формально это D-класс (был в свое время). А октаха - С класс. У брата такая (скаут), так там чуть ли не гулять можно ( ну рост у мну 170). И багажник....мечта барахольщика))
     
  5. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    #25 ВладимирЮ, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Так получилось, что за ударный труд дали служебную (т.е. оформленную на компанию) машину, именно этого самого Скаута - типа бери и езди, платить надо только за бензин. Машина была одна из последних, и по комплектации выбирать особо не приходилось, но, ввиду ожидания явной халявы, я быстро согласился. Одновременно у меня есть своя родная A6 Allroad 2,5 TDI, так что есть с чем сравнивать. (Примечание - краткую статистику по Роуду я по кускам выкладывал в форуме для данной марки, на всякий случай напомню, что за 4 года эксплуатации и 132 ткм пробега было истрачено 1,1 млн денег на все - от топлива до штрафов и батареек в брелок). Ну ладно, про Скаута:

    - Он четырехколесный через муфту, 152 лс ТСИ, 6МКПП. Из дополнительного оборудования стоит Вебаста, дополнительные подушки и какие-то пакеты (для дорог, для света) - не помню, в действии их не чувствую. Да, дали еще зимние колеса на 16 железе. Отдельно в допоборудовании фигурируют коврики, шумоизоляция моторного отсека и всякая мелочевка. Обошлась такая машинка в 1,097 млн. В салоне сказали, что первые 3 ткм надо обкатывать (не больше 3000 rpm), в основном я это выполняю, хоть и бред для современных моторов. Проехал уже 2500 за 25 дней, так что есть какие-то впечатлания. Итак, сел и поехал...

    - Чувствую, еду. Посмотрел на спидометр - 65 км/час... На Роуде при такой скорости я чувствую, что остановился. Выехал на кольцо - тоже новые впечатления, на 120 кмч чувствую колею, боковой ветер и т.п. (Она исходно высокая + зимняя высокопрофильная).
    - Двигатель работает тихо, но это достоинство убивается тем, что шумоизоляция заметно хуже (хоть там что-то придополнили). Так что на Роуде на больших скоростях слышу рокот дизеля + ветер в профилированной крыше, в Скауте - все остальное, но сильно громче. Акустика стоит улучшенная, но не по максимуму, без сабвуфера, так что на 140 (быстрее пока не ездил) не слышно ни...Фига
    - Отсутствие пневмоподвески - очевидны все минусы. В моем Скауте пробивает на ямах (дорога в гараж, дефекты других дорог), причем прбивает с грохотом. Но Бог с ним.
    - Сама езда, повторяю, что еще не гонял, но чувствую какую-то натужность, может, при 6000 rpm пройдет, но подожду еще недельку. Роуд то мой реально с 180 до 200 довольно динамично разгоняется (по соотношению масса/силы машины одинаковые)
    - Багажник: да, Скаут для таких, как я - летом каяки и велики, зимой лыжи. Уже возил и то, и другое. Лыжи 193 влезают слегка по диагонали ( в Роуде прямо и еще 10 см остается), влезли два родейных каяка. Возможно, багажник даже больше, чем в Роуде. Он точно глубже (опущен ниже уровня бампера), но чуть поуже и заметно короче.
    - Место водителя - так, ничего... Из явных минусов - сидухи узкие, часть заменена пластиковым выступом с местом под стакан и каким-то карманом. Мне вполне,но мой друг 54 размера в кресло не входит, задница лежит на возвышениях сиденья. Руль не такой комфортный. Очень длинноходное сцепление.
    - Особо ОЧЕНЬ раздражают высокие и широкие пороги (ну да, железо стало тоньше, для обеспечения жесткости). Так что все попытки переодеть лыжные ботинки приводят к тому, что неминуемо штанами оботрешь весь порог. Этому способствует и то, что, как уже упоминалось, с внешних сторон сидений вместо самой сидухи - пластиковая накладка с подстаканниками. Так что в грязную погоду в машину лучше впрыгивать. Назад "выпрыгивать" проблематично, хоть физуха и неплохая.
    - Мылся в автомойке, надо было антенну отвинтить. Чешские конструкторы, скажите, ну зачем Вы ее в середине крыши установили?? Ну, не в середине, .. опять весь в грязи, но уже зедененькая пуховка.
    -На днях сроботал датчик дождя, сыро было. Почитал мануал, вроде написано, что на самом медленном режиме работы дворников его отключить принципиально невозможно (надеюсь, что ошибся). Если это так, то плохо - хочется, чтобы во всех режимах дворники работали, как Я хочу.
    - По остальной комплектации - все как в Роуде (кроме АКПП) - климат, подогрев, электрика, круиз и т.п. Выглядит как-то слегка по-игрушечному, но работает. Если про Роуд супруга говорит "это танк", то, увидев Скаута, сказала "хорошая машинка". Ten sharp !! Именно хорошая ! МАШИНКА !!!
    - По расходу - из 2500 км тысячу проехал по Финляндии, средний расход в стране Суоми был 7,1. В целом - около 9 литров в смешанном цикле.
    - Да, в Финляндии при -25 вебаста не греет ни...Ф, хоть дым идет. Наверное, надо часа на 3 запускать...
    - За указанные 25 дней исратил 14900 рублей (4700 на тонировку задницы, 900 на мойку, остальное - на бензин).

    Перехожу к выводам:

    Из вышеприведенных минусов видно, что они не принципиальны, т.е. машина, что называется, "уздит". Можно сказать, что мелочи. Да, мелочи, но из мелочей складывается наша жизнь. Пример: Вот, положил по привычке фонарик в боковой карман. В Роуде лежал, как мертвый. Здесь при каждом торможении и ускорении с грохотом летает по карману. Начал думать, куда переложить... некуда. Заклинил полупустым рулоном туалетной бумаги. Лежит смирно.

    Чувствую, что при моих 3ткм/мес впервые два гарантийных года километр будет стоить порядка 5 рублей (в Роуде 2003 г - 8,4 руб). Мне Скаут достался бесплатно, так что выгода очевидна. Но вот если бы я сам его купил за 1,1 млн, а через года три продал за...??? ну, 600 тр, это дало бы еще 5 руб/км ( как раз за 3 года у меня стошка получается). Выходит, что стоимость владения новым и купленным за свои деньги Скаутом равна стоимости владения б/у Роудом. На этом заканчиваю, каждый додумает дальше сам... Да, оптимисты говорят, что в этой новой машине в течение ближайших лет ничего не сломается, и затраты времени на ремонт исчезнут, но это мы еще посмотрим, я и с Роудом не сильно напрягался.

    Ответил?
     
  6. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Смотри на 2й странице этого раздела, сегодня отписался