Я ваще не понимаю, ну как можно не пускать полный привод в россию. Они могли бы такие продажи сделать....
Ну да. За счёт никчёмного ФВ Альтрака и такой же никчёмной Ауди А4 Оллроад . Распределение пирога внутри концерна, но никак не увеличение самого пирога.
Нравится Шкода СУПЕРБ, а почему бы нет, всегда примечаю габаритные авто, смотрится хорошо , дизайн отличный, и показатели, тех характеристика, так что отличный вариант за те деньги, которые просят за нее.
опа! Объявлена цена на универсал Skoda Superb Outdoor http://www.drive.ru/news/skoda/52df6e6094a656706b000022.html
01 сентября забрал свой новый Суперб из салона, конечно по динамике не А6 3.0 ТДИ 2005 года выпуска (продал коллеге), но в остальном только положительные эмоции!
У меня Superb 2.0 TSI (купил 2 недели назад). Уж не знаю, какая динамика у А6 TDI... Возможно, очень крутая. Но и Шкода с этим мотором очень хороша! По паспорту 7.7 с.
Не 2.6, а 3.6 с полным приводом. Конечно про динамику понятно, я об этом и написал. А вот всё остальное - на уровне. Просто на версию с 3.6 и 4х4 ценник за 1500к уходит, всё-таки за шкоду это многовато, на вторичке не ликвидно будет и потеряю много. А вот за 1200к - 1300к вполне нормальный вариант. Выбирал между Ф30 БМВ 316 (в прошлом году новую жене взяли) и новой Октавией (не подошла по размеру), в итоге взял Суперб На 3.0 ТДИ была заглушена ЕГР, убраны впускные коллектора и перепрошита Петром (Ratkov), получилось около 270-290 сил. Основное отличие в динамике заключается в наличии Quattro Суперб весит на 300 кг. меньше и привод передний, при резком старте колёса буксуют (уже не говорю про новую Октавию, там по-ходу передняя резина расходником будет ), с Quattro бробуксовки. Но зато Суперб новый, машиной очень доволен
Пробуксовки - да, было... Частично решил установкой 18" колёс с шинами Hankook Ventus V12 Evo - буксование уменьшилось, разгон стал более плавным, комфорт практически не снизился
В дождь и снег это не спасает. Плюс еще ДСГ - которая в принципе не умеет плавно менять передачу момента.
Не ездил на старой ДСГ, но сейчас, со слов менеджера, новая прошивка/какие-то доработки. Покатал тест драйв, всё понравилось. Рывков никаких нет, ничем не отличается от 8 ступки ф30 у жены, хотя там пинки и бывают, на ДСГ за 3 дня поездог ни одного пинка. Помню, когда жене хонду цивик 5д в 2008 купили, вот там робот печальный был.
Не знаю, откуда такое мнение, что "DSG не может плавно передавать момент". Если не ездить на машине с Dsg, но примерно представлять её устройство - да, можно сделать такое предположение. Однако, практика показывает, что моя DSG6 намного лучше обычного автомата в "Кадиллаке" жены - как с точки зрения плавности хода, так и кпд. Толчков при переключениях я вообще не замечаю, в отличие от Кадди.
Дык раньше так было. У меня была DSG, ездил с 2005 по 2010. И параллельно классический автомат на А6. DSG 6-ти ступка весьма дерганая на низших передачах. Особенно при парковках, когда надо на пару см. подвинуться. Ну и пробки, тоже не её конек(((