Да можно под себя. Можно отказаться от подвески для плохих дорог, да и от других опций тоже, короче как конструктор собрать можно. А чего ты у белорусов на 5100 евро надобавлял? Мне вообще полностью подходит комплектуха элеганс...Всё, что считаю нужным мне-есть. А по управляемости вроде она на своей родной подвеске хорошо рулится, хотя с чем сравнивать... По крайней мере атвожурналы писали, что суперб отменно рулится по отношению к своим размерам.
просто решил посмотреть во сколько выльется добивка белерусской базы элеганс до российского элеганс+ , хотел сравнить одинаковые машины возможно в белорусию дизеля идут с DPF, тогда это плохо
Как обладатель машины c DPF скажу, что это пофиг. Все равно заправляться только на Лукойле, а их топливо приемлимо для DPF.
ну если решусь на дизель, то так и планировал заправляться только на лукойле, впрочем и бенз я за три года только один раз не у них заправил
ну у меня тоже от компании скидка. Просто порядок изменился (как минимум для компаний с гос.участием)
ЧТо за зверь такой ДПФ? У меня тесть про Лукойл не лестно отзывается, у него ВИто дизель, на луковском топливе ехать отказывается вообще. На Шеле заливается последнее время, говорит земля и небо.
DPF у Шелла бензин с рязанского НПЗ (для московских заправок), реже с МНПЗ. У Лукойла свой бензин. Не знаю, что у тестя не едет, на ЛУКойл делает единственный солярку европейского качества.
Ну как он неделю назад жаловался на дизель ЛУковский, так и говорю. Машина не тянет не нём последние пару месяцев, заправлялся постоянно на одной заправке... Решил попробовать шэл, говорит сразу поехала как раньше на луке... т.е. топливо может стало хуже? Хотя фиг знает, у нас с топливом в стране не угадаешь. Тут не про топливе общаемся. Я вообще рассматривал октавию универсал, но тут наткнулся на суперб универсал и посмотрел цены в Белоруссии-очень привлекательно супербы выглядят теперь, т.к. октава на 900 с хвостиком выходила, а тут на 250 тысяч дороже и машина классом выше и комфорта с багажником в разы больше...
В РБ выбор больше по движкам и приводу 4х4 Вроде если машина ввезена на территорию таможенного союза юр.лицом после 1.07.2011, то таможить не надо, а новые все евро4
Так и есть-всё верно. Новые даже уже евро5 все. Но таможенники наши придумали, что им тоже нужен сертификат, правда они сами его не видели, так что подходит сертификат из салона который дают вместе с сервисной книжкой и куплей-продажей.
Я на прошлой странице об этом ещё писал. Даже сайт дал оф-дилера куда звонил и общался с манагером, правда это был первый попавшийся диллер в списке Яндекса..